не знаю где она там стоит, как мне сказали на сервисе она гдет внизу и сбоку где ремень грм, и чтоб его заменить нужно приподнимать движок и снимать ремень грм, отсюда такая высокая стоимость заменыПо своему поверхностнок´му зании о конструкции бензинового двигателя на ПТ, предположу, что помпа находится снаружи и является навесным оборудованием. А гремит из под крышки. Где связь???:crazy:
Правельно сказали, помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Для того чтобы ее поменять, надо разбирать весь перед двигателя.не знаю где она там стоит, как мне сказали на сервисе она гдет внизу и сбоку где ремень грм, и чтоб его заменить нужно приподнимать движок и снимать ремень грм, отсюда такая высокая стоимость замены
Из серии ,пришел к врачу с зубом, ушел с гемороем:lol: совсем плохая машина сыплется на ходу , хуже тазика:lol:Проблему устранили, она была из за вышедшей из строя помпы, которая скребла по корпусу и тем самым создавала этот шум. попутно заменил натяжители и ремень грм, подшипники привода, сальники, датчик гура. седня уже должны отдать кузьму...правда щас у них появились проблемы с неработающими вентиляторами охлаждения...выяснилось что он попросту уже не работает, сгорел или просто от времени помер....я до последнего в пробках ездил, не одного намека на перегрев не было ...
говорят что стечение обстоятельств, и он не ремонтируется и идет только в сборе.... узнал цену, начинается от 13,5 штук + установка не меньше половины...пипец просто весна началась
Плавали знаем, но фсёравно мне нравиЦЦа! А шоб ничего не ломалось купи лехус и будет тебе счастиесовсем плохая машина сыплется на ходу , хуже тазика:lol:
У лехуса своих геморов хватает:bye: а я на РТ 80ткм прошел, все ОК тьфу тьфу тьфу:drinks:
А если крякнет, последствия: менять ДВС, экономичный способ: головка блока, поршневая группа, Я не ошибаюсь? Уважаемые!Правельно сказали, помпа приводится в действие ремнем ГРМ. Для того чтобы ее поменять, надо разбирать весь перед двигателя.
Согласен! до моих 80ткм пробег был три раза по 80, хотя по одометру вьехал в РФ на 90ткм:drinks:, при обращении в СТО мне всегда говорят что машин крутой и дорогой, рихтовка заднего крыла с покраской 24000 тыр, кузьмичи сделали за 200 условных:shok:Не хая Пт (точнее Крайслер) всёж до лехуса ему далеко, примерно до 100000 км пробега у лекса проблем кроме планового ТО нет вААпче
На 2.4 вроде клапана с поршнями не встречаются в отличии от 2.0, так что х.зА если крякнет, последствия: менять ДВС, экономичный способ: головка блока, поршневая группа, Я не ошибаюсь? Уважаемые!
У моего 2.0, по утру вслушиваюсь в каждый звукНа 2.4 вроде клапана с поршнями не встречаются в отличии от 2.0, так что х.з
А ты не вслушивайся - здоровее будешь Ремень на холостых редко рвется, обычно под нагрузкой при трогании в гору и т.д.У моего 2.0, по утру вслушиваюсь в каждый звук