по поводу фильтра маслянного - мопар родной конечно и это лучшее , но он не особо широко распостраннен , подбери что-нибудь более менее известное - манн фрам мале , единственное резьба дюймовая!!!! и он большой (110-112мм если не ошибаюсь).
Да и ключ для фильтра маслянного должен быть с хомутом из цепи велосипедной или капроновой ленты иначе не подлезешь. Когда откручивать будешь пробку слива масла тоже нужна головка(ключ накидной) дюймовая (больше 12 мм и меньше 13 по мойму) я пробку слизал в итоге и наварил туда сверху на 22 теперь откручиваю без проблем.
Про антифриз - не парься , любой с допуском G12+ он менее агресивен к радиатору из алюминия , ну а цвет на твой вкус , я выбрал красный , потому что был родной тоже оранжевый какой-то. Если будешь покупать концентрат разьбавь его на -40 обязательно. Я лил бизол к примеру.
Тормозуха тоже любая дот-3 или дот-4 абсолютно всеравно хоть Нева хоть Басф , я не вижу особой разницы кроме цены.