господа,как можно проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки без мультиметра? если просто фишку снять и завести мотор и погазовать?..(знаю что будет ошибка)..если он неисправен значит двигатель будет себя вести так же как и с подключенным датчиком? а если нет,значит датчик ок?
продолжаю искать причину долгого сброса оборотов..подсос пока не обноружен нигде...моторчик хх заменен..клапан pcv новый в пути..шланг pcv заменен..
ps: затыкал дырку от pcv на коллекторе..обороты на хх снизелись и стабильны,тянет лучше...но медленное снижение оборотов осталось хотя в меньшей мере
ps2:несоветую ездить без pcv..
ps3: как я понял ,причин проблемы оборотов, может быть множество ....из слов других это может быть датчик скорости,датчик давления в ГУР,мозги и т.д...