ну если 2 контакта, то это значит, что скорость одна...я его не ставил, это написано выше..
мотор Bosch 0 130 303 243 имеет два контакта и вряд ли там три скорости.
О, да это же отлично!! Если умрет первая скорость, то можно пять временную перемычку поставить!!Сегодня поменял штатный мотрчик на TYC разъем такой же как на штатном 3 конакта тоесть 2 скорости.
О, да это же отлично!! Если умрет первая скорость, то можно пять временную перемычку поставить!!
Ну смех смехом, а вот если вдали от дома первая скорость умрет, то перемычка - это единственный выход...Ну это конечно самое главное
Спасибо!! Буду надеяться, что у меня все получится так же)):drinks:TYC подходит как родной. работает тихо, но мощно. машина не трясется.
Все встало без проблем.Ну смех смехом, а вот если вдали от дома первая скорость умрет, то перемычка - это единственный выход...
Кстати, как с установкой этого моторчика?? Он хоть подходит?? Или надо что-то переделывать??
если смотреть сайты продаж, я заметил что на турбо, такой же корпус, но ещё какая-то электроника висит рядом.Насколько я знаю , у меня на турбе стоит односкоростной моторчик , а вторая скорость включается через большой белый резистор, на нетурбах вроде как двухскоростной моторчик , хотя есть варианты рестайл и дорестайл, подьемники должны точно знать что куда.
Может там какой колхоз? может на другой предохранитель повесили или ваще на прямую....Друзья, помогите пожалуйста...какая-то ерунда с пропеллером.
Выдал на днях ошибку по не работающему вентилятору охлаждения.
Полезли первым делом смотреть предохранители и обнаружили под капотом вот такую картину:
Собственно по стрелке ведь должен быть как раз предохранитель от вентилятора?
Там пустой разъем, даже только с одним контактом.
Под крышкой схема явно указывает, что там он должен быть...
И да, это на GT 2003г.
Эти релешки для нон-турбо, если я правильно понял.Может там какой колхоз? может на другой предохранитель повесили или ваще на прямую....
и еще, у вас отсутствует реле вентилятора хай спид (слева стоит маленькое 5и контактное реле) и лоу спид (справа внизу большое 5и контактное реле)
А еще, проверьте разъем, который у самого вентилятора. Сам на днях решил проблему прочисткой контактов и капелькой клея в разъем...(сломаный был)