Дмитрий М а что там по разборке. на сколько сложно до ротера добраться?
Снимаешь решётку радиатора,за ней панель с замком капота,откручиваешь её по три болта с каждой стороны.
Сними воздушный фильтр и отключи клеммы с аккумулятора.Извлеки его и открути площадку под него.
В полторашке вырежи небольшое окно сбоку,навинти крышку на горлышко бутылки(так будет легче сливать антифриз с верхнего патрубка радиатора)
Отсоедини верхний патрубок от радиатора и слей антифриз.
Открути 2 верхних и по одному болту справа и слева крепления вентилятора к радиатору.
Теперь снизу.
Сними защиту картера(если такова имеется).
Отключи штекер подключения вентилятора.
Открути 2 нижних болта крепления вентилятора.
Снова сверху.
Аккуратно приподними сам радиатор,что бы он вышел из нижних посадочных мест.
Немного подай его на себя,тем самым расширив пространство для извлечения корпуса вентилятора.
Аккуратно,не спеша доставай вентилятор.
Собирай в обратном порядке.
У меня на всё про всё ушло чуть более одного часа.