Моторное масло

Danger

Кёрхер Мэн
Я на форуме человек новый, поэтому не знаю обсуждалась ли эта тема. Просто попался на глаза обмен мнениями кто какое масло льёт. И я решил поделиться опытом связаным с использованием оригинального масла Mopar.
В 1996 г. я пригнал из Германии Jeep Cherokee 4.0. Так как я свою машину люблю, я покупал (и покупаю) только оригинальные запчасти в том числе и масло. Пару лет назад, когда пробег перевалил за 350 000 км появился небольшой (около 1л на 10000км) расход масла. Я решил поменять сальники клапанов, и когда я снял клапанную крышку и головку я пришёл в ужас - все поверхности омываемые маслом были покрыты толстым слоем отложений. Пришлось разбирать и мыть двигатель полностью, в некоторых местах отложения приходилось выковыревать отвёрткой. Я был в недоумении - как же так, в Германии машина регулярно обслуживалась в сервисе (всё отображено в сервисной книжке) и соответственно лИлось настоящее масло (не помню Castrol или Aral), в России я лил только Moparовскую минералку и тоже регулярно. Я начал искать ответ на этот вопрос и вот что я нарыл. Привожу цитату:

"Поскольку довольно длительное время трудился на Мобиле (Ойл Трейд)и тему эту знаю не по наслышке, позволю себе небольшой экскурс в смазочные материалы.
Скажите господа, а Вы никогда не задавали себе вопрос: Почему Американский Mobil в магазинах дешевле чем Европеийский (Финский, Французский и Шведский)??
Казалось бы Европа ближе, доставка дешевле?
А выходит всё наоборот!
А дело вот в чём, Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европейского имеет крайне низкое содержание серы.
Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистых нефтей.
И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом - покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения - в Российском бензине 0,07 гр. на литр. Поэтому в Американском Mobil НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ!!! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!
Из за отсутствия этих дорогостоящих присадок масло и дешевле.
И ещё. При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода (кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее).
Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске)."

Вот тут-то всё встало на свои места.
Правда на машинах с небольшим пробегом такого не будет, но динамика на лицо.

Так что, господа, стоит задуматься лить американское "рекомендованное" масло или переходить на хорошую европейскую синтетику типа Mobil или Castrol.

P.S. Кстати каталоги масел Castrol для Европы и для России отличаются не та ли причина???
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
четырех литровые двигатели на джипах 1990 до 1994 года закоксовывались довольно часто. почему не знаю. в 94-95 году мы меняли по одному два двигателя в месяц. причина, закоксованость. иногда в крышке клапанов оставалось как-раз столько места, сколько коромысла шевелились. лили мы тогда масло от vedol, крайслер не давал никаких предписаний по производителю но исправно оплачивал гарантийный ремонт. потм эта проблема сама по себе сошла на нет. что изменилось, качестово моторов или масла, остается секретом.
 

Danger

Кёрхер Мэн
Не только 4-х литровые, с 2.5 то-же самое, мы потом анализировали (у нас магазин зачастей), все владельцы покупали вместе с фильтром и мопаровское масло, и они ещё всегда удивлялись что оригинальное масло по такой смешной цене.
Моторы кажется не причём, потому что недавно снимал клапанную крышку - мотор чистый, как слеза, даже намёка на потемнения нет, после ремонта прошёл тысяч 70 - 80, лью Castrol GTX5.
 
Последнее редактирование:

DSh

В поиске разборок
Ну вот подошло время замены масла в двигателе, не подскажите сколько литров масла в двигатель 2,4 нужно?
 

DSh

В поиске разборок
Ясно.
Просто масло всегда с фильтром меняю.
 

Badsky

Член Клуба
А у меня в движок 2,4 уходит ровно 4 литра масла... под завязку...
Лью синтетику Кастрол 5w40
 

41krieger

Ветеран Движения
выписка из мануала. :)



оказывается, мы масло не доливаем.:D
 
да некуда ... покупаю всегда 5 л (по мануалу - 4,8 но 1 л остается
(кстати, мне видно здорово повезло - не доливаю между заменами (3 раза через плечо) - 5 тыс км)
 

41krieger

Ветеран Движения
да некуда ... покупаю всегда 5 л (по мануалу - 4,8 но 1 л остается
(кстати, мне видно здорово повезло - не доливаю между заменами (3 раза через плечо) - 5 тыс км)
ну налить то есть куда :D . только не надо. :)
у на с был случай, ученик первогодка, менял масло на джипе.
так он ему 25 литров налил, пока кладовщик не заметил, что уж сильно много он масла берет. хорошо хоть не завел.:)

мы льем 4,3 литра.( может счетчик врет :scratch: )
 

41krieger

Ветеран Движения
ну, до середины меток на щупе после стекания и прогазовки ...
правильно ?
не, мы до верхней метки льем. а то люди обижаются: " я только вчера с сервиса, а мой мотор уже половину уровня съел. почему? ранише такого небыло." :D
 
а я еще с автопрома усвоил - верхняя метка - или "сопливится" мотор или раньше менять сальники ... так и лью - до середины
 

41krieger

Ветеран Движения
а я еще с автопрома усвоил - верхняя метка - или "сопливится" мотор или раньше менять сальники ... так и лью - до середины
а ты попробуй какому нибудь немцу объяснить, что между метками, это нормально :D хотя у на с тут сейчас, как бензин подорожал до невозможности, кругом всякие советы дают, как экономить горючее. так как то по телевизору показывали одного эксперта, тут на все случаи жизни эксперты есть, он советовал масла в мотор наливать только столько, чтобы насос захватывал, а коленвал в масло не поподал, так как это все дополнительное сопративление и как следствие расход топлива. :rolleyes: я тогда чуть со стула не упал.:) такой вот эксперт.:mad:
 

max

Член Клуба
А есть какая-нибудь панацея в масле, по региону в Москве, что лучше бы ему залить из масел, без жмотства и без бреда в глазах?..
 
ну этих "экспертов" везде хватает !!!
1) когда перевозили Андреевский мост один "эксперт" сумел опубликовать в центральной прессе, что при снятии с опорных частей, по его "авторитетному" расчету будет динамическое воздействие (удар) опасный для конструкции .... месяц нервов + куча поясняющих расчетов и согласований !!!
2) а при надвижке путепровода в начале Варшавки еще один "эксперт" написал в мерию, что вибрации от проходящих вблизи электричек могут раскачать висящее пролетное строение !!!! - потребовались сложнейшие и глупейшие расчеты о частотах и резонансах ...
ЗЫ извинения за флуд
 
Сверху