Я на форуме человек новый, поэтому не знаю обсуждалась ли эта тема. Просто попался на глаза обмен мнениями кто какое масло льёт. И я решил поделиться опытом связаным с использованием оригинального масла Mopar.
В 1996 г. я пригнал из Германии Jeep Cherokee 4.0. Так как я свою машину люблю, я покупал (и покупаю) только оригинальные запчасти в том числе и масло. Пару лет назад, когда пробег перевалил за 350 000 км появился небольшой (около 1л на 10000км) расход масла. Я решил поменять сальники клапанов, и когда я снял клапанную крышку и головку я пришёл в ужас - все поверхности омываемые маслом были покрыты толстым слоем отложений. Пришлось разбирать и мыть двигатель полностью, в некоторых местах отложения приходилось выковыревать отвёрткой. Я был в недоумении - как же так, в Германии машина регулярно обслуживалась в сервисе (всё отображено в сервисной книжке) и соответственно лИлось настоящее масло (не помню Castrol или Aral), в России я лил только Moparовскую минералку и тоже регулярно. Я начал искать ответ на этот вопрос и вот что я нарыл. Привожу цитату:
"Поскольку довольно длительное время трудился на Мобиле (Ойл Трейд)и тему эту знаю не по наслышке, позволю себе небольшой экскурс в смазочные материалы.
Скажите господа, а Вы никогда не задавали себе вопрос: Почему Американский Mobil в магазинах дешевле чем Европеийский (Финский, Французский и Шведский)??
Казалось бы Европа ближе, доставка дешевле?
А выходит всё наоборот!
А дело вот в чём, Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европейского имеет крайне низкое содержание серы.
Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистых нефтей.
И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом - покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения - в Российском бензине 0,07 гр. на литр. Поэтому в Американском Mobil НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ!!! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!
Из за отсутствия этих дорогостоящих присадок масло и дешевле.
И ещё. При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода (кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее).
Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске)."
Вот тут-то всё встало на свои места.
Правда на машинах с небольшим пробегом такого не будет, но динамика на лицо.
Так что, господа, стоит задуматься лить американское "рекомендованное" масло или переходить на хорошую европейскую синтетику типа Mobil или Castrol.
P.S. Кстати каталоги масел Castrol для Европы и для России отличаются не та ли причина???
В 1996 г. я пригнал из Германии Jeep Cherokee 4.0. Так как я свою машину люблю, я покупал (и покупаю) только оригинальные запчасти в том числе и масло. Пару лет назад, когда пробег перевалил за 350 000 км появился небольшой (около 1л на 10000км) расход масла. Я решил поменять сальники клапанов, и когда я снял клапанную крышку и головку я пришёл в ужас - все поверхности омываемые маслом были покрыты толстым слоем отложений. Пришлось разбирать и мыть двигатель полностью, в некоторых местах отложения приходилось выковыревать отвёрткой. Я был в недоумении - как же так, в Германии машина регулярно обслуживалась в сервисе (всё отображено в сервисной книжке) и соответственно лИлось настоящее масло (не помню Castrol или Aral), в России я лил только Moparовскую минералку и тоже регулярно. Я начал искать ответ на этот вопрос и вот что я нарыл. Привожу цитату:
"Поскольку довольно длительное время трудился на Мобиле (Ойл Трейд)и тему эту знаю не по наслышке, позволю себе небольшой экскурс в смазочные материалы.
Скажите господа, а Вы никогда не задавали себе вопрос: Почему Американский Mobil в магазинах дешевле чем Европеийский (Финский, Французский и Шведский)??
Казалось бы Европа ближе, доставка дешевле?
А выходит всё наоборот!
А дело вот в чём, Американы делают масло под свой бензин, а он в отличии от Европейского имеет крайне низкое содержание серы.
Ибо делают его из Саудовской и Кувейтской низкосернистых нефтей.
И метод перегонки этой самой нефти по сравнении с нашим методом - покруче будет! Содержание серы в таком бензине 0,007 гр. на литр. Для сравнения - в Российском бензине 0,07 гр. на литр. Поэтому в Американском Mobil НЕТ пакета присадок нейтрализующих серу! Он просто не нужен. НО В АМЕРИКЕ!!! А у нас он ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!
Из за отсутствия этих дорогостоящих присадок масло и дешевле.
И ещё. При сгорании топлива в двигателе, в цилиндрах остаются та самая пресловутая сера и вода (кстати 1 литр на 10 литров сгоревшего бензина) И смешиваясь эта шняга даёт СЕРНУЮ КИСЛОТУ, которая прорываясь через кольца в поддон начинает окислять масло (чем больше пробег тем сильнее).
Масло в свою очередь начинает густеть, теряет первоначальную вязкость, хуже прокачивается (особенно при холодном пуске)."
Вот тут-то всё встало на свои места.
Правда на машинах с небольшим пробегом такого не будет, но динамика на лицо.
Так что, господа, стоит задуматься лить американское "рекомендованное" масло или переходить на хорошую европейскую синтетику типа Mobil или Castrol.
P.S. Кстати каталоги масел Castrol для Европы и для России отличаются не та ли причина???
Последнее редактирование: