давайте немного расставим некоторые точки над..... на новом двигле ,,зазоры,, колец минимальные. и скорей всего для работы такого двигателя нужно масло с большей текучестью(жидкое оно должно быть!). происходит износ - увеличение ,,зазоров,, вследствии чего жидкое масло уже не совсем справляется со своей задачей и со временем приходится его менять на более ,,густое,,.(конечно очень примитивно все, там все дело в кристалической решетке и способе добывания того или иного вида масла, и среды использования)
ПРИ ВЫБОРЕ МАСЛА
1. необходимо учитывать рекомендации фирмы производителя авто(!!!!) важно!!! тк там не просто так все делается и проводятся серьезные расчеты при работе двигла на разных режимах и его износ.
2. внимательно изучать маркировку масла по разнообразным стандартам и применимости к вашему авто.и учитывайте среду использования авто. не доверяйте это продавцам(кр офиц дил) их набирают по объявлению и к тому же человеку свойственно абшыбатся.
3.выбор по использованию, того или иного масла всегда остается за вами и вашим кошельком
статей в инете море на эту тему, при желании можно найти и более подробную инфу! удачи!!!