Моторное масло

Граф

Член Клуба
от DeeTee "ВСЕ современные масла полностью совместимы.Желательно конечно лить синтетику в синтетику,а минералку-в минералку,но даже это не критично.И само собою,нельзя лить дизельное масло в бензиновые двигатели и наоборот"

тут увидел недавно на этикетке Люкви Молли- "это синтетическое масло подходит для Бензиновых и Дизельных двигателей" до этой надписи я считал так же как DeeTee,что кесарю кесарево а тут видимо уже не так
 
D

DeeTee

Гость
тут увидел недавно на этикетке Люкви Молли- "это синтетическое масло подходит для Бензиновых и Дизельных двигателей" до этой надписи я считал так же как DeeTee,что кесарю кесарево а тут видимо уже не так
До чего дошел прогресс-до невиданных чудес....:D
 
A

avinnik

Гость
тут увидел недавно на этикетке Люкви Молли- "это синтетическое масло подходит для Бензиновых и Дизельных двигателей" до этой надписи я считал так же как DeeTee,что кесарю кесарево а тут видимо уже не так[/quote]


Это так называемые универсальные масла. И они действительно подходят как для бензинового, так и для дизельного двигателя. НО будьте внимательны, т.к. одно универсальное масло может в большей степени подойти для дизельного мотора, а другое лучше использовать на бензиновом. Смотрите внимательно в каком порядке идут буковки по американской классификации моторных масел API: если первым идет "S...", а через дробь "С...", то это масло лучше использовать на бензиновых двигателях. К примеру, "SL/CI". Если наоборот, к примеру, "СD/SG", то такое масло предпочтительно лить в дизельный агрегат. Есть еще европейская классификация моторных масел ACEA. По ней масла для бензиновых двигателей обозначаются буковкой "А", для дизельных "B", а для дизельных двигателей грузовых автомобилей масло обозначается литерой "Е". По европейской классификации также есть универсальные масла. Определить какое масло предпочтительней лить в тот или иной движок можно также по тому, какая буковка стоит первой. К примеру, "А3-02/В3-98" - масло для бензинового мотора, "В3-98/А3-02" заливать лучше в дизельный.

При этом никто не запрещает лить масло, имеющее лучшие показатели работы в бензиновом двигателе, в дизельный и наоборот ))
 
Последнее редактирование:

Владимир Н.

Младший Cruiser
Люди!!!Подскажите в г/у руля из MOPARa,что нужно лить(отметка уже требует),2002г.в,2,4l,америкос.(Старую бутыль,дурень,выбросил)
 

PeLenG

Член Клуба
Если не ошибаюсь, для начала бы надо посмотреть цвет остатков жижи. Если желтая, то вот эту хрень - Fluid Power Steering 1L (http://www.autozap.ru), если же красная, то ту же хрень, что льется в коробку (ATF+4)...
 

PeLenG

Член Клуба
Да не за что. А цвет смотрел с помощью щупа для проверки масла в коробке...
 

TnT

Limited Cruiser
тут давно никто ничего про мало не говорит :) как то сам спрашивал, не ответили
... но на сколько понял сам - разницы нет что за производитель, лишь бы не россия и чтоб не подделка...
про 50 000 км ... даже еслиб было написано на канистре - поменял бы все равно через 10 000 :) там 50к км. при идеальных условиях, которые в жизни не найдешь
определись по вязкости, какое себе масло брать, его и лей .. и помни что заводом прописанно 5w30
 

Red Fox

Кёрхер Мэн
Добавлю свои пять копеек в тему.
У меня знакомый работает на авторизованном сервисе, обслуживающем Chrysler-ы, Jeep и Dodge. Он не просто сервисмен - он в хорошем смысле слова фанат автомобилей, возится с ними с детства, знает про них практически все. При этом перелопачивает кучу информации по всем вопросам относительно авто. Так вот я его спросил про масло. Он посоветовал лить а) синтетику, б) Castrol - но это не "must", думаю, любая синтетика не паленая подойдет, просто у них на сервисе Castrol SLX 5w30 заливают. Я спросил про минералку, которую по пачпорту предписано заливать. На что он ответил, что если двигатель в порядке, то и синтетика не потечет, а если где-то течь, то попрет и минеральное наружу. Менять минеральное надо чаще, не более чем через каждые 5000 км. Синтетику можно менять через 10000. Характеристики у синтетики стабильнее (если не левая), чем у минерального и меньше зависят от температуры, влажности, оборотов и т.п. Ну это и так все знают. Разница в цене можно сказать вообще несущественная. Синтетика около 1500 р. за 4-х литровую канистру, минеральное - 700-1000.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Я вчера залил полусинтетику мобил 10/40 до этого было залито ликви моли синтетика 5/30 и на холодную двигатель постукивал чем то там... пока не прогреется, причем прогреться должен был до рабочей температуры, и только тогда стуки проходили. а с новым маслом на холодную и на горячую стал работать мягче. я доволен.
 

P@VEL

Limited Cruiser
Ну я и пожалуй тоже отмечусь,в связи с тем что сам работаю в сфере автообслуживания автомобилей а точнее в Автосервисе снабженцем то у меня все мои машины ездили и ездиют на масле 5w30 ford,по факту тот же кастрол:)
 

ArkhND

Звездный Cruiser
так что кому надо масло FORD вЭлком:D:D,
P/S не реклама:) просто вдруг кому если надо.
у вас сейчас в канистрах поставляют? у товарища стали бочками поставлять и воровать... эээээ.... угощать друзей стало намного сложнее :D
если бы решить вопрос с доставкой в Питер - знакомые мерсоводы брали бы с удовольствием при наличии существенного дисконта ;)
 

P@VEL

Limited Cruiser
у вас сейчас в канистрах поставляют? у товарища стали бочками поставлять и воровать... эээээ.... угощать друзей стало намного сложнее :D
если бы решить вопрос с доставкой в Питер - знакомые мерсоводы брали бы с удовольствием при наличии существенного дисконта ;)
не мы по этой причини специально закупаем в канистрах,и потом грязи меньше .
А по поводу доставки я думаю можно подумать но весь вопрос в обьемах
 
Сверху