B
biryukov
Гость
Я на этом форуме частый гость буквально с момента покупки машины, по большей части читаю и накапливаю знания, поскольку достаточно слабо разбираюсь в автомобилях, благо пока с машинкой все нормально и они мне еще ни разу не пригодились. Но я немного отошел от темы.
Очень неприятно наблюдать, как люди близкие мне по духу ведут себя более чем флегматично, а в результате разваливается клуб. Да вы конечно можете сказать, что все это бред и все у вас просто замечательно, но я как человек, смотрящий на эту ситуации со стороны, могу сказать, что это абсолютно не так. Я не хочу принимать чью-либо сторону (Романа либо Юрия) мне просто хочется высказать свое мнение как участника этого форума и как человека, который хотел бы стать членом КЛУБА PT CRUISER’ов, а не элитарного «гольф» клуба для своих.
Организации в клубе становится все хуже и хуже если «раньше» была просто сказка «вчера» было неплохо то «сегодняшнее» «мы встречаемся или нет?» меня просто ужасает, а что будет дальше, вы можете себе представить, лично я даже не хочу этого делать.
Давайте посмотрим реальности в глаза машины, в которых мы ездим это не ТАЗ’ики и чинить их в сервисах «дяди Васи» или в своем собственном гараже подбирая запчасти от отечественных аналогов не сильно хочется. Следовательно, мы представляем из себя лакомый кусок пирога для любого сервиса (а так же магазина, страхового дома и т.п.) который будет рад прогнуться под целый клуб потенциальных клиентов, поскольку для большинства из нас машина не просто средство передвижения, а, следовательно, мы готовы тратить деньги на то чтобы эта машина работала отлично и выглядела на уровне. А что мы видим в итоге Автолайт со своими шпионскими страстями и остальных дилеров, которые просто потеряли к нам интерес.
Сегодня мне попался на глаза комментарий Дмитрия aka Zmit вот он:
«Мне интересны клубные встречи в формате "авто+владелец", когда можно посмотреть РТ одноклубника, что-то увидеть новое или интересное, показать свой, вживую обменяться опытом (экспутации-тюнинга-стайлинга) и при этом, возможно, закусить. Ибо на пятой двери моего авто находится шильдик РТ Cruiser Club, а это Клуб любителей данного автомобиля.
Интересны мероприятия, связанные с дилерами DC - тесты, презентации новых версий и модификаций. Ключевое слово здесь - общение а не совместное принятие пищи или алкоголя, против чего я конечно, не возражаю, но лично для меня это вторично.
Уверен, что исчезновение с форума и с горизонта ряда наших коллег ( "ветеранов движения") преимущественно связано именно с похожим восприятием данного вопроса.»
Последний абзац звучит более чем угнетающе на фоне списка фирм, которые сотрудничают с Крайслер Клубом.
Автосалон и технический центр. Официальный дилер Chrysler. Компания - ГЕМА.
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "Север-Авто-М" - одна из крупнейших фирм по продаже автомобильных шин и колесных дисков
--------------------------------------------------------------------------------
Автотехцентр Караван Авто (Москва) (Сервис, Запасные части)
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Мистраль (Санкт-Петербург) (Сервис, Запасные части)
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Тритон-Интер (Москва) (Сервис, Запасные части)
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Академия Плюс (Москва) (Автомобильные запасные части.)
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Формула-555 (Автомойка, полировка, полировка фар, химчистка, шиномонтаж, сход-развал, а также работы по ремонту подвески и замене масла)
--------------------------------------------------------------------------------
Автосервис Stop & Go (ДЕТРОЙТ СЕРВИС)
--------------------------------------------------------------------------------
Автосервис AltAuto
--------------------------------------------------------------------------------
Страховой магазин "ПРАЙМ"
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "АВТОПАРНЁР"
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Кволити Моторс
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Автосекьюрити
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "Ангар-13"
--------------------------------------------------------------------------------
Компания АвтоГранд
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "Авто-Олимп" (Санкт Петербург)
--------------------------------------------------------------------------------
Автосервис IN-AUTO
--------------------------------------------------------------------------------
магазин "Трамонтана"
--------------------------------------------------------------------------------
Автосервис AMA-МОТОРС
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "Эксин"
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Exist.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Станция кузовного обслуживания Контур Авто
На фоне этого списка вспоминается одна интересная история с созданием клубных карт, шуму было много, но вот был ли итог лично я не уверен… А ведь Крайслер Клуб был готов, поделится своей дисконтной сетью, да и мы могли бы вполне договорится с интересующими нас фирмами, ведь практически в любой фирме существует своя программа лояльности.
Но видимо организаторам это действо показалось слишком утомительным или еще свежи в памяти некоторые недоразумения в отношениях с КК, но все это лишь маленькое звено в той цепи, по которой уходят из нашего клуба люди. Вот помнится, американцы посчитали за Россию, сколько в нашей стране должно быть населения, вот мне хотелось бы узнать, уже подсчитан критический порог оттока членов клуба, чтобы администрация клуба начала хоть что предпринимать?
Я понимаю, что Роман, физически не может решить всех проблем, да, наверное, ему это и не нужно делать - мы все люди занятые и работа превыше всего, но ставить палки в колеса и занимать позицию собаки на сене тоже негоже.
Я думаю, что в обеих столицах можно создать актив клуба, который будет заниматься организаторской деятельность, а не пилить клуб пополам и держать его на приколе в угоду личных интересов.
З.Ы.: Я затронул лишь вершину айсберга, а ведь есть еще вопросы рекламы на машинах (на которых клуб МИНИ зарабатывает реальные деньги), возможности проведения различных акций, как под эгидой клуба, так и при содействии спонсоров и т.п.
Очень неприятно наблюдать, как люди близкие мне по духу ведут себя более чем флегматично, а в результате разваливается клуб. Да вы конечно можете сказать, что все это бред и все у вас просто замечательно, но я как человек, смотрящий на эту ситуации со стороны, могу сказать, что это абсолютно не так. Я не хочу принимать чью-либо сторону (Романа либо Юрия) мне просто хочется высказать свое мнение как участника этого форума и как человека, который хотел бы стать членом КЛУБА PT CRUISER’ов, а не элитарного «гольф» клуба для своих.
Организации в клубе становится все хуже и хуже если «раньше» была просто сказка «вчера» было неплохо то «сегодняшнее» «мы встречаемся или нет?» меня просто ужасает, а что будет дальше, вы можете себе представить, лично я даже не хочу этого делать.
Давайте посмотрим реальности в глаза машины, в которых мы ездим это не ТАЗ’ики и чинить их в сервисах «дяди Васи» или в своем собственном гараже подбирая запчасти от отечественных аналогов не сильно хочется. Следовательно, мы представляем из себя лакомый кусок пирога для любого сервиса (а так же магазина, страхового дома и т.п.) который будет рад прогнуться под целый клуб потенциальных клиентов, поскольку для большинства из нас машина не просто средство передвижения, а, следовательно, мы готовы тратить деньги на то чтобы эта машина работала отлично и выглядела на уровне. А что мы видим в итоге Автолайт со своими шпионскими страстями и остальных дилеров, которые просто потеряли к нам интерес.
Сегодня мне попался на глаза комментарий Дмитрия aka Zmit вот он:
«Мне интересны клубные встречи в формате "авто+владелец", когда можно посмотреть РТ одноклубника, что-то увидеть новое или интересное, показать свой, вживую обменяться опытом (экспутации-тюнинга-стайлинга) и при этом, возможно, закусить. Ибо на пятой двери моего авто находится шильдик РТ Cruiser Club, а это Клуб любителей данного автомобиля.
Интересны мероприятия, связанные с дилерами DC - тесты, презентации новых версий и модификаций. Ключевое слово здесь - общение а не совместное принятие пищи или алкоголя, против чего я конечно, не возражаю, но лично для меня это вторично.
Уверен, что исчезновение с форума и с горизонта ряда наших коллег ( "ветеранов движения") преимущественно связано именно с похожим восприятием данного вопроса.»
Последний абзац звучит более чем угнетающе на фоне списка фирм, которые сотрудничают с Крайслер Клубом.
Автосалон и технический центр. Официальный дилер Chrysler. Компания - ГЕМА.
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "Север-Авто-М" - одна из крупнейших фирм по продаже автомобильных шин и колесных дисков
--------------------------------------------------------------------------------
Автотехцентр Караван Авто (Москва) (Сервис, Запасные части)
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Мистраль (Санкт-Петербург) (Сервис, Запасные части)
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Тритон-Интер (Москва) (Сервис, Запасные части)
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Академия Плюс (Москва) (Автомобильные запасные части.)
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Формула-555 (Автомойка, полировка, полировка фар, химчистка, шиномонтаж, сход-развал, а также работы по ремонту подвески и замене масла)
--------------------------------------------------------------------------------
Автосервис Stop & Go (ДЕТРОЙТ СЕРВИС)
--------------------------------------------------------------------------------
Автосервис AltAuto
--------------------------------------------------------------------------------
Страховой магазин "ПРАЙМ"
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "АВТОПАРНЁР"
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Кволити Моторс
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Автосекьюрити
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "Ангар-13"
--------------------------------------------------------------------------------
Компания АвтоГранд
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "Авто-Олимп" (Санкт Петербург)
--------------------------------------------------------------------------------
Автосервис IN-AUTO
--------------------------------------------------------------------------------
магазин "Трамонтана"
--------------------------------------------------------------------------------
Автосервис AMA-МОТОРС
--------------------------------------------------------------------------------
Компания "Эксин"
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Exist.ru
--------------------------------------------------------------------------------
Станция кузовного обслуживания Контур Авто
На фоне этого списка вспоминается одна интересная история с созданием клубных карт, шуму было много, но вот был ли итог лично я не уверен… А ведь Крайслер Клуб был готов, поделится своей дисконтной сетью, да и мы могли бы вполне договорится с интересующими нас фирмами, ведь практически в любой фирме существует своя программа лояльности.
Но видимо организаторам это действо показалось слишком утомительным или еще свежи в памяти некоторые недоразумения в отношениях с КК, но все это лишь маленькое звено в той цепи, по которой уходят из нашего клуба люди. Вот помнится, американцы посчитали за Россию, сколько в нашей стране должно быть населения, вот мне хотелось бы узнать, уже подсчитан критический порог оттока членов клуба, чтобы администрация клуба начала хоть что предпринимать?
Я понимаю, что Роман, физически не может решить всех проблем, да, наверное, ему это и не нужно делать - мы все люди занятые и работа превыше всего, но ставить палки в колеса и занимать позицию собаки на сене тоже негоже.
Я думаю, что в обеих столицах можно создать актив клуба, который будет заниматься организаторской деятельность, а не пилить клуб пополам и держать его на приколе в угоду личных интересов.
З.Ы.: Я затронул лишь вершину айсберга, а ведь есть еще вопросы рекламы на машинах (на которых клуб МИНИ зарабатывает реальные деньги), возможности проведения различных акций, как под эгидой клуба, так и при содействии спонсоров и т.п.