Алексей
Член Клуба
Ну это да, по нонешним временам попу лучше вообще не высовывать и держать прижатой. И не только в тюнинге.Все смотрится очень сбалансировано и дорого! Сразу видно, что машина выходного дня и человек знает только в тюнинге. Лишнего ничего нет.
Единственное, мне кажется, "трубы" на бампере заднем лишние и однозначно нужно занижать "попу".
Чессно гря, пока просто не определился, занижать перед и зад или только зад?
Если брать наиболее распространенное решение Eibach Pro Kit
http://www.ebay.com/itm/EIBACH-PRO-KIT-LOWERING-SPRINGS-TOKICO-HP-STRUTS-SHOCKS-SET-01-10-PT-CRUISER-/320814005410?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3APT+Cruiser&hash=item4ab2013ca2&vxp=mtr
то не очень понятно,
- решит ли вопрос опускание зада относительно переда на 0,4 дюйма (1 см) при опускании обеих осей 1,6/2,0 дюйма;
- не выйдет ли обратного эффекта, если ставить только задние заниженные пружины (не задерётся ли вверх морда у машины, если зад опустится разом на 5 см, а перед останется на месте). Этот вариант рассматриваю, потому что, по субъективным ощущениям, с PTeazer-овским бампером машина стала еще ниже под передним свесом. И занижать его еще на 4 см просто стрёмно.
- ну и вопрос косвенный: допустимо ли ставить эти пружины с родными амморитзаторами (тем более, что задние только что поменяны)? или всё-таки нужно брать рекомендованные под характеристики этих заниженных пружин?
........................................................
- или тупо "пильнуть" штатные пружины, как кто-то недавно тут собирался?
Последнее редактирование: