Не работает спидометр

Matvey

Видавший Cruiser
прекращение подачи питания при высоких оборотах двигателя...!....
НЕТ!
Ограничение оборотов двигателя на холостом ходу 3500 об\мин.При включённой передаче или в режиме D при АТ такого ограничения оборотов нет.
Проверяется легко:на холостом ходу двигателя газануть--стрелка тахометра выше 3500 не поднимется,обороты упадут,двигатель работу не прекращает.
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
а.... прошу прощения по поводу акпп! забыл про этот нюанс.... кстати, как вариант- косяки в эл. механизмах переключения.... в смысле, в селекторе
и кстати- на нейтрали у меня отсечка в 6,5! у меня мкпп! .... эт для шибко умных! :p
и вообще- вопрос- от чего отсечка... от спидометра или тахометра!
 
Последнее редактирование:

Оникс

Кёрхер Мэн
у меня мкпп.
я думаю что отсечка двойная - и то и другое.
вчера на 2 передаче при разгоне обороты не поднялись выше 3000 но включился спидометр.... и завалился до упора - так вот, это была ещё та катавасия - интенсивный разгон - стрелка в упор- отсечка с торможением двиглом, а педалька-то нажата - стрелка падает - мотор взрёвывает - стрелка в упор - торможение... раз 5 дернулась - потом я переключился. и всё закончилось.
 

Оникс

Кёрхер Мэн
и эффект с поднятием морды для включения спидометра я так и не понял...(((
 

The Crow

Ветеран Движения
да... интересная проблемка.... ну, от спидометра- это не может быть... на механике тем более.... значит.... чето где то в косе эбу идет, судя по спидометру, к.з..... а кроме спидометра... на приборке, лампочки какие... ничего не происходит такого?
возможно это как раз от дергания происходит, либо от выкручивания двигателя, что на вывешенной не происходит.... короче-надо лезть, начиная от замка и до датчика оборотов колена...
 

Matvey

Видавший Cruiser
и кстати- на нейтрали у меня отсечка в 6,5! у меня мкпп! .... эт для шибко умных! :p
и вообще- вопрос- от чего отсечка... от спидометра или тахометра!
Для не шибко умных:
Отсечка от ЭБУ.
Спидометр,тахометр,указатель температуры,указатель уровня топлива,порядковый номер CD в чейджере,номер трека на CD диске,К/Л
тормозной системы,сигнализатор аварийного давления масла,К/Л запаса топлива,К\Л неисправности SRS,индикатор открытой двери,индикатор дальнего света,счётчик пробега,индикатор включения ПТФ,направление ветра,высота над уровнем моря,индикация включения обогрева водительского или пассажирского сиденья , атмосферные осадки ,местоположение Президента РФ В.В. Путина ,индикаторы указателей поворота НЕ при чём.
PS К/Л неисправности системы заряда тоже не при чём.
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
с умничал? :D
вообще-то отсечка зависит от оборотов двигателя... :lol:
а ебу-этим управляет(двигом) а тахометр-эт указатель оборотов... а человеку надо найти дёрганку на машине, а не читать заумные фразы ... Матвейка! не запутывай парня своей "мудростью" а то из-за тебя, твоей критики, никто уже больше писать не хочет!
 

Zyhh

Член Клуба
Чего вы все пристали к оборотам??? Отсечка идёт по скорости. Когда спидометр дурит и заваливает скорость выше 180-ти.
Перетряхивать косу до датчика Скорее всего пропадает контакт. Ну или механическая проблема с ведущей шестернёй в коробке. Она пластмассовая на защёлках, от старости высыхает и крошится....
 

Оникс

Кёрхер Мэн
шестерня в норме. когда менял датчик - осмотрел. защёлки были живы)))
косу от датчика - до....?
 

Оникс

Кёрхер Мэн
почему когда при замене крутил шуриком - работал? и при вывешаной морде?
 

Matvey

Видавший Cruiser
а чем эбу руководствуется? и куда спидометр подключен? к эбу?
ЭБУ руководствуется сигналами с датчиков на двигателе и наличием напряжения питания.Судя по тому,что авто не тупит и разгоняется без претензий,то ЭБУ сигнал в систему зажигания выдаёт правильно и ЭБУ в порядке.
Спидометр посредством десятитиштырькового разъёма типа "МАМА" по тёмно -синему проводу получает сигнал с ЭБУ.На панели приборов штырь(папа)№9,в разъёме соответственно тоже "мама"№9.
Этот провод обозначен ,как контрольно-измерительный,то есть только для измерений и на работу ЭБУ теоретически влиять не должен.Только передавать информацию.
Но лучше всего Вам просканировать авто.
 
Последнее редактирование:

Оникс

Кёрхер Мэн
стесняюсь спросить:
- а на эбу контакт какой номер?
- если я сниму разъём с эбу для прозвонки - не заглючит потом? или надо аккум отключать обязательно перед танцем с бубуном?

я не смог скачать эл.схему...

до разъёма реально добраться не разбирая панель?
 

The Crow

Ветеран Движения
стесняюсь спросить:
- а на эбу контакт какой номер?
- если я сниму разъём с эбу для прозвонки - не заглючит потом? или надо аккум отключать обязательно перед танцем с бубуном?

я не смог скачать эл.схему...

до разъёма реально добраться не разбирая панель?
лучше, конечно отключить.... разъем эбу под капотом, как и сам эбу.... рядом с предохранителями, над рулевой колонкой... увидите- поймёте... идите по цепочке... там до всего можно добраться.... номер контакта не помню- не сталкивался.... но обычно в разъеме все хорошо... идите от датчика коленвала в обратную сторону...
кстати! попробуйте посмотреть косу внизу двигателя, в районе привода колеса.... я, ремонтируя генератор, нашел там протёртый провод, как раз датчика колена.... еще чуток- и коротнула бы... для ориентира- в косу входит двойной провод на возбуждения генератора, он там виден хорошо... для этого желательно заехать на яму или поддомкратить и снять защиту, если она есть....
 

The Crow

Ветеран Движения
Что,воронёнко, стало тяжело без Царя то в голове?
Обычный технический язык "мудростью " стал?
успокойся уже! парню надо популярно объяснить, а не на техническом языке.... или доводов уже нет, на личности переходишь? или соскучился по троллю?... пиши в личку адрес, я к вам собираюсь-лично выскажешь неприязнь!
 
Сверху