Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя

Lord Demon

В поиске разборок
Всем привет и огромное спасибо за рекомендации!
Но ларчик открывался проще. Решил, для начала, проверить все предохранители. Тот предохранитель, который при вкл кондея перегорал (на 10А), мастер в очередной раз вытащил, а новый не поставил. Как следствие (я так думаю) перенапрягался 40А-ный и в итоге тоже сгорел. Поменял 40А, поставил на место 10А и вуаля, все прекрасно работает как часы, Кузян доволен, я счастлив ))))
Еще раз всем спасибо!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
Чувствую радость будет не долгой.:cool: предохранители так просто не горят. И уже совсем глупость про "перенапряжение"
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Всем привет и огромное спасибо за рекомендации!
Но ларчик открывался проще. Решил, для начала, проверить все предохранители. Тот предохранитель, который при вкл кондея перегорал (на 10А), мастер в очередной раз вытащил, а новый не поставил. Как следствие (я так думаю) перенапрягался 40А-ный и в итоге тоже сгорел. Поменял 40А, поставил на место 10А и вуаля, все прекрасно работает как часы, Кузян доволен, я счастлив ))))
Еще раз всем спасибо!!!
Получается вентилятор вообще не работал ни на какой скорости.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
В зависимости от года и типа двигателя.:p
Вот я тоже сразу не понял, НО!!! предохранитель номер 12 который 10A, этот оказывается в салоне. А номер 5 который 40 A под капотом. Но они оба за две скорости отвечают. Тот что под капотом на силовой контакт реле идет. А тот что под капотом защищает + на релешку. Лорд Демон ты какой 10А поменял? из под капота или из салона? 10 А из салона он отвечает еще и за + на релюшку кондея
 
Последнее редактирование:

starik-nsk

Кёрхер Мэн
Добрый вечер! Ситуация как у автора (не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя в нужный момент, поэтому когда попадаю в пробку через пару минут начинает подниматься температура и спасает только включение печки на полную) и еще у меня при включении кондиционера вентилятор не включается. Решил проверить кто виноват, но не нашел под капотом Блок распределения питания
Блок расп.jpg

CHRYSLER PT-Cruiser, Touring 2007 На штатном месте (между блоком управления и фильтром) сняв крышку обнаружил кучу предохранителей и никакого намека на реле. Есть подозрение, что там два этажа, но как снять верхний не дошло. Возможно ошибаюсь - подскажите.
 

slam_jack

В поиске разборок
Есть два реле, которые крепятся прямо на самом кожухе вентилятора радиатора, сзади. Попробуйте их проверить.
 

Вложения

Дубчес

Младший Cruiser
Есть два реле, которые крепятся прямо на самом кожухе вентилятора радиатора, сзади. Попробуйте их проверить.
К ним доступ так себе ). Чтобы было удобнее, я весь пучок проводов от них, переложил вдоль левого крыла. Реле туда подойдут практически любые, главное подходящие по мощности и с резистором для защиты ЭБУ.
 

starik-nsk

Кёрхер Мэн
Есть два реле, которые крепятся прямо на самом кожухе вентилятора радиатора
Вот они родимые
Реле.jpg
а тут одни предохранители
Блок ПР.jpg
далее мотор.
мОТОР.jpg

Снял аккумулятор и с зеркальцем разглядел разъем мотора. Подлезть и проверить себе дороже, в субботу откручу радиатор, и тогда и к мотору и реле будет доступ.
 

Вложения

Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Не надо снимать радиатор. сними верхнюю траверсу, шесть болтиков и один на передней стойке. Радиатор можно будет подвинуть в перед, Доступ к реле свободный. Чтобы облегчить доступ к разъему моторчика, снимаем корпус воздушного фильтра. Отпустить хомут на дросельной заслонке и потянуть в верх, он на цапфах в резинках крепится.
 

starik-nsk

Кёрхер Мэн
Чтобы облегчить доступ к разъему моторчика, снимаем корпус воздушного фильтра
Сегодня снял корпус воздушного фильтра, проследил провода от мотора, разъем оказался прикреплен к нижней части кожуха радиатора.
Поддомкратил машину, заполз и получил доступ к разъему. Часть разъема идущая к мотору, сидит на клипсе кожуха, ответная на проводах уходящий в жгут. Между собой обе половины скреплены изолентой, изоленту срезал, разъем легко рассоединился. Фиксатор на разъеме не функционирует, видимо старый хозяин их поэтому изолентой скрепил. Проверил мотор, На разъеме средний минус, на крайние подсоединял плюс по очереди (как указали форумчане выше), двигатель работает в обеих случаях. На разъеме мама поджал немного клеммы, показались слабоваты. Поставил аккумулятор, воздушный фильтр и завел, в какой то момент заработал вентилятор, потом выключился. Далее из расширителя убрал лишний антифриз, оставил 2/3 между рисками. Пока делал эти манипуляции, двигатель еще пару раз запускался. на этом на сегодня закончил. На душе осталось какая то незаконченность, явной причины не обнаружил (Проверил предохранители на 40А и 20А, разобрал разъем, пошевелил провода термо датчика под термостатом и постучал по релюшкам).
шесть болтиков и один на передней стойке. Радиатор можно будет подвинуть в перед, Доступ к реле свободный.
Следующий раз возьмусь за проверку реле и найти где стоят предохранители на реле и на обмотку реле, проще будет прозванивать. В моем случае схема не соответствует компоновке описанной в книге. Вот фото предохранителей под капотом, может кто знает?
 

Вложения

starik-nsk

Кёрхер Мэн
Добрый вечер уважаемые форумчане! Спасибо за подсказки!
Отказ работы вентилятора в моем случае, делаю вывод. Плохой контакт в разъеме соединяющий блок реле вентиляторов и электродвигатель. Разъем прикреплен в самом низу кожуха радиатора, защелки нет, видимо у старого хозяина отломилась. Почистил и поджал, еще раз контакты, пока грубо стянул разъем проволокой, все работает. Летом на яме доведу до ума.
 

art-nau

Panel Cruiser
Карта работы вентилятора радиатора охлаждения ДВС
Кондиционер выключен (скорость автомобиля менее 70 км/час)
Низкая частота вращения:
включение – 96,6 ºС
выключение – 92,7 ºС
Высокая частота вращения:
включение – 103,0 ºС
выключение – 98,8 ºС
Кондиционер выключен (скорость автомобиля более 70 км/час)
Низкая частота вращения:
включение – нет
Высокая частота вращения:
включение – 103,0 ºС
выключение – 98,8 ºС
Кондиционер включен (скорость автомобиля любая)
Низкая частота вращения:
включение – нет
Высокая частота вращения:
включение – 82,2 ºС
выключение – 80,0 ºС
Искал долго эту инфу, спасибо
 

The Crow

Ветеран Движения
конечно нормально... печка то работает... и наверное еще положение заслонок на лобовое...... мануалы читайте))) что когда и как работает
 
Сверху