Расскажу свою историю про незавод.
И так утро понедельник, холд собачий завел поехал на работу, все ОК. Во вторник при заводе и сел аккум., не придал значения, ну сел и сел, с кем не бывает, холодно и т.п., снял его и попер в сервис возле работы, зарядил, поставил, а стартер крутит, но туго, ну думаю не беда..., кручу с разумными интервалами... и сдох опять аккум, при етом хватило на 4-5 раз крутануть... Насторожился, благо механника завел с толкача, зарядил аккум, пробую а движух никаких, тока втяг щелкает по разу.
Прибыл седня в гараж, снял стартер, разобрал.., а там и работать то нечему, обмотка ек, щетки ек.... грязи немеряно и запах горелого прет. Поехал в ремонт стартеров и геников на Электродной, там резюме подтвердили и обьявили 6500. Отправил их в пеший эротический тур пошел по разборам звонить. И так: На 1ом Дорожном проезде за стартер запросили 3000 и замена 3300, на Перовской 2 предложили стартер за 4000 замена 2000, На горьковском разборе сказали что для механники нету (я про себя покрыл их матом) и положил трубку. Заглянул под капот, осмотрел поле деятельности и решил поменять сам, заехал на Перовскую 2, взял стартер за 3500 (естественно в компании с втягивающим), за 40 мин все сам в гараже поменял, кляня наглых сервисменов за такой развод на деньги, ибо менять его как делать нечего, а денег ломят немерянно. И вот все заводится и щелкает как положено.
Надеюсь для многим незаводящимся эта актуальная инфа пригодится.
Успехов вам, дамы и господа.