Не заводится...

Zakarum78

Кёрхер Мэн
А можно ведь для начала просто проверить тестером напряжение на клемах, если я правильно понимаю???:soldier:
 

Makss

Видавший Cruiser
Всем привет!

Почитал, что тут пишут другие форумчане, но так и не понял с чего начать мне, сказывается неопытность!!!))))

Ситуация такова: PT 2003 года, 2,4 л., АКПП. Покупал в начале ноября. Пока погода была плюсовая (до середины ноября) - заводился без малейших проблем. Как только долбанули минуса по ночам - машина периодически перестает заводиться, идет щелчок и все (втягивающее, как я понимаю), правда тырканье по 10 раз помогает и с 10 раза машина нехотя проворачивает движок и заводится.
Дорогие друзья, подскажите с чего начать и как узнать причину. В сервисе говорят, что надо за 1500 снять стартер и отправить ХЗ куда на обследование и ремонт. Хотел бы для начала попробовать справиться своими силами - интересно очень.
Заранее большое спасибо за совет!!!)))
пошатай провода, которые к стартеру подходят
 

barrumes

Кёрхер Мэн
А у меня другая пробл.Со сменой погоды заводится только с толчком на газ и держу минуты 3, потом вроди не глохнет.Но даже на горячем на нейтралке тах. держит 1500 об.Что это?
 

Zakarum78

Кёрхер Мэн
И еще вопрос на засыпку - Стартер, как я понял, находится где-то под площадкой для аккума???:search:
 

Copa

Cabrio Cruiser
Я прошу прощения за такие глупые вопросы, но под нагрузкой это что имеется в виду??? В момент поворота ключа для заводки измерять???:scratch_one-s_head:
У аккумуляторов есть одно гадкое свойство. Меряешь напряжение - 12В. А как только нагрузку даешь, оно сразу падает в разы. Есть специальные устройства - нагрузочные вилки, для проверки аккумов под нагрузкой.

Я чесно говоря не являюсь спецом по PT, но если б у меня машина перестала заводиться, то я проверил бы сначала аккум. Причем не просто проверил, а переставил бы с другой машины и попробовал завестись. Аккумы всё же дохнут значительно чаще, чем остальные узлы :)
 

Zakarum78

Кёрхер Мэн
У аккумуляторов есть одно гадкое свойство. Меряешь напряжение - 12В. А как только нагрузку даешь, оно сразу падает в разы. Есть специальные устройства - нагрузочные вилки, для проверки аккумов под нагрузкой.

Я чесно говоря не являюсь спецом по PT, но если б у меня машина перестала заводиться, то я проверил бы сначала аккум. Причем не просто проверил, а переставил бы с другой машины и попробовал завестись. Аккумы всё же дохнут значительно чаще, чем остальные узлы :)
Ммммдаа... Вилка конечно дело хорошее, но покупать её ради этого не хочется. Надо попробовать у сервисников знакомых спросить, может есть. Значит начну с проверки заряда аккума и шевеления проводов на стартере. Единственное все-таки хотелось бы , чтобы кто-то из знающих подсказал где его искать(стартер) :)
 

Barsoi

Член Клуба
Если не ошибаюсь, стартер спереди двигателя 2,4 л. по ходу движения, по логике стартер всегда должен быть там, где его шестерёнка цепляет зубчатый венец маховика, который между ДВС и коробкой.
 

Zakarum78

Кёрхер Мэн
Если не ошибаюсь, стартер спереди двигателя 2,4 л. по ходу движения, по логике стартер всегда должен быть там, где его шестерёнка цепляет зубчатый венец маховика, который между ДВС и коробкой.
Спасибо за профессиональный и исчерпывающий ответ, но нельзя ли, как для новичка, более простым русским языком???:unknw:
 

Copa

Cabrio Cruiser
Открываешь капот и смотришь вниз между дрыгателем и радиатором. Должен быть там.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Ну, а если не найдешь - значит, его спёрли, поэтому и машина не заводится :D
 
Сверху