пошатай провода, которые к стартеру подходятВсем привет!
Почитал, что тут пишут другие форумчане, но так и не понял с чего начать мне, сказывается неопытность!!!))))
Ситуация такова: PT 2003 года, 2,4 л., АКПП. Покупал в начале ноября. Пока погода была плюсовая (до середины ноября) - заводился без малейших проблем. Как только долбанули минуса по ночам - машина периодически перестает заводиться, идет щелчок и все (втягивающее, как я понимаю), правда тырканье по 10 раз помогает и с 10 раза машина нехотя проворачивает движок и заводится.
Дорогие друзья, подскажите с чего начать и как узнать причину. В сервисе говорят, что надо за 1500 снять стартер и отправить ХЗ куда на обследование и ремонт. Хотел бы для начала попробовать справиться своими силами - интересно очень.
Заранее большое спасибо за совет!!!)))
Правильно, но только под нагрузкой.А можно ведь для начала просто проверить тестером напряжение на клемах, если я правильно понимаю???:soldier:
Я прошу прощения за такие глупые вопросы, но под нагрузкой это что имеется в виду??? В момент поворота ключа для заводки измерять???:scratch_one-s_head:Правильно, но только под нагрузкой.
У аккумуляторов есть одно гадкое свойство. Меряешь напряжение - 12В. А как только нагрузку даешь, оно сразу падает в разы. Есть специальные устройства - нагрузочные вилки, для проверки аккумов под нагрузкой.Я прошу прощения за такие глупые вопросы, но под нагрузкой это что имеется в виду??? В момент поворота ключа для заводки измерять???:scratch_one-s_head:
Ммммдаа... Вилка конечно дело хорошее, но покупать её ради этого не хочется. Надо попробовать у сервисников знакомых спросить, может есть. Значит начну с проверки заряда аккума и шевеления проводов на стартере. Единственное все-таки хотелось бы , чтобы кто-то из знающих подсказал где его искать(стартер)У аккумуляторов есть одно гадкое свойство. Меряешь напряжение - 12В. А как только нагрузку даешь, оно сразу падает в разы. Есть специальные устройства - нагрузочные вилки, для проверки аккумов под нагрузкой.
Я чесно говоря не являюсь спецом по PT, но если б у меня машина перестала заводиться, то я проверил бы сначала аккум. Причем не просто проверил, а переставил бы с другой машины и попробовал завестись. Аккумы всё же дохнут значительно чаще, чем остальные узлы
Спасибо за профессиональный и исчерпывающий ответ, но нельзя ли, как для новичка, более простым русским языком???:unknw:Если не ошибаюсь, стартер спереди двигателя 2,4 л. по ходу движения, по логике стартер всегда должен быть там, где его шестерёнка цепляет зубчатый венец маховика, который между ДВС и коробкой.
Спасибо большое!!! Будем искать:good:Открываешь капот и смотришь вниз между дрыгателем и радиатором. Должен быть там.
:lol: Это точно! Может и так!Ну, а если не найдешь - значит, его спёрли, поэтому и машина не заводится
Можно. В сервис!но нельзя ли, как для новичка, более простым русским языком???:unknw: