Не заводится...

Smirnov_Andrew

Член Клуба
Там на клейка есть со стрелкой, указывает на шпильку. Но прицепиться можно к любой металической части двигателя или кузова, разницы не будет. Прежде чем "прикурить" желательно включить свет, чтобы избежать пикового напряжения.

Большое Вам спасибо !!! :drinks:

Теперь вроде бы всё понял, на днях займусь.
 

Арина

Член Клуба
а я вот тут стесняюс спросить.....доводилось мне пару раз "прикуривать"...ибо аккум сдыхал....так я аккурат на клемы "кусачки сажала....эт чо получается ...лохонулась Клава?.....или всё ж можно так...по колхозному
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
а я вот тут стесняюс спросить.....доводилось мне пару раз "прикуривать"...ибо аккум сдыхал....так я аккурат на клемы "кусачки сажала....эт чо получается ...лохонулась Клава?.....или всё ж можно так...по колхозному

Я тоже так думал заводить.
 

41krieger

Ветеран Движения
а я вот тут стесняюс спросить.....доводилось мне пару раз "прикуривать"...ибо аккум сдыхал....так я аккурат на клемы "кусачки сажала....эт чо получается ...лохонулась Клава?.....или всё ж можно так...по колхозному
Конечно можно, но этоже крышку фильтра снимать надо, а тут так, по быстрому...:D
 

Арина

Член Клуба
Конечно можно, но этоже крышку фильтра снимать надо, а тут так, по быстрому...:D
ух ё....ну дык если в этом вся проблемс...так это для нас ..как пыль для морякоффф.....я уж было думала что индукционные поля нарушила безвозвратно:lol:
зы....кстати сказать...ну или спросить...а от чего могут ну очень часто и очень сильно клемы окисляться?...А?....закалебло уже.....:ireful3:
 

41krieger

Ветеран Движения
Так то пары кислотные.:rtfm: Уж вам то, Барышня, таке и не знать.:D
Берем кусок тряпки, чистой шерсти. Вырезаем шайбочку, кропитываем маслом и под клему ее. Все проблема решена. Перед этим клемы почистить, помыть теплой водичкой с добавлением питьевой соды и смазать солидольчиком... Есть всякие специальные пасты и спреи, но нет ничего лудше средств народных, предками нашими испытанных...:bye:
 

Арина

Член Клуба
Так то пары кислотные.:rtfm: Уж вам то, Барышня, таке и не знать.:D
Берем кусок тряпки, чистой шерсти. Вырезаем шайбочку, кропитываем маслом и под клему ее. Все проблема решена. Перед этим клемы почистить, помыть теплой водичкой с добавлением питьевой соды и смазать солидольчиком... Есть всякие специальные пасты и спреи, но нет ничего лудше средств народных, предками нашими испытанных...:bye:
Вить,да всё это я понимаю...и знаю....ну просто озадачилась.....уж больно часто это у мну происходит......вроде народ такие проблемы тут не высвечивает...а у меня ну прям напасть какая.......вот и подумала может что не так......ну а ежли это нормальное явление ну дык и хрен с ними;)
 

41krieger

Ветеран Движения
Вить,да всё это я понимаю...и знаю....ну просто озадачилась.....уж больно часто это у мну происходит......вроде народ такие проблемы тут не высвечивает...а у меня ну прям напасть какая.......вот и подумала может что не так......ну а ежли это нормальное явление ну дык и хрен с ними;)
Арин, а аккумулятор когда меняла? Обычно такое случается на старых аккуумуляторах, где клемы уже не плотно сидят. Ну и если началось, то клемы обязательно помыть надо, чтобы кислоту нейтрализовать, иначе будут дальше цвести...
 

Арина

Член Клуба
Арин, а аккумулятор когда меняла? Обычно такое случается на старых аккуумуляторах, где клемы уже не плотно сидят. Ну и если началось, то клемы обязательно помыть надо, чтобы кислоту нейтрализовать, иначе будут дальше цвести...
аккум новый..месяца 2 как поставила.....но вот и на старом так тоже было....думаю поменять всё же клемы (хотя вроде новые купила хорошие не из какашки деланые:D)....ну и проводку заодно...может в ней дело:dash2:....
 

PERS

Ветеран Движения
а еще помазать надо (смазка типа циатим, солидол и тп) и будет тебе счастье ;)
 

serjik

Видавший Cruiser
народ, так в чем может быть причина незавода кузьки? везти его на сервис пока нет возможности, хотелось самому понять и по возможности устранить причину! все вых провел на морозе, заменил свечи, аккумулятор (хотя они и так были в хорошем состоянии), и в итоге все по прежнему, стартер крутит хорошо, но кузька не заводиться :(
 

41krieger

Ветеран Движения
Или нет искры или не поступает бензин, что нибудь другое, сейчас может только Экстрасенс посказать...:D
 

serjik

Видавший Cruiser
ну и то и другое можно как то проверить своими силами и если возможно устранить?? и так попал на ненужную змену акумулятора и свечей, не хотелось бы еще в сервис везти машину из за возможно какой то небольшой неисправности которую можно самому исправить.
 

serjik

Видавший Cruiser
возможно и так. эх, как не вовремя подвел меня кузька.....придется ему до весны стоять и ждать лечения :(
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
А ещё подскажите всю процедуры заводки при помощи прикурить как я понимаю:
Вторая машина(в рабочем состоянии) от неё клеммы подсоединяем к моей(какую сначала лучше плюсовую или минусовую), потом я завожу ключом. Допустим машина завелась: дать поработать или можно сразу отсоединять клеммы и какую в первую очередь(- или +). И можно при таком способе заводки спалить какую-нибудь электронику или нет?
 

T-I-M

Член Клуба
1. Плюс пациента
2. Плюс донора
3. Минус донора
4. Минус пациента

отсоединять в обратном порядке
 
Сверху