Недозаряд аккумулятора. Поиск причин.

Дмитрий М

Limited Cruiser
А я вчера взял таки Топлу с обратной полярностью. Недорого вышло и скидка 700 р за старый. Старый протестили, там ёмкость 30% оставалась.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

Nosorogek

Кёрхер Мэн
Ну что...
Докладываю по порядку.

Окислились провода на стартере. Силовые. Один идёт с генератора, второй с АКБ. Фотки нет, но один крепиться хитрой клеммой, под гайку, ко входу втягивающего, а второй уже отдельным болтиком к этой хитрой клемме.
Короче, там окислилось всё.
Ещё не зачищал (только закончил снимать радиатор), но там и так понятно что "так" быть не должно.

Второй вопрос. Течь охлаждающей жидкости. Разобрал машинку, вердикт: сгнил радиатор. Место течи нижний правый угол (по ходу движения), на внутренней стороне (ближе к двигателю). Без разборки течь увидеть был нереально. Там так всё хитро и "безпалевно" стекало сначала в район сливного крана, а уже затем на защиту картера.
 

Вложения

Nosorogek

Кёрхер Мэн
Занятно что мой радиатор не точно такой как выдаёт Экзист по моей модели.
Сходится всё кроме верхнего патрубка.
 

Вложения

Дмитрий М

Limited Cruiser
В районе нижнего штуцера правого потёк у меня, и в какой-то момент прям литр доливал аш перед поездкой
 

Zmey

Видавший Cruiser
Что то тема про генератор и зарядку перешла к радиаторам и течи антифриза:cool:
 

Nosorogek

Кёрхер Мэн
Коррозией - это точно.
Сегодня впервые завёл двигатель после замены радиатора.
А самое главное, после зачистки всех контактов.
Косяк нашёлся в неожиданном для меня месте: на клемме возбуждения генератора.
Визуально было не видно, но... Всё зачистил и результата нет. Выдернул из генератора и этот разъём. И промыв его растворителем вставил обратно.
Случилось чудо!

Вот результаты:
- двигатель на ХХ без потребителей электроэнергии;
- двигатель на ХХ, вкл. дальний свет и печка на максимум.
 

Вложения

Nosorogek

Кёрхер Мэн
Моё приключение с радиатором закончилось вполне ожидаемо.
Лёгким техническом извратом. Всё как мы "любим"...

Сначала со старого радиатора была снята верхняя пластиковая крышка.
Для чего были разжаты алюминиевые усики. Всё снялось легко и просто.
Плоская отвёртка и 5 минут времени.
 

Вложения

Nosorogek

Кёрхер Мэн
Новый радиатор был куплен самый дешевый из доступных на Экзисте.
Почему? Потому что я не был уверен в успехе задуманного. Но всё получилось.
 

Вложения

Дмитрий М

Limited Cruiser
Коррозией - это точно.
Сегодня впервые завёл двигатель после замены радиатора.
А самое главное, после зачистки всех контактов.
Косяк нашёлся в неожиданном для меня месте: на клемме возбуждения генератора.
Визуально было не видно, но... Всё зачистил и результата нет. Выдернул из генератора и этот разъём. И промыв его растворителем вставил обратно.
Случилось чудо!

Вот результаты:
- двигатель на ХХ без потребителей электроэнергии;
- двигатель на ХХ, вкл. дальний свет и печка на максимум.
Это на яме все делал?
 

Nosorogek

Кёрхер Мэн
Если кто будет делать так же - обжимать надо от центра к краям и делать несколько повторных проходов.
У меня всё полностью обжалось "как было" только после третьего прохода по кругу.
Если будите переобжимать старый радиатор - не забудьте промазать всё герметиком!
Старая прокладка была ещё не деревянной, но уже и не больно мягкой.
 

Nosorogek

Кёрхер Мэн
Блин а если колесо снять не подлезешь?
Нет, точно нет. От колеса там не долезть никак.
Если только как-то крабообразно через верх... из под капота...
Я скажу больше, к силовой клемме генератора и разъёму возбуждения генератора (у меня 1,6...) не подлезть пока не снять или радиатор, или впускной коллектор.
Так-то клеммы на стартере будут наименьшим злом...
 
Сверху