В соседней теме обсуждали нечто похожее)) https://forum.ptcruiser.club/topics/patrubok-ot-radiatora-k-pompe-sgnil.25235/post-518330
Похоже на железную трубку к помпе. У меня неделб назад такое случилось............
так-то??? Зато струю (струю!!!) снизу машины (глядя от морды под бампер) я вижу отлично.
Всё связано.. КоррозиейЧто то тема про генератор и зарядку перешла к радиаторам и течи антифриза
Это на яме все делал?Коррозией - это точно.
Сегодня впервые завёл двигатель после замены радиатора.
А самое главное, после зачистки всех контактов.
Косяк нашёлся в неожиданном для меня месте: на клемме возбуждения генератора.
Визуально было не видно, но... Всё зачистил и результата нет. Выдернул из генератора и этот разъём. И промыв его растворителем вставил обратно.
Случилось чудо!
Вот результаты:
- двигатель на ХХ без потребителей электроэнергии;
- двигатель на ХХ, вкл. дальний свет и печка на максимум.
Если вдуматься, из ямы я снимал и зачищал клеммы "+" на стартере. Всё остальное можно было без проблемно достать и без ямы.Это на яме все делал?
Блин а если колесо снять не подлезешь?Если вдуматься, из ямы я снимал и зачищал клеммы "+" на стартере. Всё остальное можно было без проблемно достать и без ямы.
Нет, точно нет. От колеса там не долезть никак.Блин а если колесо снять не подлезешь?
Привет! Есть, конечно вероятность, что щётки уже кончаются. Я менял у себя щёточный узел, щетки были очень короткие, едва доставали до контактных колец. Впрочем, это ситуацию не сильно улучшило. Радикально проблема решилась установкой внешнего реле-регулятора. Выше писал об этом. В идеале напряжением возбуждения с ЭБУ включать реле, которое подаст питание на внешний регулятор. Но мне не удалось подобрать реле, которое бы устойчиво срабатывало от ЭБУ, был постоянный дребезг. Поэтому взял напряжение на обмотку с выхода реле ASD, а на выход ЭБУ повесил второе реле в качестве обманки, чтобы не загоралась лампа аккумулятора на приборке. Наверное, можно подобрать просто резистор, ватт на 5 мощностью.Всем привет!
История не кончилась на "долго и счастливо".
Купил я в прикуриватель USB-питание под планшет и телефон. А на ней, как любят китайцы, индикатор напряжения питания.
Воткнул, езжу. И обратил я внимание далеко не сразу вот на что...
После запуска напряжение на АКБ составляет уверенные 14,4 - 14,6 Вольта. Всё, казалось бы, отлично? Но...
Напряжение неторопливо снижается! Не быстро, минут за 15 - 20 напряжение спускается уже к 13.4 - 13.0.
А через пол часа там уже и 12.8 - 12.9.
Я как-то слегка напрягся. Но мы же все знаем "продукцию дядюшки Лю"! Да-да, я то же так подумал.
И подключил нормальный тестер в кабину, да поездил пару дней.
А "дядюшка Лю"-то оказался на высоте! У него погрешность всего в 0.1 вольта от профессионального тестера.
Зато я задумался над вопросом: "Как так то???"
Такая ситуация с напряжением не зависит от того запускаю я холодный двигатель или горячий. Играет роль только время после запуска.
Подкинул я сегодня АКБ на стационарную зарядку. Он начал пожирать заряд как изголодавшийся!
Вот я и вернулся на те же позиции...
Получается, всё дело в том как ЭБУ считает нужным возбуждать генератор.