Nissan "QASHQAI" нашего Александра.

L

Lemon

Гость
Машина 100%но новая, сырая, да ещё и английской сборки. Нужно время, чтобы отладить сборку и устранить косяки. Даже у мерсов первые полгода производства новых кузовов умные люди стараются в личное пользование не брать. Последний кузов Е-klasse 2002 года выпуска шёл с фантастическим количество отказов электроники, гарантийных замен стабилизаторов. Перепрошивались БУДы и АКПП не по одному и не по два раза. А с 2004 года эта же машина в лидерах по надёжности в рейтингах TUV. Пусть тебя утешает, что на фоне большинства других гарантийные обязательства и сервис крупнейших диллеров Ниссан - вовсе не самый отстойный.
Алексей, а при чём здесь английская сборка? Вроде, Примера провалилась в Европе не из-за качества сборки, а из-за спорного дизайна.

Да, отзывы Кашкая уже есть:
-момент затяжки шаровых
-неверный алгоритм работы эл.замка багажника
-кронштейны боковых подушек безопасности
Всё.
По поводу громыхания задней подвески - просто надо закрепить запаску и пенопласт с домкратом как следует. ;)
 

A!exT

Член Клуба
если хочешь машину с косяками - надо БУ из Колумбии ;)
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, а при чём здесь английская сборка? Вроде, Примера провалилась в Европе не из-за качества сборки, а из-за спорного дизайна.
И из-за качества тоже. По автобильдовским рейтингам "удовлетворения от машины" (тем самым, где Лада 2110 была в тройке лучших :) ) Примера была в конце третьего десятка именно по причине несоответствия уровня надёжности ожидаемому. Кстати, на нашем рынке модель также провалилась - в первую очередь из-за качества. Среди моих знакомых она была у двоих. У обоих - по одному году. Зимы на Примерах и самостоятельную жизнь панели приборов, бортового компа и световых приборов люди вспоминают до сих пор. День продажи оба раза отмечали с пивом. Люди в начале 2000х ещё помнили про японское качество. Сейчас, кстати, аналогичный вой стоит по поводу качества испанских Навар и Патфайндеров. Так что разница между японскими и европейскими-крейскими Ниссанами всё-таки есть и весьма заметная. Ни по старой максиме, ни по новой теане, ни по Х-трейлам, ни по Патрулям такого негатива не было никогда.

Саш, ещё раз подчеркну: Это - нормально. Когда я в 98м брал новую Леганзу-Кондор, мне уже на 5000 км поменяли по гарантии датчик температуры двигателя и два передних опорных подшипника. С тех пор к эти узлам не возвращался до продажи машины в 2004 году. Так и тебе - перетряхнут Кашкая по гарантии и будешь ездить - горя не знать. Просто надо быть к этому готовым также, как ты готов к тому, что в подержанную машину придётся что-то вкладывать за свой счёт, а не по гарантии.
 
L

Lemon

Гость
Поживём - увидим ;)
Всё расскажу - ничего не утаю, но и наговаривать лишнего не стану :rolleyes:
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Так и тебе - перетряхнут Кашкая по гарантии и будешь ездить - горя не знать. Просто надо быть к этому готовым также, как ты готов к тому, что в подержанную машину придётся что-то вкладывать за свой счёт, а не по гарантии.
+1
Имел подобный опыт с Авенсисом :(
За год:
1. Замена передних тормозных дисков(два раза)
2. Замена рычагов передней подвески.
3. Замена попогревов вместе с сидушками (прогорели насквозь)
4. Замена бензонасоса
5. Замена топливного бака

Мне хватило, продал и перекрестился :cool:
 

Отважный

Член Клуба
И вааще, ты што, нежно подготавливаешь народ к тому, что твой кашкай будет тот который слева? :D
 
Сверху