Nissan "QASHQAI" нашего Александра.

L

Lemon

Гость
Зато в Кашкае глупый багажник: поднимать высоко, много не положишь и сиденье заднее плохо складывается.
По поводу "высоко", считаю это глупо: из тележки в супермакете удобно класть пакеты ;)

А вот по поводу трансформации салона, это да, ПиТи лучше ;)

Хотя объём багажника не сильно больше у Питишки :rolleyes:
 

Алексей

Член Клуба
пожалуй, соглашусь, что есть плюсы...

Глупо перепечатывать всю комплектацию, но напишу что есть в Кашкае, а в ПиТи нету:
-клиренс
-независимая задняя подвеска
-раздельный климат
-магнитола с Bluetooth с управлением на руле
-6 подушек безопасности
-датчик света
-датчик дождя
-электроскладывание зеркал

+ отличные результаты в краш тесте http://www.euroncap.com/tests/nissan_qashqai_2007/290.aspx

з.ы. Нравится мне эта машина, и чем дальше, тем больше.
Однозначно радуют клиренс, подвеска независимая, подушки и складывание зеркал. Свет - ерунда, от срабатывания датчика дождя все время шарахаюсь-вздрагиваю, когда приходится на чужих или прокатных машиных сталкиваться. Блютуф на руле - лучше чем не на руле, если есть нужда сравнивать. Ну тоже можно записать в плюс. Раздельный климат в таких небольших машинках, как фокус, Кашкай, или ПТ - по-моему, 100% профанация. Он на джипах-минивэнах роляет или на седанах серьёзных размеров.

Саш, реально буду ждать твоих отзывов по эксплуатации. Если машинка окажется беспроблемной, дизельную трёхлетку со стеклянной крышей, полным приводом и стептроником закажу, когда придёт срок, точно. Концепция у Кашкая однозначно замечательная. Если бы названная модификация шла к нам официально, возможно и сейчас не удержался бы от заказа новой.
 

Mojito

Член Клуба
ООО! Красотищщща!
Сколько сил, сколько до сотни? :)
На самом деле, поздравляю! Японский машин надежен и долговечен.
Что там из тюнинга есть? Морду, как у ПТ, можно сделать? ;)
 
L

Lemon

Гость
Сколько сил, сколько до сотни?
Что там из тюнинга есть? Морду, как у ПТ, можно сделать?
115 л.с.
До сотни - точно не помню, 11-12 секунд вроде...
Из тюнинга только кенгурины, пороги, всякие хромированные штучки....
Либо такое:





Здорово !!!
Поделись еще впечатлениями: как едет, не низко ли сзади, обзор и т.д.
Плиииззз ...
Едет очень хорошо. От двигателя 1.6 я такого не ожидал. Пока обкатка, больше 4 тыс. крутить движок нельзя.
"не низко ли сзади" - не понял вопроса....
Обзор отличный - зеркала огромные, мёртвых зон нету в них. Через салонное зеркало и маленькое окошечко в двери багажника не всё увидишь - да и не сильно нужно.
Откатал 1 бак, он 65 литров - расход 9,6 л/100км :D


2 all

Спасибо за поздравления!!! ;)
 

Zmit

Член Клуба
Дима-Zmit вчера садился за мной, а он повыше меня - так у него запас над головой оставался ;)
Подтверждаю, аппарат просторный. Вчера тестировали. Не РТ, конечно. По мне РТ лучше гораздо.
НО! Звукоизоляция - 5 баллов.
Плавность хода на уровне.
Очень интересная обивка - синтетическая ткань, легко чистящаяся,но не велюр.Мне понравилась.
Можно залезать на высокие бордюры.Залезали.
Ну и самое заднее окошко как в кабине Ан-24 ( ;)первая любовь - на всю жизнь).



Я вчера ,когда эти снимки Сашиной машины делал, специально этот треугольничек заснял:D.

Вобщем, кому, конечно, что нравится, но машинка хорошая. Дай им Бог с Лемоном беспроблемной и счастливой совместной автомобильной жизни.
 

Алексей

Член Клуба
Классные фотки!

Пошли их с резюме в представительство Ниссан. Могут на трудовой договор взять!

Саш, по фотке не понял, это автомат или ручка?
 

Арина

Член Клуба
......что-то цвет какой-то балезненький..:D......морковочка какая-то:D...ну а вцелом собсна и ничаво.......асобеннага:cool:
 
L

Lemon

Гость
Пошли их с резюме в представительство Ниссан. Могут на трудовой договор взять!

Саш, по фотке не понял, это автомат или ручка?
Фотки мадэ бай Zmit ;)
А я только коменты вставлял.....

1.6 только на ручке: первая передача оч. "короткая", 3 и 4 - "длинные", иногда даже кажется, что на автомате едешь :)
 
Сверху