Nissan "QASHQAI" нашего Александра.

SVаRщик

Член Клуба
Дима-Zmit вчера садился за мной, а он повыше меня - так у него запас над головой оставался ;)
По высоте в порядке. Мне показалось что в дальней дороге неудобно будет, ноги устанут, т.к. ноги не ложатся на подушку сиденья.
 
L

Lemon

Гость
Ну что, кто сглазил?

В субботу мой рыжий кашкай был легко подбит вражеским мотоциклистом.....

Все живы и здоровы, не считая Кавасаки Ниндзя ZX6R (разорвало на сотню маленьких кавасят).....

У Кашкая повреждения самые минимальные из 3-х машин (левый задний диск, левая задняя накладка на крыло), которые участвовали в растерзании упавшего мотика, вылетевшего на встречную полосу на Б.Каменном мосту.
 

Алексей

Член Клуба
Саша, не расстраивайся.

Считай, просто обновил машинку. А то ездил, небось, пылинки сдувал. Теперь будет уже 100%но твой автотоварищ. Уже есть что вместе с ним вспомнить. :) Заодно поймёшь, как с обслугой у диллера - всё ОК или нет. Да и нам расскажешь.

А микробы эти на мотиках достали вконец!!! По десять раз за дорогу с/на работу вздрагиваю, когда это чмо из ниоткуда в окне возникает. :( Думаю, Сашин эксцесс для всех - дело времени.
 
L

Lemon

Гость
Кто там говорил, что у ипонцев всё ОК ?

Заодно поймёшь, как с обслугой у диллера - всё ОК или нет. Да и нам расскажешь.
Ну вот, прошло практически 7 месяцев, как я пересел на это чудо японской мысли. За это время накатал 15 тыс. км (Крайслер превед - ТО через 5 тыс. это ужаснах).
Сегодня поехал в "родной" Genser, в смысле там машину покупал. Запись на ТО - за 2 недели.
Приехал.
- Какие есть жалобы?
- Свистит ремень генератора. Подушка заднего пассажирского сиденья не держится в пистонах.
- Ну свист ремня - это такой косяк. Пока ещё не побороли (сразу вспомнил про косяки нового ПиТи). Сиденье посмотрим.
- Сколько ждать?
- 3 часа!

Ну ладно, будем ждать. Сначала меня позвали, чтобы показать чумазый фильтр салона, который в ТО-15000 только проверяют, а меняют во время ТО-30000. Было принято решение менять его сразу - дышать надо "чистым" воздухом. Оказывается, у Ниссана, нету угольных фильтров, даже у Патруля :(, а бумажный кусок фильтра потянул на 1,5 тыс. руб. :rolleyes:. Старый фильтр положили в багажник: буду искать угольного донора.

Прошло 4 часа. Пистон в подушке сиденья приговорили к замене, но я был готов и пошёл в наступление: меняем по гарантии. Реакция мастера была предсказуемой: типа, вряд ли поменяют. "Зовите менеджера по гарантии": - парировал я. Пришла девушка, посмотрела на подушку с умным видом, спросила, где покупался автомобиль и дала добро на замену. Детальки не оказалось - будем ждать.

Ну а дальше наступила кульминация: мне дали счет и я пошёл в кассу. Касса там общая, в ней оплачивают и новые машины, и запчасти, и ремонт. Наш народ, в ожидании дефолтов, перед Новым годом избавляется от накопившегося бабла, т.е. покупает новые а/м. В очереди я стоял 2 (ДВА!!!!) часа. Передо мной было человек 20-25.

з.ы. Когда я поехал потом по делам, оказалось, что левая часть салонных дефлекторов дует холодным воздухом, а правая, как и положено - тёплым. Продолжение следует....
 

Mr.Rogers

Член Клуба
ППЦ

Саня, разрушь этим женсЕрам моск и вырви им печень :cool:

Удачи тебе!

ЗЫ Соседу по гаражу(очень хороший человек с ВО по автоделам) два года назад в женсЕре, что на Добролюбова, при прохождении регламентного ТО поменяли всё что надо, кроме масла в двигле и, соответственно, маслянного фильтра.

Я видел его лицо, когда он достал щуп...


ЗЫЗЫ К сервисмэнам надо приезжать с натасканой на эти дела овчаркой.
Или ипать их паполной со знанием дела!

Все ИМХО
 
D

DeeTee

Гость
А я вот единственный раз в жизни могу отозваться о дилерах положительно.Суть в том,что недавно взял жене подержаный Hyundai Getz,она у меня только права получила,нужно было разгонную машину,обязательно с автоматом,в пределах 300 000 руб.Купил у хороших хозяев,машинка 2004г.Сразу пришлось делать большое ТО-60000 км.,там и замена ремня ГРМ с роликами и все причитающееся...Делал в Рольфе.Бог мой,почувствовал себя белым человеком!!! Обходительное отношение,чай-кофе бесплатно,симпатишнейшие девушки на ресепшн:D.Но это не главное-главное то,что все работы были выполнены на 6 часов ранее обещанного срока,автомобиль вымыт и пропылесосен изнутри,вымыт двигатель(!!!),мастер отзвонился и ПОРЕКОМЕНДОВАЛ заменить стойки стабилизатора и гофру глушителя,при этом сказав "...у нас это будет дороговато,можете сделать в неавторизированном сервисе..." Это меня убило окончательно.На следующий же день сделал рекомендованные работы в своем знакомом сервисе,сэкономив при этом порядка 3000 руб.Кстати,собственным карманом почувствовал разницу в ценах на ПиТи и Гетц.Вобщем,че-то стал я приглядываться к корейским тачкам,в частности к Hyundai Coupe...Пора к психиатру...:rolleyes:
 

Zmit

Член Клуба
Дим, позавидовал по-доброму :)
Саня, а про какие дефолты ты там гутаришь? С НГ ждем дефолт?:rolleyes::confused:
 
L

Lemon

Гость
Продолжение....

з.ы. Когда я поехал потом по делам, оказалось, что левая часть салонных дефлекторов дует холодным воздухом, а правая, как и положено - тёплым. Продолжение следует....
Сегодня с утра поехал в Дженсер на разборки:
приняли машину, сказали: ща всё исправим.....
Потом мастера долго ходили, как-то нервно шептались и выдали мне результат: у пластиковой гребенки (половинка шестеренки), отвечающей за эти дефлекторы, отсутствует один зуб. Соответственно, запчасти этой нету.
Высказал я всё, что думаю по этому поводу. Руководства не было, не кому было принять решение снять запчасть эту с тестдрайвной машины. Обещали очередные скидки на обслуживание и всё такое. Жаль, что не было вчерашнего слесаря.....
з.ы. что-то сделали, воздух теперь тёплый дует.

Вот, где в кашкае салонный фильтр (прямоугольник белый виднеется):


Надо снять педальный узел, короче разобрать пол машины.
Гребенку хорошо видно - она рядом с белой шестерёнкой.
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
К сервисмэнам надо приезжать с натасканой на эти дела овчаркой.
Когда забирал авто в Дженсере в мае, уже это понял.
Буду дальше бороться!

Саня, а про какие дефолты ты там гутаришь? С НГ ждем дефолт?:rolleyes::confused:
Господа банкиры обсуждали это в соседней ветке! ;)
 
D

DeeTee

Гость
Вот, где в кашкае салонный фильтр (прямоугольник белый виднеется):
Надо снять педальный узел, короче разобрать пол машины.
Гребенку хорошо видно - она рядом с белой шестерёнкой.
Я не очень понял,салонный фильтр,он чего-в салоне находится?! Я думал он должен отделять наружную атмосферу от салона.Может,это фильтр на режим рециркуляции? Кстати,японцы оказывается тоже отличаются замороченным расположением некоторых узлов и деталей,как видно.
 
L

Lemon

Гость
Я не очень понял,салонный фильтр,он чего-в салоне находится?! Я думал он должен отделять наружную атмосферу от салона.Может,это фильтр на режим рециркуляции? Кстати,японцы оказывается тоже отличаются замороченным расположением некоторых узлов и деталей,как видно.
Вот такая хитрая система воздуховодов!:mad:
На кашкае, на новом Икс-Трейле, и видимо на соплатформенных рено.....
 

41krieger

Ветеран Движения
Хлопцы, это же японец.:) Все у него правельно, по японски, то есть не стой стороны. Фильтр, я думаю, просто подламываеться, разбирать ничего не надо. А за "колег" просто стыдно.:oops:
 
Сверху