L
Lemon
Гость
Морковку мою не троньте!!!
По высоте в порядке. Мне показалось что в дальней дороге неудобно будет, ноги устанут, т.к. ноги не ложатся на подушку сиденья.Дима-Zmit вчера садился за мной, а он повыше меня - так у него запас над головой оставался
ВОТ ГАД!!! Сань, крепись, мысленно с тобойВ субботу мой рыжий кашкай был легко подбит вражеским мотоциклистом.....
Алексей, да ты - оптимист!Алексей написал(а):Думаю, Сашин эксцесс для всех - дело времени
Ну вот, прошло практически 7 месяцев, как я пересел на это чудо японской мысли. За это время накатал 15 тыс. км (Крайслер превед - ТО через 5 тыс. это ужаснах).Заодно поймёшь, как с обслугой у диллера - всё ОК или нет. Да и нам расскажешь.
Сегодня с утра поехал в Дженсер на разборки:з.ы. Когда я поехал потом по делам, оказалось, что левая часть салонных дефлекторов дует холодным воздухом, а правая, как и положено - тёплым. Продолжение следует....
Когда забирал авто в Дженсере в мае, уже это понял.К сервисмэнам надо приезжать с натасканой на эти дела овчаркой.
Господа банкиры обсуждали это в соседней ветке!Саня, а про какие дефолты ты там гутаришь? С НГ ждем дефолт?
Я не очень понял,салонный фильтр,он чего-в салоне находится?! Я думал он должен отделять наружную атмосферу от салона.Может,это фильтр на режим рециркуляции? Кстати,японцы оказывается тоже отличаются замороченным расположением некоторых узлов и деталей,как видно.Вот, где в кашкае салонный фильтр (прямоугольник белый виднеется):
Надо снять педальный узел, короче разобрать пол машины.
Гребенку хорошо видно - она рядом с белой шестерёнкой.
Вот такая хитрая система воздуховодов!Я не очень понял,салонный фильтр,он чего-в салоне находится?! Я думал он должен отделять наружную атмосферу от салона.Может,это фильтр на режим рециркуляции? Кстати,японцы оказывается тоже отличаются замороченным расположением некоторых узлов и деталей,как видно.