о езде на нейтралке

serjik

Видавший Cruiser
народ, подскажите, а катиться на нейтралке не вредно ли для механики? просто часто, особенно при частых разгонах и торможениях, или на спусках когда стоищь в пробке я этим пользуюсь, а недавно мне ктот сказал что для коробки это не есть хорошо. так ли это?
 

Алекс

Limited Cruiser
я раз на спуске с гры на автомате едучи решил накат использовать ....уррод уродский : ) рука сама блокировку отжала - без участия головного мозга : ) и вместо нейтрали на скорости 100км. в час перескочил на заднюю передачу ..Очень приятно было : ) Особенно когда сказали во сколько ремонт обойдется
 

Отважный

Член Клуба
Это на РТ было? Потому как, в отличае от многих других машин, у РТ накат и так не плох, когда газ отпускаешь. Хоть с гры, хоть по прмой :)
 
M

Masssa

Гость
При каждом удобном случае катаюсь на нейтралке. Накат я бы сказал плоховат, если сравнивать с предыдущими машинами, то хуже их всех. Видимо играет роль большая масса авто. Если толъко колёса до 3 накачать.
 

Myxa

Младший Cruiser
Так же часто накатом пользуюсь, привык за все прошлые машинки.
Правда мой предыдущий Поршик (924) накатом скользил как на коньках по льду фигурист - даже удивительно было и это для заднеприводной машины то .. :D А сейчас у меня - неторопыжка :rolleyes:
 
D

DeeTee

Гость
Так же часто накатом пользуюсь, привык за все прошлые машинки.
Правда мой предыдущий Поршик (924) накатом скользил как на коньках по льду фигурист - даже удивительно было и это для заднеприводной машины то .. :D А сейчас у меня - неторопыжка :rolleyes:
Люди меняют Порше на ПиТи.Куда катится мир....:D
 

Sergej

Limited Cruiser
Вы мне объясните какой смысл выключать скорость,чтобы ехать накатом?
Чтобы жечь лишний бензин? Чтобы потерять в управляемости? В чем смысл?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
На МКПП нейтралка реально экономит топливо.
На АКПП, я бы не советовал кататься в положении "N"
"Автомат" умирает молча (с) :)
 

serjik

Видавший Cruiser
помоему наоборот когда едишь накатом в пробках, или на спуске, расход топлива наоборот уменьшается, так как движок работает на холостом ходу. Да и сцепление меньше палиться при таком движении, так как приходиться поменьше его включать. или я не прав?
 

Тарас

Dream Cruiser
ребят, кто как хочет то так и д....... ездит:)
конечно теоретически ездить с постоянно включенной передачей безопастней
но на асфальте да еще в городском цыкле не вижу никаких сложностей с этим
опять же какая дорожная ситуация

другое дело зимой на скользкой дороге, там да не стоит ездить накатом (хотя я все равно езжу)
и тут дело не в экономии на "спичках"
просто вот я так привык ездить еще со времен жигулей
 

serjik

Видавший Cruiser
у меня механика, а накатом в пробках пользуюсь только в целях уменьшения износа сцепления при постоянных рывках и езде газ-тормоз, а на склонах в тех же пробках стараюсь просто катиться на нейтралке спокойно
 

Тарас

Dream Cruiser
В Турции, к примеру, бзинин под два эуро за литр.
Нифига се "спички" :D
ну и что?
так это в Турции
даже ежели предположить что Вы туда поедите на машине
ну сколько Вы там пробежите?
ну тыщи две не больше
ну сьэкономите Вы на сотне максимум литр
ну выйдет литров пусть 20 это всего навсего 40 "евриков" и что разве для Вас 1500руб сыграют какую либо значимую роль?

я, боже упаси нехочу кого ли бо обитеть, но как говорит моя жена "не надо экономить на себе надо больше зарабатывать" :)
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Если я и жадничаю, то от чистого сердца (с) :D

На длинном серпантине при спуске "Акцент" оч хорошо катится.
А на 1 500 рубликов можно не плохо покушать :)
 
Последнее редактирование:

Sergej

Limited Cruiser
На МКПП нейтралка реально экономит топливо.
(с) :)
Когда включена нейтральная скорость двигатель ест примерно 0,8 литра в час.
Когда скорость включена,машина едет накатом,а нога снята с педали "газа" двигатель потребляет 0 литра в час.
Где экономия от нейтрали?
 
Сверху