о езде на нейтралке

Sergej

Limited Cruiser
ребят, кто как хочет то так и д....... ездит:)
...просто вот я так привык ездить еще со времен жигулей
Я вот курю две пачки в день.Это же не значит, что привычка не стала вредной. От вредных привычек надо стараться избавиться.( Сам бросал курить 1000 раз):D
 

Mr.Rogers

Член Клуба
"Ко всем религиям надо относиться терпимо, ибо каждый человек должен попасть на небо своим путем".

Фридрих II Великий
 

Sergej

Limited Cruiser
Если я и жадничаю, то от чистого сердца (с) :D

На длинном серпантине при спуске "Акцент" оч хорошо катится.
А на 1 500 рубликов можно не плохо покушать :)
А за крутым поворотом серпантина чучмек с баранами.И одни тормоза.
1500 рубликов хватит слегка закусить на поминках.:(:tonqe:
 

serjik

Видавший Cruiser
скорее всего за счет работы в этот момент двигателя на холостом ходу
 

Yuricsson

Кёрхер Мэн
При движении машины "накатом", двигатель работает на т.н. принудительном холостом ходу, при котором топливо в идеале не потребляется. На карбюраторах даже есть специальный клапан ПХХ, суть которого отрубать подачу топлива. На инжекторах чуть посложнее, временем впрыска упраляет блок управления двигателем. При условии ПХХ и оборотах больше определенных производителем время впрыска 0, то есть топливо не потребляется. Как только обороты падают ниже требуемого, впрыск снова становится ненулевым.
А по поводу экономии - безопасность все-таки дороже. На серпантинах и горных дорогах вообще опасно на найтралке ездить, лучше выбрать передачу, при которой машина катится равномерно, не замедляясь и не сильно ускоряясь.
На Кавказе, знаю, любят вообще двигатель выключать на спусках, тоже в целях экономии. Самые продвинутые при этом ключ оставляют в зажигании, чтобы руль не блокировался. Естественный отбор, однако... ;)
 
Уже скоро 30 лет за рулем, но не пойму о чем вы ...
Это торможение двигателем ? Тогда бывает, использую на ледяном спуске ... но это бывает редко ...
А так что-то не понимаю, есть разгон, есть полет, есть торможение ... и все !
На серпантинах ес-но притормаживаю, но зачем переходить на нейтраль ?
Вобщем не задумывался и не буду ...
ЗЫ: сороконожку спросили - по какому алгоритму вы переставляете ноги ? Она задумалась ... и не смогла сделать ни шагу !
 

Sergej

Limited Cruiser
Просто ребята зачем-то вырубают скорость после разгона и считают, что это экономично и пр., а мы стараемся их переубедить, что это неправильно, т.к. ничего ,кроме плохого не приносит.
 
Просто ребята зачем-то вырубают скорость после разгона
но накатом машина скоро остановится ... а мне ехать надо ...
в каких случаях это надо ? Видишь впереди красный ? Но расстояние-скорость на практике таковы, что всегда надо тормозить (можно медленно) ...
разгоняться и катиться, разгоняться и катится ... так что ли ?
А вы что одни на дороге ? и у всех такие же железные нервы ?
 

serjik

Видавший Cruiser
что за спор? поясню почему пользуюсь нейтралкой:
1. скорость80-90 км, впереди загорается красный свет, но до светофора еще метров 400, сбрасываю на нейтралку и качусь постепенно притормаживая (не вижу смысла переходить на третью и потом вторую передачу)
2, на спуске к примеру в тоннель или по трассе. стоит пробка, которая двигается очень медленно периодически останавливаясь. спускаюсь по ней на нейтралке, тем самым не паля зря сцепление разгонами и тормозами.
3, в пробках когда такая же скорость движения, машины трогаются и через 15 метров останавливаются. только тронувшисть сбрасываю на нейтралку и аккуратно как на автомате подкатываю к впереди стоящей машине, пользуясь только тормозом.
вот вкратце для чего использую нейтралку (напомню что у меня механика)
 
M

Masssa

Гость
У нас мого дорог под уклон. например километра 3 подъём, потом столько же спуск, и таким образом, потраченное топливо при подъёме, я компенсирую движение на нейтралке на спуске. конечно я не торможу постоянно, что бы тормоза не подпалить. А переключатся с вышей на низшую, практикую только зимой, когда сколъзко. Зачем движок и коробку лишний раз перегружать. По серпантинам, на нейтралке, толъко идиот будет ехать, которму жить надоело.
 

41krieger

Ветеран Движения
У нас мого дорог под уклон. например километра 3 подъём, потом столько же спуск, и таким образом, потраченное топливо при подъёме, я компенсирую движение на нейтралке на спуске. конечно я не торможу постоянно, что бы тормоза не подпалить. А переключатся с вышей на низшую, практикую только зимой, когда сколъзко. Зачем движок и коробку лишний раз перегружать. По серпантинам, на нейтралке, толъко идиот будет ехать, которму жить надоело.
про экономию топлива на нейтралке, это заблуждение.
на современных машинах стоит клапан пинудительного прекращения подачи топлива. тоесть, при движении накатом, на нейтралке, двигатель работает на холостых обараотах и расходует горючее, хоть мало, но расходует. при включенной передаче, идет торможение двигателем, тотливо не расходуется совсем, экономия. двигателю это совсем не вредит, коробке тоже.
 
M

Masssa

Гость
Виктор!
Немного не понял... Машина идёт с уклона, и на педаль тормоза давить не надо??? тогда, если я правильно понял, топливо не расходуется???
Зы,.. опять же получается, что машина двигателем тормозит, и с небольшого уклона так ехать не получится, а на нейтралке получается получится.:rolleyes:
 

41krieger

Ветеран Движения
ну почти так.:)
подача топлива отключается тогда, когда усилие передается в обратную сторону, не с мотора на колеса, а с колес к мотору. :rolleyes:
например, когда ты подкатываешся к перекрестку, лудше подкатиться с включеной передачей, чем на нейтралке.
 

serjik

Видавший Cruiser
:confused:как это может отключаться подача топлива? в этом же случае двигатель просто заглохнет
 

Yuricsson

Кёрхер Мэн
Что значит "заглохнет"? Перестанет крутиться? :) Какая разница, чем крутить двигатель - взрывом бензина в цилиндрах или колесами через коробку передач? И в том и другом случае он работает...
 
ну когда ты подкатываешся к перекрестку, лудше подкатиться с включеной передачей, чем на нейтралке.
то есть с 5-ой на 4-ую, потом с 4-ой на 3-ю, потом с 3-ей на 2-ую и т.д. ?
Ну вы блин даете ... пот почему ручку называют дрочилкой ...:D
никогда не видел, чтоб так ездили ... прогресс наверное ...
 

41krieger

Ветеран Движения
то есть с 5-ой на 4-ую, потом с 4-ой на 3-ю, потом с 3-ей на 2-ую и т.д. ?
Ну вы блин даете ... пот почему ручку называют дрочилкой ...:D
никогда не видел, чтоб так ездили ... прогресс наверное ...
ну зачем же так? кто мешает подкатиться на пятой и в нужный момент, выжав сцепление притормозить. никто ведь не подкатывает к перекреску без торможения.:D
 
ну зачем же так? кто мешает подкатиться на пятой и в нужный момент, выжав сцепление притормозить. никто ведь не подкатывает к перекреску без торможения.:D
Так я и пытаюсь понять, о чем разговор ...
Вот я тоже пользуюсь в основном сцеплением (а не нейтралкой) ...
Начал тормозить, если:
- нужно просто сбросить скорость (догнал колонну) - сцепление можно не выжимать
- значительное снижение - в процессе торможения выжал сцепление, а далее или:
- остановка неизбежна - включается нейтралка и остановка
- можно дальше ехать - нужная передача

ЗЫ: но здесь все смешалось: принудительный ХХ, движение накатом то ли на нейтралке, то ли с выжатым сцеплением (а есть разница?), то ли люди пытаются имитировать езду на автомате (без разрыва трансмиссии)
Зы2: я вообще еду и: смотрю на природу и не только ... , слушаю музыку, думаю интересную мысль ...
как работают ноги-руки ? и сколько экономится бензина ? эх ... жаль мне таких людей ...
 
Последнее редактирование:
Сверху