Опять про подрулевой перключатель)

Константин86

Член Клуба
Накуа.. 3Д принтер же есть...
.
По теме.. рычажок на ПТФ.🤔
Сегодня узнал сколько Сейчас обойдётся данная деталь...⚠
Разово 600₽ .👉🙄,
если делать заказ 20-30 штук... будет дешевле....
З.Ы. без ДОРАБОТКИ "напильником " 400...
Кому интересно пишите...
 

Ernest08

Кёрхер Мэн
Хорошая мысль, обдумываю реализацию, как спроектировать. Может есть у кого готовый проект для 3D принтера для разъёма подрулевого переключателя? Мой рассыпается, но работает пока. Замена не за горами.
 

GerasimXXL

В поиске разборок
всем добра а от неона можно встроить? и с каким номером?
внешне по картинкам вроде должен ....
 

P.Giorgi

Кёрхер Мэн
Доброго дня.

У меня европеец 1.6 Touring 2002 года

Пропали все габаритные огни, подсветка номерного знака, подсветка приборов и противотуманки ( предыдущим владельцем противотуманки были выведены на отдельный наружний переключатель)

Не разберусь
вчем разница между
Multi-Function Switch Turn Signal Fog Light Headlight Dimmer Hazard Fits 2001-2005 Chrysler PT With Factory Fog Lights
5073049AC
5073049AB
5016951AA
5016951AB
5073049AA

что искать?

возможно уже обсуждалось но не нащел.
 

GerasimXXL

В поиске разборок
Доброго времени суток! Переключатель дальнего света после щелчка в крайнем положении должен так и оставаться или возвращается назад?
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Доброго времени суток! Переключатель дальнего света после щелчка в крайнем положении должен так и оставаться или возвращается назад?
Привет. Возвращается в исходное положение. Это если про дорест, про рест точно не скажу.
 

GerasimXXL

В поиске разборок
Дорестайл, спасибо, одной проблемкой меньше. Кстати беленький рычажок выключателя птф у нас такой же как и в неоне.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Кстати, по теме, у себя восстановил этот рычажок кусочком стержня от ручки. Но есть нюанс- я и ПТФ на реле посадил, теперь там плавиться нечему, ибо ток через эти контакты с 7-8 А снизился до 170 мА :D
Вообще, конечно, заставить бы собирать выбитые зубы сломанными пальцами тех инженеров или менеджеров, которые придумали через такие дрищевые контакты пропускать такой ток напрямую...

20221013_161545.jpg

Screenshot_20221020_130455.jpg
По сути, весь ток идёт через вот эти шпенёчки. Неудивительно, что был дикий нагрев.

Вот тут процесс, если вдруг кому интересно.

 

GerasimXXL

В поиске разборок
весьма полезная и интересная ссылка, надо будет при очередном налете на разборку добыть PDC для попробовать
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Я там забыл написать в статье, что когда возился с контактами, которые на пружинке, не очень удачно их потом на место посадил, и они у меня после второго вЫключения ПТФ зависли вверху, пришлось ещё раз разбирать :))
 

GerasimXXL

В поиске разборок
мне думается что проблема с этими контактами птф заложена в мягкости материала рычажка толкателя и шытря который его толкает.
постепенно образуется впадинка, толкатель не выдавливает контакт на пружинке вверх - искрение нагрев и обана расплавился или подгорел
шытырек с дымом копотью и прочей пиротехникой сила коммутируемого тока там около 10 ампер, и авто может сореть очень даже запросто.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Именно что очень большой ток через такие крохотные контакты. Я думаю, реально факап разработчиков, скорее всего, реле по задумке должно было там быть, а в подрулевом- именно управляющий сигнал этим реле. Но либо не проверили чертежи, либо кто-то решил оптимизировать, и сэкономить на пятидолларовом реле и метре проводов.
 
Сверху