Кстати, по теме, у себя восстановил этот рычажок кусочком стержня от ручки. Но есть нюанс- я и ПТФ на реле посадил, теперь там плавиться нечему, ибо ток через эти контакты с 7-8 А снизился до 170 мА
Вообще, конечно, заставить бы собирать выбитые зубы сломанными пальцами тех инженеров или менеджеров, которые придумали через такие дрищевые контакты пропускать такой ток напрямую...
По сути, весь ток идёт через вот эти шпенёчки. Неудивительно, что был дикий нагрев.
Вот тут процесс, если вдруг кому интересно.
Думаю, почти каждый владелец дореста знаком с проблемой ПТФ. Иногда возникало острое желание переломать руки тем, кто спроектировал схему питания ПТФ (2 лампы по 51 Вт) напрямую через подрулевой перек…
www.drive2.ru