У меня машинка уже около 2х недель. Это моя первая машина, до этого был небольшой опыт на BMW X3
Перед покупкой понял что ни в коем случае не нужно слушать знакомых "советчиков", которые советовали брать европейцев, японцев и т.п. мотивируя это тем, что дешевле запчасти, ремонт, меньше расход и т.п. Во-первых: понятие "дешевле" или "дороже" у всех разное (Я вот за 2 недели так и ни разу не посмотрел сколько стоит бензин, учитывая что заправлялся несколько раз), во-вторых если человеку действительно нравится PT Cruiser то сравнивать его с другими машинами на мой взгляд уже просто глупо... Как многие писали, эту машину выбирают сердцем, что я собственно и сделал.
И мои первые впечатления:
Плюсы:
1) Наверное глупо писать о дизайне.
2) Эту машинку можно припарковать буквально везде, рядом с любым другим автомобилем и не чувствовать себя ущербным или "серым"... (По роду моей деятельности этот момент достаточно важен)
3) Мне очень нравится салон, комфорт (Машинка просторная внутри, учитывая что я не самый маленький), комфортно и пассажирам.
4) У меня limited Edition соответственно все опции имеются, а большего и не нужно.
5) Машинка резвая, все-таки 2,4 (Я не большой любитель погонять, но при обгоне, на трассе и в некоторых городских ситуациях это очень радует.)
6) Довольно большой и удобный багажник, бардачок, маленький, но удобный ящик под сидением переднего пассажира для всякой мелочевки.
7) Быстро нагревается, в салон через пару минут поступает теплый воздух. Холодным утром это здорово в комплексе с подогревом сидений.
В общем, я восторге, жена в восторге, ездой наслаждаемся. Влюбляемся в машинку все больше и больше. Накатался по Москве, ездил за город по трассе 250 км. Все Круто!
Немного смутило:
Расположение свеклоподъемников. (Я до сих пор в первую очередь ищу их на двери, но это дело привычки.)
Минусы:
Минусов не обнаружено.
С большой натяжкой можно "минусом" назвать то, что машинка низкая. Боюсь подъезжать передним бампером к бордюрам, т.к. только самые маленькие под ним умещаются, все остальные бампер совершенно точно заденет. На дно поставил защиту картера (Найти ее не проблема. Цена вопроса 2.700, с установкой 3.000
Один раз ее уже оценил в Тульской области на хреновой полупроселочной дороге. Но ведь машина все-таки для города, а не для русских деревень, так что все ОК.
Ремонт:
Фиговой телефонной зарядкой вчера сжег предохранитель 20 А который отвечает за розетки. (Купил комплект предохранителей за 70 рублей в первом попавшемся автомагазине и поменял его за 1 минуту, впервые в жизни заглянув под капот, по схеме с нашего форума.)