41krieger
Ветеран Движения
В АКПП заливается ТОЛЬКО АТF+4. Никаких других "специальных" масел нет...:rtfm:слышала, что советуют определенное масло в автомат. Это правда? и какое если так?
В АКПП заливается ТОЛЬКО АТF+4. Никаких других "специальных" масел нет...:rtfm:слышала, что советуют определенное масло в автомат. Это правда? и какое если так?
Поменял датчик положения распредвала - всё прошло! :yahoo:Добрый день уважаемые!
Выскочила на днях ошибка P0340, проштудировав форум, понял что дело в датчике распредвала. На выходных было решено разобрать его и почистить. Тут как раз подошли новые высоковольтные провода и свечи. В субботу открутил этот датчик, под ним оказалось довольно много масла. Почистил всё, протёр от масла, проверил провода и штеккер на нём, всё вроде ок. Поставил всё обратно. Заодно были сменены высоковольтные провода и свечи. Машина завелась на ура! Проездив полдня, после непродолжительной стоянки (30 мин), машина отказалась заводится, выдав опять ошибку P0340. С третьего или четвёртого раза она всё-таки завелась. Доехал до дому, сбросил ошибку, открутил опять датчик распредвала... а под ним опять масло.. Немного конечно, но всё-таки оно там появляется. Оно там должно быть или нет? Протёр опять датчик, поставил на место. Решил прокатиться, завелась сразу и без проблем, на холостых работает ровно, пробовал до 3500 оборотов крутить. Всё ок. В движении как только набрал скорость около 40-50 км\ч, начались рывки и провалы в работе двигателя, обороты были около 2500-3000. Опять вылезла эта ошибка P0340.... Дело в самом датчике?
Официалов у нас нет.....
Машинка 2003 года, 2.4 литра, МКПП, VIN:3C4FY48B63T515463
от времениА никто не задумывался от ЧЕГО он ломается?
5 баллов! Емко и на 100% по делу. Я серьезно.от времени
Изменение физ. свойств материала со временем, например. Перегрев, да и обычные циклы нагрев-охлаждение, попадание масла, и т.д. Ну и еще контакты со временем имеют свойство корродировать... Короче, усталостное разрушение.Дружище ХерЕтик там-же движущихся деталей НЕТ, от чего он ломается? От сырости, от старости? сомневаюсь...
Жамкните пимпочку черненькую на приборке - и переключитесь в обычный одометр у вас сейчас включен режим замера пробега Если эту пимпочку еще и подержать - счетчик обнулится. Полезно для замера дневного пробега, или расхода топлива.прошу прощения что влез (не хотелось засорять новой темой, быть может это не серьёзно).вопрос такого плана-на щитке приборов (на спидометре) постоянно горит TRIP, что это может значить?