P0171 (бедная смесь)

Женька

Член Клуба
Друзья прошу совета. Через 100 метров после заправки загорелся "cheсk",
просканировал пишет 0171, обнулил мозги, ошибка пропала. Потом уже обновил этот бензин все равно загорается периодически и расход стал огромным, на 15 литрах по городу проезжаю не более 40 км. (2,0 АКПП). Что делать, куда рыть? Думаю промывкой топливной системы не отделаюсь :(
 

mironica

Член Клуба
у меня так было когда двигатель на заправке не глушишь,открываешь крышку бензобака и система разряжается.....попробуй заправлять только при выключенном двигателе!
 

Padonak

Младший Cruiser
Бедная смесь бывает при низком давлении в топливной рампе. Причины этому: негерметичность системы, умер топливный насос, забит фильтр, ссыт форсунка. Сопоставляя конский расход и причиный выше, склоняюсь к негерметичности. воняет ли бензом под капотом?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Если бы давил насос плохо , то мотор бы тоже работал плохо , хотя как вариант возможно. Но динамика была бы очень тупая вплоть до троения , на холостых тоже работал бы не стабильно. Проверяется установкой манометра прямо на вход топливной рейки.

Книга пишет следующее
по порядку
1.подсос воздуха - евапоратор тоже может давать подсос. (наиболее вероятная причина)
2.Песец первой лябде (врет в показаниях)- бывает такое из-за плохого бензина ,свинец и сажа выпадает в осадок прямо на него.
3.Мап - сенсор (врет) - ломается крайне редко , но всяко бывает.
 

Женька

Член Клуба
Мотор работает ровно, ну разве что обороты немного плавают. А причем тут первая лямбда?
 

Женька

Член Клуба
Если бы давил насос плохо , то мотор бы тоже работал плохо , хотя как вариант возможно. Но динамика была бы очень тупая вплоть до троения , на холостых тоже работал бы не стабильно. Проверяется установкой манометра прямо на вход топливной рейки.

Книга пишет следующее
по порядку
1.подсос воздуха - евапоратор тоже может давать подсос. (наиболее вероятная причина)
2.Песец первой лябде (врет в показаниях)- бывает такое из-за плохого бензина ,свинец и сажа выпадает в осадок прямо на него.
3.Мап - сенсор (врет) - ломается крайне редко , но всяко бывает.
Про первый вариант можно поподробнее.
 

Padonak

Младший Cruiser
у мня на тойоте чек бедной смеси выпадал при езде 80-100км/ч. умирал насос. Но как-то почувствовать на динамике низкое давление в рампе было нереально.

Но согласен с направлением подсоса воздуха тоже.
 

Padonak

Младший Cruiser
самый дешёвый вариант - проверить прокладки впусконого коллектора - всего 5 или 6 болтов открутить, может там прокладки дырявые или вообще нет. Ну а дальше уже потребуется манометр, чтобы замерять давление в рампе
 

mironica

Член Клуба
самый дешёвый вариант - проверить прокладки впусконого коллектора - всего 5 или 6 болтов открутить, может там прокладки дырявые или вообще нет. Ну а дальше уже потребуется манометр, чтобы замерять давление в рампе
Я бы не советовал откручивать болты, потому как можно сразу попасть на замену прокладки, она уже выжатая! Проверяется гораздо проще...при заведенном двигателе брызгается в место прокладки любым балончиком спрея, если при этом начинают плавать обороты или двигатель глохнет, то однозначно идет подсос воздуха, а значит нарушена герметичность и прокладку под замену! ( подьемник6 style)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
я снимал впускной коллектор и потом ставил на герметик виктор рейнз , без прокладок- все работает нормально. Коллектор железный - с пластиком не выйдет наверно ,нужны прокладки будут.
Подсос - вещь трудная обычно чиниться методом тыка , ощупывание , слушанье на шипение , проверка состояния шлангов , и т д , брызганье карбклинером и окуривание дымом тоже возможно поможет.
лямбду можно посмотреть компом и погазовать при этом.
Насос и давление манометр на топливную рейку и погазовать - около 3 кг должен держать.
 
Подскажите пожалуйста номерок прокладок коллетора ( тех которые стоят между двух частей коллектора), двигатель 2,4. У меня явно там подсос, сопливит по шву с одного края, поставил бы на герметик, но на улице похолодало, да и не хочется против инженерной мысли переть. Спасибо.
 

ILYA

В поиске разборок
Ы

Не буду заводить новую тему.
Что то видать прогорело. Стал появляться дым под капотом, если стоишь, чувствуется запах. И слышно прям тарахтение, что где то дырка. Загорелось P0171. Это выпускные штаны прогорелиили прокладка?
 

Rutenium

Ветеран Движения
:bad:Долго ездил с ошибкой неисправности нагрева нижней лямбды Р0141. Раздрожал моторчик жёлтый. Заменил лямбду- спасибо Диме!


Ошибка ушла, но через пару поездок вылезла другая Р0171. Ничего не изменилось, ни расход, ни....)
Но, опять моторчик:ireful3:
Думаю сделать:
1. Поставить старую лямбду и посмотреть что будет.
2. Заменить верхнюю лямбду(есть новая. Китай...)
3.Искать подсос(менял свечи)
4. Насос не рассматриваю--гбо.
Правильно рассуждаю? :)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Вторая лямбда не влияет на это
Первая может
Скорее прокладки впускного коллектора
Насос обычно не причем

Ход мыслей почти верный!
 

Добрынин

Chrome Cruiser
Можно начать с поиска подсоса воздуха в районе впускного коллектора.
Дымогенератором, например gd-01-3-500x500.jpg
 

Rutenium

Ветеран Движения

Rutenium

Ветеран Движения
Ничего не делаю, пока:), а моторчик потух! Правда потом загорелся и снова потух... Что сие означает? Подсос уменьшается, а потом опять нормализуется:)
МАР сенсор может влиять на бедную смесь (по нему ошибок нет, но он у меня сломан пополам и соединён проводками).
 
Сверху