Roman Prokopyshyn
В поиске разборок
Извините, если слишком много воды, но, возможно, что то из написаного окажется важным при диагнозе...
Здравствуйте, две недели назад купил PT Cuiser 2001 года 2.0 бензин и 4-ступка акпп.
Перед покупкой нашёл в интернете инфу, как делать самодиагностику, и диагностика показала ошибки 601 и чекенджин. Погуглив об этой ошибке прочитал, что это не критическая проблема, я принял решение покупать, машину сразу влюбился, тем более это моя первая собственная машина.
При покупке продавец дал поездить на ней час, меня всё устраивало, за исключением мелких нюансов, которые для меня были не существительные.
До покупки машина стояла около 3-х месяцев во дворе, поскольку пред. владелец очень неудачно сломал ногу.
Поездил первый вечер (сделал несколько кругов по микрораёну). На другой день она не завелась(сильно севшая акума).
Я всё это списал на то, что ехал дворами, с включеной печкой на полный обдув стекла, ещё грелись покак ждали друзей в машине, соответственно акумулятор и сел. Позже, как оказалось, я еще, по своей неграмотности вынимал ключ в положении ACC, а не LOCK, потому что думал, что LOCK это крайнее левое положение, чем дополнительно садил акуму. Так же той вечер запомнился тем, что был очень сильный дождь, ну прям первый раз за год ТаК лило.
Через два дня(был занят другими делами), решил таки завести машину "прикурив", благо, друг оставил мне на сохранение мазду 99 года и с 2,0 двигателем. Заводил от заглушенной машины прицепив клемы прямо на акумулятор(читал, что так безопаснее, хотя и нагрузка на донора сильнее).
Еще через два дня неактивного пользования авто (несколько поездок на 15-20км), замечаю, что акпп не переключает передачи.
И ТУТ НАЧАЛОСЬ...
1) В режиме самодиагностики машина показала ошибку P0700. И при переключении на R,D начала сильно дергать. Прочитав что это общая ошибка акпп я поехал на следующий день в сервис диагностики и ремонта АКПП.
2) Мне считали ошибки, и нашли P0888, скказав, что это проблема не с акпп а с електриками. А смотреть нужно реле акпп.
3) Нашёл по рекомендациях друзей двух толковых електриков. К одному записался в очередь. А другой смог приехать сразу.
4) Первый електрик проверил реле, сказал, что рабочее, а так же питание реле, и сделал вывод, что проблема в том, что отсутствует управляющий сигнал на реле, а отсутствует он по причине отсутствия сигналов трехходового клапана и датчика сцепления (что это всё, возможно, бред я узнал позже). Но електрик сделал диагностику своим прибором, показал ошибку р1768 и твердо сказал, что проблема не в електронике, а нужно ехать назад к "трансмисионщикам", пусть они смотрят датчики.
5) После прощания с електриком, я погуглил об ошибке, и оказалось это та же Р0888, но номер другой изза неродного прибора. И, поговорив с сервисом по ремонту акпп, я принял решение ехать к другому електрику (благо, моя очередь подходила уже).
6) В других електриков машина простояла весь день, и вечером, они мне перезвонили, что ничего не могут сделать, всё прозвонили и проблема не в електрике, а ехать назад к трансмиссионщикам.
7) Забрав машину я на следующий день поехал снова в сервис трансмисии, где ребята уже не знают, что мне советовать, и предлагают заменить блок соленоидов(так как реле подает сигнал именно на него)
Логикой понимаю, что, возможно, ребята уже от безвыхода мне советуют это, сами не особо веря в результат.
В городе оффиц. сервисов нет, и ехать в ближайший Львов на 50км/час на одной передаче не рискну и АВТО жалко.
Уже готов сам взять мультиметр и пойти мерять (нашёл схемы, ссыкотно немного, но нет свала, как и веры електрикам...).
Посоветуйте, что делать, машина прекрасная, но после покупки 2 дня поездила и 2 недели стоит...обидно..
Здравствуйте, две недели назад купил PT Cuiser 2001 года 2.0 бензин и 4-ступка акпп.
Перед покупкой нашёл в интернете инфу, как делать самодиагностику, и диагностика показала ошибки 601 и чекенджин. Погуглив об этой ошибке прочитал, что это не критическая проблема, я принял решение покупать, машину сразу влюбился, тем более это моя первая собственная машина.
При покупке продавец дал поездить на ней час, меня всё устраивало, за исключением мелких нюансов, которые для меня были не существительные.
До покупки машина стояла около 3-х месяцев во дворе, поскольку пред. владелец очень неудачно сломал ногу.
Поездил первый вечер (сделал несколько кругов по микрораёну). На другой день она не завелась(сильно севшая акума).
Я всё это списал на то, что ехал дворами, с включеной печкой на полный обдув стекла, ещё грелись покак ждали друзей в машине, соответственно акумулятор и сел. Позже, как оказалось, я еще, по своей неграмотности вынимал ключ в положении ACC, а не LOCK, потому что думал, что LOCK это крайнее левое положение, чем дополнительно садил акуму. Так же той вечер запомнился тем, что был очень сильный дождь, ну прям первый раз за год ТаК лило.
Через два дня(был занят другими делами), решил таки завести машину "прикурив", благо, друг оставил мне на сохранение мазду 99 года и с 2,0 двигателем. Заводил от заглушенной машины прицепив клемы прямо на акумулятор(читал, что так безопаснее, хотя и нагрузка на донора сильнее).
Еще через два дня неактивного пользования авто (несколько поездок на 15-20км), замечаю, что акпп не переключает передачи.
И ТУТ НАЧАЛОСЬ...
1) В режиме самодиагностики машина показала ошибку P0700. И при переключении на R,D начала сильно дергать. Прочитав что это общая ошибка акпп я поехал на следующий день в сервис диагностики и ремонта АКПП.
2) Мне считали ошибки, и нашли P0888, скказав, что это проблема не с акпп а с електриками. А смотреть нужно реле акпп.
3) Нашёл по рекомендациях друзей двух толковых електриков. К одному записался в очередь. А другой смог приехать сразу.
4) Первый електрик проверил реле, сказал, что рабочее, а так же питание реле, и сделал вывод, что проблема в том, что отсутствует управляющий сигнал на реле, а отсутствует он по причине отсутствия сигналов трехходового клапана и датчика сцепления (что это всё, возможно, бред я узнал позже). Но електрик сделал диагностику своим прибором, показал ошибку р1768 и твердо сказал, что проблема не в електронике, а нужно ехать назад к "трансмисионщикам", пусть они смотрят датчики.
5) После прощания с електриком, я погуглил об ошибке, и оказалось это та же Р0888, но номер другой изза неродного прибора. И, поговорив с сервисом по ремонту акпп, я принял решение ехать к другому електрику (благо, моя очередь подходила уже).
6) В других електриков машина простояла весь день, и вечером, они мне перезвонили, что ничего не могут сделать, всё прозвонили и проблема не в електрике, а ехать назад к трансмиссионщикам.
7) Забрав машину я на следующий день поехал снова в сервис трансмисии, где ребята уже не знают, что мне советовать, и предлагают заменить блок соленоидов(так как реле подает сигнал именно на него)
Логикой понимаю, что, возможно, ребята уже от безвыхода мне советуют это, сами не особо веря в результат.
В городе оффиц. сервисов нет, и ехать в ближайший Львов на 50км/час на одной передаче не рискну и АВТО жалко.
Уже готов сам взять мультиметр и пойти мерять (нашёл схемы, ссыкотно немного, но нет свала, как и веры електрикам...).
Посоветуйте, что делать, машина прекрасная, но после покупки 2 дня поездила и 2 недели стоит...обидно..