P0888 АКПП в аварийном режиме, тычки при переключении R D, помогите спасти...

Roman Prokopyshyn

В поиске разборок
И еще одна проблема...после дождя новый акумулятор сел в 0. Даже открыть не могу...при этом на коробке в режиме P, даже если машина на сигналке постоянно светится индикатор возле P. Это у всех так?

Ps: TCM и PCM еще не приехали...
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
И еще одна проблема...после дождя новый акумулятор сел в 0. Даже открыть не могу...при этом на коробке в режиме P, даже если машина на сигналке постоянно светится индикатор возле P. Это у всех так?

Ps: TCM и PCM еще не приехали...
Возможно проблема кроется в замке зажигания, про то, что вы писали выше в отношении LOCK и ACC...
 

Matvey

Видавший Cruiser
И еще одна проблема...после дождя новый акумулятор сел в 0.
Это очень и очень плохо.
Заряжайте от зарядного как можно скорее...Если на гарантии,то желательно проверить на предмет тока отдачи.Это более важная характеристика АКБ,чем ёмкость.Для 2,4 мотора минимум 560-540 Ампер тока отдачи от АКБ,для 2.0 просто не знаю.Ток отдачи написан на этикетке АКБ.
https://www.drive2.ru/l/485030589091545795/--не больно хорошо о Monbat пишут.То,что описывает автор (...напряжение стало падать до 9,8 Вольта ) и есть процесс проверки нагрузочной вилкой.
К тому же не факт,что АКБ сильно разрядился промоченной дождём проводкой авто.Это должны доказывать продавцы,а не Вы.
 
Последнее редактирование:

Roman Prokopyshyn

В поиске разборок
Возможно проблема кроется в замке зажигания, про то, что вы писали выше в отношении LOCK и ACC...
Я раньше стыкался с этим, после покупки этого авто...сейчас точно в поциции lock, иначе и магнитола б работала...
 

Matvey

Видавший Cruiser
Большое спасибо за ответ. Без зарядки его уже на 100% не зарядить? Гарантия еще три года...

У меня следующий вопрос: это возможна причина в tcm/pcm чтото коротит?
Да что Вы,я рад помочь толковым... .
Без зарядного устройства "прикуриванием" скорей всего НЕТ...
АКБ,купленный 08.11.2018 без мощной нагрузки засадить к 15.11.2018 в НОЛЬ-?!?!??Ну включалось зажигание при ремонтных работах--это не такое уж большое потребление тока.
Скорей дефект АКБ.Рекомендую с этим наверняка гарантийным случаем обратиться к продавцам.О дожде не упоминайте.
TCM\PCM.... в случае замыкания должны были сработать предохранители(они для этого и стоят).Если предохранители стоят большего номинала,чем заводские,то теоретически (да и практически) должны быть оплавлены провода-разъёмы...
..............................................................................................................................................................................
Сделал замер тока потребления от АКБ при включённом зажигании, но неработающем двигателе в РТ 2,4 АТ "Зелёный Змий"...Вышло 2,76 Ампера.
Пусть при неработающем двигателе и включённом зажигании Ваш 2,0 АТ потреблял грубо все
3 Ампера от АКБ....Пусть у Вас АКБ ёмкостью 60 А.часов.
60\3=20.
Цифра 20 говорит о том,что после ДВАДЦАТИ часов потребления тока в 3 Ампера от Вашего якобы исправного в момент покупки АКБ с ёмкостью 60 А.часов на клеммах АКБ должно быть напряжение не менее 10,5 Вольта.
10,5 Вольта достаточно для пуска двигателя,а тем более для снятия авто с охраны.
Маловероятно,что Вы искали неисправность в течении 20-ти часов...
Выходит,что АКБ болен...но находится на гарантии.
АКБ следует сдать продавцу.
 
Последнее редактирование:

Roman Prokopyshyn

В поиске разборок
Здравствуйте, извините за отсутствие. Акуму проверяли, она в норм состоянии, нашли дикий глюк с елекрикой салона и замка зажигания(если закрыть машину, продолжает гореть лампочка на переключатися акпп, а так же гореть свет в салонн(который не светил потому что коротил, а я думал он не работает воопше))

Еще оказалось что в машине был залит зеленый тосол в перемешку с водой((((
Заменить не успели, ночью стукнул мороз и машынка отказалась заводится(((
Отогрели, завели, отвезли на СТО, заменили треснувшый патрубок...

Тем временем приехали мозги коробки и PCM. Замена мозгов не решил а проблему с тычками...приняли решение снять коробку. Оказалось что нужно заменять соленоиды и торсеоны...

За два месяца после покупки авто я так ничего и не смог сделать, видимо авто таки очень проблемное...новая коробка 350уо + работа...уже готов отдавать на шрот или на донора, поскольку у нас еще интересные законы приняли с этой растаможкой...

На СТО парни предлагают заменить акпп на механику, говорят так будет дешевле, и надежнее. Я в это не очень верю, поэтому спрашиваю тут(только не бросайте за такой вопрос камнями), реально ли переделать PT Cruiser 2001 2.0 с акпп на механику? И насколько это проблемно сделать?

Иначе отдам кому то под донора, а то сил и денег ушла уйма...
 

подъемник№6

Член Клуба
что такое замена торсеонов?

не механику менять не стоит - продайте авто... гемора с МКПП больше чем с АКПП
 

PERS

Ветеран Движения
Камни только за русский язык можно бросить, не в обиду пусть будет. Неужели нет толковых по акпп? Так то в России есть кто ремонтирует, страна большая на Кулибиных, у вас как хз...
 

Roman Prokopyshyn

В поиске разборок
За язык извините тоже...)
По акпп только замена на новую коробку, благо Польща недалеко, возят оттуда коробки за 350уо, Но я покупать еще коробку не готов:(

Так вопрос с механикой, реально ли и нужно ли менять мозги?
 

PERS

Ветеран Движения
яп не стал на механику переходить имхо. по деньгам не понятная выгода, плюс свой гемор.
 

Roman Prokopyshyn

В поиске разборок
Ну механическая кпп + сцепление и тд мне обойдется в 100уо, и отсутствие секса с tcm в будущем...
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Ну механическая кпп + сцепление и тд мне обойдется в 100уо, и отсутствие секса с tcm в будущем...
ручная на этих авто менее надежная чем автомат + ремонт по стоимости такой же если что а контрактную вообще найти сложно
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Мне кажется, что больше гемора чем у меня был уже быть не может...
Может и бывает :) Поверьте!

Если переходить на МКПП, то вам как минимум надо:
МКПП + сцепление
педальный узел
рычаг МКПП + троса
мозги на МКПП
главный + рабочий цилиндр
и тд и тп

Думаю продолжать не стоит... меняйте АКПП и катайтесь дальше, за 350$ это очень не дорого, особенно, если проверенный вариант!

PS ТорсИонов на этой машине нет! Замена блока соленоидов, мне кажется, это ваш случай...
 

Roman Prokopyshyn

В поиске разборок
Большое всем спасибо за помощь по моей машинке в этой теме и других.
К сожалению принял решение продать, так как она у меня очень проблемная, и если перевести все потраченое время я б уже накопил на почти новую такую.
Поэтому я принял решение ее продать, и занятся поиском "питишки" за рубежом, поскольку за два месяца попыток оживить ее, мне таки очень полюбилась эта машинка.

Поетому перемещаюсь в раздел покупки:)
 
Сверху