пара вопросов gtводам со стажем

mironica

Член Клуба
А топливный почему менял? Неужели из-за расходников не ехала?
Расходники я менял что бы исключить все случаи неисправностей, тупо покупал все новое и смотрел результат, а результат честно говоря не менялся, но за то теперь у меня все новое стоит)))
 

mironica

Член Клуба
Сейчас осталось поменять инжектора,бывает показывает ошибку, с Андреем подьемником на них грешим, но вот что то в наличии нигде нет, только на заказ! А может проще их прочистить, если поможет, то она еще лучше поедет, но у меня уже тормоза не успевают оттормаживать))
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Кстате в чем связь, не знаю, но у меня отсутствовал патрубок от корпуса воздушного фильтра до клапанной крышки, а быть он там обязан!я так понял что холодный воздух должен поступать в крышку и то ли охлаждать, то ли вакуум должен создавать!
Этот патрубок - элемент системы дожигания картерных газов. Не больше, не меньше. Ничего не охлаждает, вакуум не создает. Всё, что не попало в выхлопную трубу, повторно попадает в впускной коллектор. Там, кстати, еще клапан такой стоит, который газы только в одну сторону пропускает. Экология.

Короче как я его поставил, машина пошла на взлет! 10см шланга прибавили лошадок так 60 ))
Ну-ну.
 

mironica

Член Клуба
А при чем здесь забортный воздух который клапанная крышка всасывает как пылесос? Никакой связи с дожиганием отработанных газов не вижу, мы видимо говорим о разных патрубках, у меня их несколько!
 

mironica

Член Клуба
ARKHND если у тебя турбо...посмотри на крышке с правой стороны в самой конечной нижней части стоит этот патрубок и уходит в нижнюю часть воздушного фильтра...ты наверное и не видел его))) либо его как у меня попросту нет! никакой связи с картерными газами ............
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
По поводу ошибки , а какую выдает если не секрет.
И про трубку чета у меня нет такой , есть трубка в клапанную крышку с PCV клапаном и трубка от мотора в воздухан картерные газы, а так чтобы от фильтра воздушного в крышку клапанную такого нет.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ну так это и есть вентиляция картерных газов ,она к мотору идет ,и в коробке фильтра, стоит тот самый знаменитый PCV фильтр, который надо менять по мануалу и представляет он собой кухонную "тряпку- параллонку".
Какое отношение имеет она к наддуву мне не понятно , ведь там давление атмосферное просто и она даже не на хомутах ,а так просто одета на пласт.трубку в коробке фильтра.
Чета там другое было, если машина не ехала ,а потом вдруг поехала.
Хотя я предполагаю по фото ,что машина на механике. И скорее всего 2003 ГТ года , там пластмассовый впускной коллектор , ну вообщем немного есть отличия от моей турбы не ГТ , и может что-то по другому сделали.
 

mironica

Член Клуба
Да нет! Машина на типтронике( автомат), впускной коллектор алюминевый, патрубок закреплен хомутами и всасывает из под крышки не по детски!
 

mironica

Член Клуба
По поводу ошибки , а какую выдает если не секрет.
И про трубку чета у меня нет такой , есть трубка в клапанную крышку с PCV клапаном и трубка от мотора в воздухан картерные газы, а так чтобы от фильтра воздушного в крышку клапанную такого нет.
По ошибке! вот это для меня пока загадка! В машине стоит OBD(самодиагностика) показывает ошибку - плохая искра в 4 цилиндре! по логике вещей подумал и поменял свечи,бронепровода,катушку зажигания...а ошибка опять выскакивает! Звоню Андрею подьемнику ! пока появилась идея что может форсунки засорились и не дают нужного количества топлива для розжига...короче попробую их прочистить,посмотрим...может ситуация и измениться...других мыслей по этому поводу пока нет));)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Если все так , то турба такая же как и у меня , отличие только в мозгах.
Странно очень , это я про трубку ,она по идее не должна ничего сосать ,а наоборот вентилировать картер от выхлопных газов , выравнивать давление в картере с атмосферным , обычно это сброс наружу тех газов выхлопных которые прорвались в картер.Когда все новое кольца и цилиндр то выход газов минимален , а когда подустало уже ,то начинает дымить потихоньку.На волгах-жигулях его снимают со впуска ,чтобы не кидал масло в карбюратор, и он эротично свисает слегка коптя "голубоватым!!!!!" дымком ( не в тему но!!!! В КИЕВЕ ПРОЙДЕТ 25 МАЯ ГЕЙ ПАРАД песец просто)
По поводу ошибки если у тебя
Р0304 - то это и есть мисфаер в 4 цилиндре , если свечи и провода менял ,тогда только форсунка или самое страшное что-то с клапанами .
Есть такая приблуда - датчик давления(вакуума) вкручивают вместо свечи и можно на осциллографе посмотреть такты наполнения и вентиляции цилиндра , может действительно клапанок прогорел малость , сравнить картинку с нормально работающими.Ну максимум попадешь на снятие головки и новые прокладки ,притирку клапанов ,может и какие заменить надо, можно и колечки подкинуть свежие заодно.
Короче - я мотора не видел , это мои догадки , может все по-другому.
По поводу машины , я ехал на ней пару раз до отсекателя по скорости - 200 км/ч, на новой резине и хорошей ровной дороге , ничего не кидает, все красиво (правда кабрик немного ниже ростом ,чем седан) , радует набор скорости после 150 км\ч 8-10 секунд и все уже 200 ,обороты при этом 4,8-5 тысяч, если докрутить до красной зоны и снять ограничитель, думаю будет 230 - это предел.
 

mironica

Член Клуба
ну на самое плохое я не думаю....машина не дымит! масло от замены до замены(5000км) максимум литр доливаю! а вот форсунки ниразу не чистил...на них и грешу)) разгонятся то она разгоняется...но становится страшно..и там где я летаю ,от большегрузной техники на асфальте волны продавлены..а на такой скорости кузя очень их чувствует...больше 180 не езжу...жизнь одна, сохранялок как в игре нет!))))
А трубка реально сосет))) получается она с воздушка холодный воздух загоняет под клапанную крышку(не знаю для чего и внутрь этой крышки я не заглядывал еще)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Опять про трубку , у меня эта трубка идет в мотор , а не в крышку клапанов, а в крышку идет через pcv клапан от впускного коллектора
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1320926&cc=1442125
вот это он.
Я конечно доверяю подьемникам (но может колхоз какой-то), а можно фото там где вкручен этот клапан , если не сложно.
 

mironica

Член Клуба
Опять про трубку , у меня эта трубка идет в мотор , а не в крышку клапанов, а в крышку идет через pcv клапан от впускного коллектора
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1320926&cc=1442125
вот это он.
Я конечно доверяю подьемникам (но может колхоз какой-то), а можно фото там где вкручен этот клапан , если не сложно.
нет! это не тот клапан! мой вместе с крышкой вылит как единое целое и так же на коробе воздушного фильтра он вылит с завода...эти сапуны не снимаются....потому как единая часть крышки и короба! а между ними резиновый патрубок! Такой как на твоей фотке у меня стоит слева сверху! По логике если бы подача газов была бы из крышки в короб воздушного фильтра, то тут было бы понятно про экологию и подачу отработанных газов через фильтр обратно в двигатель...но у меня она сосет в обратную сторону...я поэтому и не пойму логику)))
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
На воздухане ,нет сапуна просто трубка и параллончик , а второй конец я не помню куда идет , надо глянуть , я когда масло заливал по уровню на максимум ,через эту трубку его выплевывало прямо в корпус фильтра воздушного.
Странно что оно наоборот всасывает в себя.Сейчас гляну куда трубка идет от фильтра в мотор.
 
Ребята, здрасьте, а патрубок интеркулера колхозил кто нибудь, а то стоимость нового уж больно высока. Ну или может есть какие умные мысли по вопросу - как восстановить целостность патрубка интеркулера?
Этот патрубок снизу, справа по полёту.
 

ptcar

Младший Cruiser
Ребята, здрасьте, а патрубок интеркулера колхозил кто нибудь, а то стоимость нового уж больно высока. Ну или может есть какие умные мысли по вопросу - как восстановить целостность патрубка интеркулера?
Этот патрубок снизу, справа по полёту.
Силиконовый и хомуты
 
Сверху