Если все так , то турба такая же как и у меня , отличие только в мозгах.
Странно очень , это я про трубку ,она по идее не должна ничего сосать ,а наоборот вентилировать картер от выхлопных газов , выравнивать давление в картере с атмосферным , обычно это сброс наружу тех газов выхлопных которые прорвались в картер.Когда все новое кольца и цилиндр то выход газов минимален , а когда подустало уже ,то начинает дымить потихоньку.На волгах-жигулях его снимают со впуска ,чтобы не кидал масло в карбюратор, и он эротично свисает слегка коптя "голубоватым!!!!!" дымком ( не в тему но!!!! В КИЕВЕ ПРОЙДЕТ 25 МАЯ ГЕЙ ПАРАД песец просто)
По поводу ошибки если у тебя
Р0304 - то это и есть мисфаер в 4 цилиндре , если свечи и провода менял ,тогда только форсунка или самое страшное что-то с клапанами .
Есть такая приблуда - датчик давления(вакуума) вкручивают вместо свечи и можно на осциллографе посмотреть такты наполнения и вентиляции цилиндра , может действительно клапанок прогорел малость , сравнить картинку с нормально работающими.Ну максимум попадешь на снятие головки и новые прокладки ,притирку клапанов ,может и какие заменить надо, можно и колечки подкинуть свежие заодно.
Короче - я мотора не видел , это мои догадки , может все по-другому.
По поводу машины , я ехал на ней пару раз до отсекателя по скорости - 200 км/ч, на новой резине и хорошей ровной дороге , ничего не кидает, все красиво (правда кабрик немного ниже ростом ,чем седан) , радует набор скорости после 150 км\ч 8-10 секунд и все уже 200 ,обороты при этом 4,8-5 тысяч, если докрутить до красной зоны и снять ограничитель, думаю будет 230 - это предел.