Недавно шерстил инет на тему термостата (было желание махнуть антифриз, термостат, прокладку и датчик температуры ож) и наткнулся на то, что термостаты бывают на разную температуру открытия) Видел на 80 градусов и на 90 Может быть дело в этом? У меня тоже 2001 год 2.0 но на акпп и в салоне зимой сахара)Значит начну сначала - был приобретен pt cruiser 2001 гв на механике 2.0. С пробитой прокладкой гбц, устранили - прокладка новая, болты промерены и по моменту затянуты, гбц проточена, система промыта (побежал радиатор печки) установлен новый радиатор отопителя, термостат, крышка радиатора. Итог - температура стоит почти идеально на 90 +- градусов по приборке, печка греет еле еле, нагреваться салон начинает 10 мин прогрева при -24, потом 20 минут езды до работы и у работы начинает только греть более менее ( на оборотах еще ничего, на холостых заметно холоднее). пробки все выгоняли, антифриз в норме, воздуха нет. печка греет не очень.
До этого лет 8 назад был петя на edz и печка жарила как не в себя, при - 38 на улице в салоне ездил в футболке....... В общем капать уже и не знаю куда. А победить эту проблему хочется.
Не сочтите за оффтоп.ездить одетым) ну блин правда, зима же...
зы: я на немце десятилетнем мучаюсь с такой проблемой примерно, не совсем с печкой, а с прогревом всей системы. зимой машина на месте не прогревается совсем, в движении надо проехать более 10км, до работы пока еду температура в лучшем случае поднимается до 60-70. проблема на самом деле комплексная, известная.
а по теме, тут только вопрос к самому радиатору, не оригинал? если температура ож норм, то циркуляцию только сам радиатор может тормозить похоже. других мыслей пока нет.