Ну не может мой кукурузер быть таким уникальным. Спасайте, коллеги.
2,4 автомат 2006 год, рест.
Началось пол года назад. Периодически на ходу на трассе машина глохнет на секунду и сразу обратно заводится. Похоже на то, как будто искра пропала на четырех горшках и потом все заработало. Происходило это раз в три четыре дня и особо не напрягало. Но умом понимал, что ни один сервис меня не спасет в такой ситуации.
Чем дальше, тем хуже становилось. Сначала стал чаще глохнуть, а потом и перестал быстро сам заводиться.
Сейчас уже бывает такое, что глохнет в пробке, соответственно коробка не крутится и он глохнет до конца. Потом, бывает, с первой попытки заводится и как ни в чем не бывало. Бывает, что стою по 3-4 минуты пытаюсь завести. То вообще вхолостую стартер молотит, то заводится и как только ключ отпускаешь - глохнет.
Бывает, что несколько дней не проявляется, бывает один раз в день, а бывает, что за километр езды по МКАДу 7 раз на обочину скатываюсь. Потому что заводишься, трогаешься, до 60 км/ч разогнался и опять заглох. А бывает и так, что на 100 км/ч заглох, скинул в нейтраль, завел прям на ходу, воткнул драйв и опять все ОК.
Самое страшное в этом всем, что ошибок нет и зависимости никакой нет. Ни на количество топлива, ни на погоду, ни на температуру двигателя ни на что нет зависимости.
Курил форумы, драйв2, спрашивал знакомых. пришли к выводу, что ДПКВ. Купил датчик, полез менять. Он на ресте спереди стоит, надо снять стартер. Пока снимал стартер, вывернул из него плюсовой болт. В итоге датчик поменял, но машину на эвакуатор и в сервис.
Отогнал в АльтСервис, что на 1 улице Измайловского зверинца в МСК. Отзывы только положительные, решил довериться.
КОроче, заодно отремонтировал наконец то всю подвеску, стартер починили, но проблему мою не нашли. Катались некоторое время, у них он не глох ни разу.
Решили, что я правильно сделал, что поменял ДПКВ и отдали тачку. Ровно через 5 км он заглох.
Позвонил мастеру, что ремонтировал мою машину, рассказал, что ничего не изменилось. По телефону решили, что раз не ДПКВ, значит вероятно датчик распредвала. Заехал сегодня купил датчик. Поменял. Ничего не изменилось.
Как глох, так и глохнет. Как не было ошибок, так и нет.
Я уже готов поверить во что угодно, поэтому заодно расскажу какие еще проблемы есть по машине. Вдруг это как то связано.
1. Однажды в октябре и второй раз сегодня взорвались задние лампы, отвечающие за стопы и габариты.
2. По лету стала глючить бибикалка. Просто сигналит ни с того ни с сего по несколько секунд. Отключил клаксоны прям в пробке и после этого не знаю есть еще эта проблема или нет.
3. Не работает самодиагностика. Ключ три раза крутишь - появляются прочерки и ни done ни ошибок не пишет.
4. На машине меняли TIPM прошлые хозяева. Я три верхние проблемы списывал на него.
В общем, если у кого есть какие мысли - поделитесь, буду признателен. На сервис конечно еще сгоняю, но бессмысленно. Комп ничего не видит.
По ссылкам видео как глохнет в пробке и как на ходу. Ремень свистит, я знаю. С ним тоже не связано
2,4 автомат 2006 год, рест.
Началось пол года назад. Периодически на ходу на трассе машина глохнет на секунду и сразу обратно заводится. Похоже на то, как будто искра пропала на четырех горшках и потом все заработало. Происходило это раз в три четыре дня и особо не напрягало. Но умом понимал, что ни один сервис меня не спасет в такой ситуации.
Чем дальше, тем хуже становилось. Сначала стал чаще глохнуть, а потом и перестал быстро сам заводиться.
Сейчас уже бывает такое, что глохнет в пробке, соответственно коробка не крутится и он глохнет до конца. Потом, бывает, с первой попытки заводится и как ни в чем не бывало. Бывает, что стою по 3-4 минуты пытаюсь завести. То вообще вхолостую стартер молотит, то заводится и как только ключ отпускаешь - глохнет.
Бывает, что несколько дней не проявляется, бывает один раз в день, а бывает, что за километр езды по МКАДу 7 раз на обочину скатываюсь. Потому что заводишься, трогаешься, до 60 км/ч разогнался и опять заглох. А бывает и так, что на 100 км/ч заглох, скинул в нейтраль, завел прям на ходу, воткнул драйв и опять все ОК.
Самое страшное в этом всем, что ошибок нет и зависимости никакой нет. Ни на количество топлива, ни на погоду, ни на температуру двигателя ни на что нет зависимости.
Курил форумы, драйв2, спрашивал знакомых. пришли к выводу, что ДПКВ. Купил датчик, полез менять. Он на ресте спереди стоит, надо снять стартер. Пока снимал стартер, вывернул из него плюсовой болт. В итоге датчик поменял, но машину на эвакуатор и в сервис.
Отогнал в АльтСервис, что на 1 улице Измайловского зверинца в МСК. Отзывы только положительные, решил довериться.
КОроче, заодно отремонтировал наконец то всю подвеску, стартер починили, но проблему мою не нашли. Катались некоторое время, у них он не глох ни разу.
Решили, что я правильно сделал, что поменял ДПКВ и отдали тачку. Ровно через 5 км он заглох.
Позвонил мастеру, что ремонтировал мою машину, рассказал, что ничего не изменилось. По телефону решили, что раз не ДПКВ, значит вероятно датчик распредвала. Заехал сегодня купил датчик. Поменял. Ничего не изменилось.
Как глох, так и глохнет. Как не было ошибок, так и нет.
Я уже готов поверить во что угодно, поэтому заодно расскажу какие еще проблемы есть по машине. Вдруг это как то связано.
1. Однажды в октябре и второй раз сегодня взорвались задние лампы, отвечающие за стопы и габариты.
2. По лету стала глючить бибикалка. Просто сигналит ни с того ни с сего по несколько секунд. Отключил клаксоны прям в пробке и после этого не знаю есть еще эта проблема или нет.
3. Не работает самодиагностика. Ключ три раза крутишь - появляются прочерки и ни done ни ошибок не пишет.
4. На машине меняли TIPM прошлые хозяева. Я три верхние проблемы списывал на него.
В общем, если у кого есть какие мысли - поделитесь, буду признателен. На сервис конечно еще сгоняю, но бессмысленно. Комп ничего не видит.
По ссылкам видео как глохнет в пробке и как на ходу. Ремень свистит, я знаю. С ним тоже не связано
заглох на мкаде
youtube.com
заглох в пробке
youtube.com