Периодически глохнет. Сил уже никаких нет.

wicked

В поиске разборок
Ну не может мой кукурузер быть таким уникальным. Спасайте, коллеги.
2,4 автомат 2006 год, рест.
Началось пол года назад. Периодически на ходу на трассе машина глохнет на секунду и сразу обратно заводится. Похоже на то, как будто искра пропала на четырех горшках и потом все заработало. Происходило это раз в три четыре дня и особо не напрягало. Но умом понимал, что ни один сервис меня не спасет в такой ситуации.
Чем дальше, тем хуже становилось. Сначала стал чаще глохнуть, а потом и перестал быстро сам заводиться.
Сейчас уже бывает такое, что глохнет в пробке, соответственно коробка не крутится и он глохнет до конца. Потом, бывает, с первой попытки заводится и как ни в чем не бывало. Бывает, что стою по 3-4 минуты пытаюсь завести. То вообще вхолостую стартер молотит, то заводится и как только ключ отпускаешь - глохнет.
Бывает, что несколько дней не проявляется, бывает один раз в день, а бывает, что за километр езды по МКАДу 7 раз на обочину скатываюсь. Потому что заводишься, трогаешься, до 60 км/ч разогнался и опять заглох. А бывает и так, что на 100 км/ч заглох, скинул в нейтраль, завел прям на ходу, воткнул драйв и опять все ОК.
Самое страшное в этом всем, что ошибок нет и зависимости никакой нет. Ни на количество топлива, ни на погоду, ни на температуру двигателя ни на что нет зависимости.
Курил форумы, драйв2, спрашивал знакомых. пришли к выводу, что ДПКВ. Купил датчик, полез менять. Он на ресте спереди стоит, надо снять стартер. Пока снимал стартер, вывернул из него плюсовой болт. В итоге датчик поменял, но машину на эвакуатор и в сервис.
Отогнал в АльтСервис, что на 1 улице Измайловского зверинца в МСК. Отзывы только положительные, решил довериться.
КОроче, заодно отремонтировал наконец то всю подвеску, стартер починили, но проблему мою не нашли. Катались некоторое время, у них он не глох ни разу.
Решили, что я правильно сделал, что поменял ДПКВ и отдали тачку. Ровно через 5 км он заглох.
Позвонил мастеру, что ремонтировал мою машину, рассказал, что ничего не изменилось. По телефону решили, что раз не ДПКВ, значит вероятно датчик распредвала. Заехал сегодня купил датчик. Поменял. Ничего не изменилось.
Как глох, так и глохнет. Как не было ошибок, так и нет.

Я уже готов поверить во что угодно, поэтому заодно расскажу какие еще проблемы есть по машине. Вдруг это как то связано.
1. Однажды в октябре и второй раз сегодня взорвались задние лампы, отвечающие за стопы и габариты.
2. По лету стала глючить бибикалка. Просто сигналит ни с того ни с сего по несколько секунд. Отключил клаксоны прям в пробке и после этого не знаю есть еще эта проблема или нет.
3. Не работает самодиагностика. Ключ три раза крутишь - появляются прочерки и ни done ни ошибок не пишет.
4. На машине меняли TIPM прошлые хозяева. Я три верхние проблемы списывал на него.

В общем, если у кого есть какие мысли - поделитесь, буду признателен. На сервис конечно еще сгоняю, но бессмысленно. Комп ничего не видит.

По ссылкам видео как глохнет в пробке и как на ходу. Ремень свистит, я знаю. С ним тоже не связано
 

Leonvolga

Кёрхер Мэн
Когда двигатель на ходу глохнет, приборка тухнет? Стрелки падают?
 

wicked

В поиске разборок
Когда двигатель на ходу глохнет, приборка тухнет? Стрелки падают?
Не, просто перестает работать двигатель. Приборка остается на включенном зажигании. Если ткнуть нейтраль и повернуть ключ на старт - будет проблвать заводиться.
На видео видно как на 2 тыщах оборотов я выключаю зажигание, так как тяга пропадает. Потом на ходу же завожусь и дальше еду
 

Leonvolga

Кёрхер Мэн
У меня тоже иногда глохла на ходу, но приборная панель при этом выключалась и тут же включалась. Перебрал контактную группу замка зажигания. Проблема ушла.
Вычитал вот здесь: https://www.drive2.ru/l/502337176990646821/
 

wicked

В поиске разборок
У меня тоже иногда глохла на ходу, но приборная панель при этом выключалась и тут же включалась. Перебрал контактную группу замка зажигания. Проблема ушла.
Вычитал вот здесь: https://www.drive2.ru/l/502337176990646821/
К сожалению у меня не эта проблема. Вашу историю читал)
У меня явно пропадает искра. Что-то ее отключает.
 

art-nau

Chrome Cruiser
А до этого были симптомы какие? Например обороты резко падали и потом всё ок?
 

wicked

В поиске разборок
А до этого были симптомы какие? Например обороты резко падали и потом всё ок?
Такие симптомы наоборот стали сейчас появляться. Падающие обороты очень редко. Также очень редко плавающие обороты и тупая реакция на педаль газа. Надо как на карбюраторе дрочить педаль, чтобы машина поехала. Но так было всего пару раз в пробках
 

art-nau

Chrome Cruiser
Такие симптомы наоборот стали сейчас появляться. Падающие обороты очень редко. Также очень редко плавающие обороты и тупая реакция на педаль газа. Надо как на карбюраторе дрочить педаль, чтобы машина поехала. Но так было всего пару раз в пробках
Просто у меня сейчас в пробке бывает, раз, дернулась, обороты упали, кажется что заглохнет, но нет. Вот и спросил, вдруг меня ваша судьба ждет.
 

CtraDiVari

В поиске разборок
Явно дело в проводке...Но конкретно чего никто не скажет..Все что угодно может быть .Бензаносос ..дросель и т.дПеретряхивать проводку ...смотреть разьемы..Мозги самый послений вариант что тоже не исключено.
 

wicked

В поиске разборок
Явно дело в проводке...Но конкретно чего никто не скажет..Все что угодно может быть .Бензаносос ..дросель и т.дПеретряхивать проводку ...смотреть разьемы..Мозги самый послений вариант что тоже не исключено.
Явно не бензонасос. На отсутствующем бензе машина долго глохнет. Он постепеннао из рампы пропадает.
Точно не дроссель. Даже на закрытом дросселе машина не глохнет. Ехать не будет - да, но не глохнуть.
Я понимаю, что вероятно проводка, но вот определить бы, что может вырубать искру. Мне все же кажется, что дело в отсутствии зажигания смеси.
 

novo

GT Cruiser
ЭБУ приплывает, похоже.
Именно. Так было летом. Глохла, ошибок никаких, только 1684, при этом сбрасывалась ошибка по вырезанному катализатору которая появляется обычно после 200км пробега. Поменяны все датчики/свечи/рхх и т.п. Диагностика ничего не показывала. Так и ездил. Потом в один день ЭБУ прекратил подавать признаки. Заменил - всё работает
Дорест 2001г
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Поддержу коллег. Скорее всего эбу, но обратить внимание на бензонасос стоит. Подачу давления и проводку к нему.
 

41krieger

Ветеран Движения
За зажигание (искру) отвечает датчик коленвала. Возможно проводка от датчика. Но тогда, по всем правилам, обязательно быдет ошибка.
Возможно проводка РСМ. Нужен какой либо сканер которым можно читать ошибки. Самодиагностика тут не поможет. если проблема в проводке РСМ, все ошибки будут скидываться. Так можно самому, скинув штекер с любого датчика засадить ошибку. если она в моент когда машина глохнет уйдет, то дело в проводке. Смотреть массу, или может где что перетерлось. И еще. Сколько всего весит у тебя на ключе зажигания? У некоторых на ключе весит чуть ни полкило всяких брелков и клюсей от сарая. С таким пучком легко могут отходить контакты в контактной группе. И если там есть какие нибудь электронные ключи, то они могут забивать эмобилайзер. И это то, что ни одна мастерская никогда не найдет. Потому, что когда отдаешь машину на ремонт, то отдаешь один ключ, все остальное забираешь с собой.
 

41krieger

Ветеран Движения
Поддержу коллег. Скорее всего эбу, но обратить внимание на бензонасос стоит. Подачу давления и проводку к нему.
Если отключается бензонасос, двигательне глохнет моментально. Так же и сразу не заведется, надо давление в рампе поднять, а для этого нужно пару секунд времени.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
А если не отключение, а падение давления вплоть до отключения?(былитакоененапити))
Некорректная работа. (при этом ошибок <0>))
...
зы..... Я не спорю, просто мысли в слух....:)
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Была давеча тема с проблемой иммика,(чем то похожие симптомы) может правда и здесь капать надо?.....:cool:
 
Последнее редактирование:

wicked

В поиске разборок
За зажигание (искру) отвечает датчик коленвала. Возможно проводка от датчика. Но тогда, по всем правилам, обязательно быдет ошибка.
Возможно проводка РСМ. Нужен какой либо сканер которым можно читать ошибки. Самодиагностика тут не поможет. если проблема в проводке РСМ, все ошибки будут скидываться. Так можно самому, скинув штекер с любого датчика засадить ошибку. если она в моент когда машина глохнет уйдет, то дело в проводке. Смотреть массу, или может где что перетерлось. И еще. Сколько всего весит у тебя на ключе зажигания? У некоторых на ключе весит чуть ни полкило всяких брелков и клюсей от сарая. С таким пучком легко могут отходить контакты в контактной группе. И если там есть какие нибудь электронные ключи, то они могут забивать эмобилайзер. И это то, что ни одна мастерская никогда не найдет. Потому, что когда отдаешь машину на ремонт, то отдаешь один ключ, все остальное забираешь с собой.
на ключе единственный брелок, с ним машина и ездила на сервис.
Вот насчет ошибок. Я когда еще пытался лазить смотреть дл сервиса, сдергивпл разъемы с датчиков на впуске. Вылезли ошибки. Когда обратно надел, чек потух, но в памяти ошибки остались.
Что такое РСМ?

И еще мысль. А есть что-то, что может закрыть форсунки? Типа как резко пропала искра, тол ко резко пропало топливо.
Повторюсь, если бы это был бензонасос, машина бы не глохда моментально, потому что вырабатывала бы топливо в рампе с потерей эффективности. Также долго бы заводилась, потому что надо давление сначала поднять. А моя в основном заводится моментально, так же как и глохнет.
 
Сверху