смазку на заводе тоже как то надо запихать!На оригинальных шаровых тоже масленки есть
+100 :good:ну, это при избытке энтузиазма и презервативы можно начать стирать..![]()
исходя из вашей фразы, в те шаровые что не имеют масленки, смазку не кладут при производстве? ну ну...смазку на заводе тоже как то надо запихать!![]()
а можно узнать зачем при каждой замене масла лезть в узел который и так нормально работает??? и почему в букваре нет этой операции в сетке ТО???При каждой замене масла
Потому что со свежей смазкой этот узел будет работать еще лучше.а можно узнать зачем при каждой замене масла лезть в узел который и так нормально работает??? и почему в букваре нет этой операции в сетке ТО???
а в чем разница трения двух железяк в волге и в крайслере?для Волги применительно, но никак не для современного автомобиля, Вы уж извините. в нормально работающий узел нет смысла лезть...