смазку на заводе тоже как то надо запихать!На оригинальных шаровых тоже масленки есть
+100 :good:ну, это при избытке энтузиазма и презервативы можно начать стирать..
исходя из вашей фразы, в те шаровые что не имеют масленки, смазку не кладут при производстве? ну ну...смазку на заводе тоже как то надо запихать!
а можно узнать зачем при каждой замене масла лезть в узел который и так нормально работает??? и почему в букваре нет этой операции в сетке ТО???При каждой замене масла
Потому что со свежей смазкой этот узел будет работать еще лучше.а можно узнать зачем при каждой замене масла лезть в узел который и так нормально работает??? и почему в букваре нет этой операции в сетке ТО???
а в чем разница трения двух железяк в волге и в крайслере? можно не лезть, только вот время нормальной работы этого узла сильно сократится. смазка шаровых и наконечников- 5 минут, замена этого шлака- часа 3, плюс поездки за з/ч, плюс сходимость потом.... вот и весь смысл.для Волги применительно, но никак не для современного автомобиля, Вы уж извините. в нормально работающий узел нет смысла лезть...