Периодическое шприцевание шаровых опор

estrige

Ветеран Движения
кстати спецом залез в свой букварь, черным по белому написано - дополнительная смазка шарниров передней подвески не требуется...могу фотку выложить...
 

kseralik

Член Клуба
блин я щяс про не оригинальные шаровае говорю!!!!! их сто пудов нодо!!! А если кто то плохо читает смотрите внимательней!
со времинем смазка в шарнире становится как абразивная паста что ведет к увеличенному изному детали.путем шприцевания смазка заменяется, тем самым продлевается срок экспуатации днтали! разве такие элементарные вещи не понятны?!
 

estrige

Ветеран Движения
если они есть, почему инструкция четко дает понять - не надо мазать?
 

kseralik

Член Клуба
потому что они на запчастях тоже зарабатывают после продажи нового авто:D
 

kseralik

Член Клуба
Вобщем спорить можно до без конечности решайте сами быть или не быть.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
набил неоригинальные шаровые и наконечники шелловской авиационной смазкой grease 3-33, той же самой, что на работе узлы самолетов смазывал =) 3000 км полет нормальный.
 

подъемник№6

Член Клуба
а можно узнать зачем при каждой замене масла лезть в узел который и так нормально работает??? и почему в букваре нет этой операции в сетке ТО???
Потому что со свежей смазкой этот узел будет работать еще лучше.
 

estrige

Ветеран Движения
для Волги применительно, но никак не для современного автомобиля, Вы уж извините. в нормально работающий узел нет смысла лезть...
 

подъемник№6

Член Клуба
Не буду Вас разубеждать. На работе регулярно вижу результаты отсутствия смазки в таких деталях. Поэтому у себя шприцую регулярно.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
для Волги применительно, но никак не для современного автомобиля, Вы уж извините. в нормально работающий узел нет смысла лезть...
а в чем разница трения двух железяк в волге и в крайслере? ;) можно не лезть, только вот время нормальной работы этого узла сильно сократится. смазка шаровых и наконечников- 5 минут, замена этого шлака- часа 3, плюс поездки за з/ч, плюс сходимость потом.... вот и весь смысл.
 
Последнее редактирование:

Archangel

Ветеран Движения
Вы бы хоть картинки показали, а то трындите ни о чем. Развели ромашку.
 

estrige

Ветеран Движения
у меня до сих пор оригинальные шаровые, пробег 54 тыс км, и как то я сомневаюсь что кто то хоть раз шприцевал их у меня, так что все эти рассуждения вытекают из желания всех наколоть и сэкономить покупая дешевые запчасти...
 

Shaman

Звездный Cruiser
перетряхиваю всю подвеску регулярно раз в год (такие уж у нас дороги вот...) включая опоры, так что шприцеванием не заморачиваюсь.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
так я никого ни к чему не призываю. каждый сам кузнец своего счастья. мне не лень смазать эти несчастные несколько масленок. на боинге шасси или механизацию мажешь- там десятки не самым удобным образом расположенных точек (масленки такие же, кстати) так что тут детский сад вообще)) а так можете и масло не менять- движок-то современный, не то, что в волге =)))) можно и давление в колесах не проверять, и много чего другого "бесполезного" не делать. Я ж говорю, ни к чему никого не призываю.
 
Сверху