Первая зима на первом автомобиле

Stewart

Кёрхер Мэн
Я круглый год лью мотюль 5-30 и беды не знаю
Ну так это синтетика же. А можно после полусинтетики на синтетику перейти? Пробег уже больше сотки, не опасно? У нас в целом зимы достаточно теплые, но внезапно могут ударить морозы в 20 градусов. Мне в любом случае масло менять надо, время пришло, только не знаю на чем остановится. Может взять Valvoline DuraBlend MXL 5W-40? Получается оно тоже полусинтетческое, той же вязкости, только более подходящее для зимы. Как думаете?
 

Stewart

Кёрхер Мэн
Да самое главное - это автозапуск:good:,еще чалка текстильная ;)в багажнике, и у меня лопатка складная есть;)было дело зимой капать пришлось:)фонарик тоже пригодится:)колеса бывает из-за перепадов температур спускают;)-копрессор,не китай;)теплую обувь:D свечи и жижи сменить по возможности :)да и шипы меня зимой больше улыбают.
Компрессор уже поменял один. Взял китайский на рынке за 600 рублей, так он мне постоянно врал. Я думал шины спускают, но смутило, что каждый раз на разных колесах. Поехал на шиномонтажку, проверил - все четко. Забросил компрессор, купил нормальный монометр. Теперь проверяю им, а компрессор в багажнике валяется на всякий случай :)
 

Stewart

Кёрхер Мэн
Проверить аккумулятор, купить ВДшку (размораживатель для замков), можно размораживатель для лобового стекла (если наледь и спешишь), заготовить войлок под капот и картонку перед радиатором для более шустрого прогрева. Купить подогревки на сидение. Ну вроде как все помянул...))
Алгоритм действий после мойки машины, когда мороз на улице, рассказывать надо? Чтоб утром двери открылись.))
Да я его уже знаю - не мыть зимой машину вобще :D Или просушивать в гараже, так? Помню с другом в его десятку битый час не могли попасть. ходили в ларек с шаурмой за горячей водой, поливали, отогревали. А дело было в 3 часа ночи после ночного клуба... В общем мы оба этот урок уяснили :D

Но вообще, буду благодарен за советы)
 

.кенга.

Chrome Cruiser
Да я его уже знаю - не мыть зимой машину вобще :D Или просушивать в гараже, так? Помню с другом в его десятку битый час не могли попасть. ходили в ларек с шаурмой за горячей водой, поливали, отогревали. А дело было в 3 часа ночи после ночного клуба... В общем мы оба этот урок уяснили :D

Но вообще, буду благодарен за советы)
Почему же не мыть:shok:. Мойку проводи в мороз покрепче, и после мойки подержи все двери открытыми - мороз подсушит. иразмораживатель тебе в помощь:yahoo:. Люк и окна не окрывай только до весны, а то мне уже пришлось направляющие у люка менять по глупости:dash2:
 

PTchi

Член Клуба
Ну так это синтетика же. А можно после полусинтетики на синтетику перейти? Пробег уже больше сотки, не опасно? У нас в целом зимы достаточно теплые, но внезапно могут ударить морозы в 20 градусов. Мне в любом случае масло менять надо, время пришло, только не знаю на чем остановится. Может взять Valvoline DuraBlend MXL 5W-40? Получается оно тоже полусинтетческое, той же вязкости, только более подходящее для зимы. Как думаете?
Покупаете промывочное масло, сливаете старое, заливаете промывочное гоняете двигатель минут 15 , сливаете промывочное, заливаете какое душе угодно
 

издикоголеса

Член Клуба
Хорошая батарея, сигналка с автозапуском, обходчик иммобилайзера, лопатка малая, во время дождя и снега капот не открывать
 

filicium

Член Клуба
Да я его уже знаю - не мыть зимой машину вобще :D Или просушивать в гараже, так? Помню с другом в его десятку битый час не могли попасть. ходили в ларек с шаурмой за горячей водой, поливали, отогревали. А дело было в 3 часа ночи после ночного клуба... В общем мы оба этот урок уяснили :D

Но вообще, буду благодарен за советы)
На самом деле все просто. Обычно подгадываю к мойке машины и заправку. Что получается. После мойки, выезжая на дорогу, первое что делаю, несколько раз оттормаживаюсь, просушивая колодки. Потом еду на заправку. Проходит как раз минут 10. На морозе, да по железу, вода уже схватывается за этот срок. Но не сильно. Пока машина заправляется, у меня уже открыт лючок (он же тоже, как и крышка бензобака, может неприятно примерзнуть, а поди туда, залезь потом). По очереди прохожу - открываю все пять дверей. С небольшим хрустом открываются. Потом еду домой, проходит минут ещё десять. Двери снова подмерзают, но уже совсем немного. Достаю гелевый спрей для резины, открываю по очереди двери, прохожу все уплотнители. Потом достаю либо шприц со спиртом, либо ВД-шку, заливаю в замки водительской и задней двери, если вам багажник хоть как то до весны нужен. Последнее, что делаю, поднимаю дворники, снимаю наледь, оставляю в поднятом положении, что в любом случае очень советую делать, дабы не примерзали к стеклу. Напоследок проверяю, не оставил ли сдуру поднятым ручник (боже упаси) и спокойно иду домой. Гарантирую, что в любой мороз вы утром относительно спокойно, не отрывая кусками уплотнители дверей, сможете попасть в машину. Вообще, замки дверей почаще проходить размораживателем - практика хорошая. Проверено жизнью. Вот и все советы, ничего мудреного. Мне всегда помогает, машину мою зимой без дрожи в коленках о теме, а что ж там будет с нею утром. ;):D
 

PTchi

Член Клуба
На самом деле все просто. Обычно подгадываю к мойке машины и заправку. Что получается. После мойки, выезжая на дорогу, первое что делаю, несколько раз оттормаживаюсь, просушивая колодки. Потом еду на заправку. Проходит как раз минут 10. На морозе, да по железу, вода уже схватывается за этот срок. Но не сильно. Пока машина заправляется, у меня уже открыт лючок (он же тоже, как и крышка бензобака, может неприятно примерзнуть, а поди туда, залезь потом). По очереди прохожу - открываю все пять дверей. С небольшим хрустом открываются. Потом еду домой, проходит минут ещё десять. Двери снова подмерзают, но уже совсем немного. Достаю гелевый спрей для резины, открываю по очереди двери, прохожу все уплотнители. Потом достаю либо шприц со спиртом, либо ВД-шку, заливаю в замки водительской и задней двери, если вам багажник хоть как то до весны нужен. Последнее, что делаю, поднимаю дворники, снимаю наледь, оставляю в поднятом положении, что в любом случае очень советую делать, дабы не примерзали к стеклу. Напоследок проверяю, не оставил ли сдуру поднятым ручник (боже упаси) и спокойно иду домой. Гарантирую, что в любой мороз вы утром относительно спокойно, не отрывая кусками уплотнители дверей, сможете попасть в машину. Вообще, замки дверей почаще проходить размораживателем - практика хорошая. Проверено жизнью. Вот и все советы, ничего мудреного. Мне всегда помогает, машину мою зимой без дрожи в коленках о теме, а что ж там будет с нею утром. ;):D
Доброе утро!))нифига себе, да у тебя целый обряд...... а не проще просто в зиму , раз в две три недельки смазывать все уплотнители дверей силиконовой смазкой?оно и без шаманства твоего нормально будет я думаю, по крайней мере я простосмазываю и все круто!) ))
 
Последнее редактирование:

filicium

Член Клуба
Личная парктика показала, что этого недостаточно. Как обработка уплотнителей спасет замки и лючок, а замерзшую заднюю дверь, да и боковые? Двери то примерзают по периметру и к порогам, а не только в районе уплотнителей. С заправкой тем хорошо, что двери открываются по кругу два раза с подходящим интервалом. Ну можно сразу приехать домой, раз все открыть по кругу, а потом подышать воздухом минут 10-15 и ещё раз открыть. Но мне как то веселее через заправку, и гарантия, что про крышку бензобака с лючком не забуду! ))
Подъемники окон не гоняю, толку - все равно примерзнут. Мне зимой распахнутые окна как то не нужны особо! Нехорошему человеку за рулем, показать, что он редиска, я и жестами могу, не обязательно что-то орать в окно...курить у меня никто не курит, так что как бы неактуально....
Ну а так что ещё... в омывательный бачок летом лью чистую воду с ферри, зимой либо шайтансмесь из магазина, но из проверенных магазинов, чтоб не ездить потом задыхаясь, либо свою смесь спирта с водой. В сильные морозы лью чистый спирт. Потом бывают прикольные диалоги с гайцами, но зато весело. ))
 
Последнее редактирование:

Stewart

Кёрхер Мэн
Покупаете промывочное масло, сливаете старое, заливаете промывочное гоняете двигатель минут 15 , сливаете промывочное, заливаете какое душе угодно
Я уже промывал двигатель после покупки, не хочется его раз в полгода полоскать. Я лучше возьму Дурабленд 5w40 - тоже полсинтетика, только зимняя. На сайте Вальволина написано температура застывания - 42 градуса.
 

estrige

Ветеран Движения
как может примерзнуть дверь к порогу??? там же зазор есть...обычной силиконовой смазки хватает что бы ничего не примерзало, после мойки достаточно на замок плеснуть и вся вода ушла...стекла никогда не примерзают, пользуюсь для этого как не смешно антидождем, очень помогает...
 

filicium

Член Клуба
Ну не к порогу, конечно..)) Но, задняя дверь примерзает снизу как здрасте - это точно. За антидождь спасибо.
 

estrige

Ветеран Движения
практически на всех авто резинки не раз отрывал это да..
если только снега дофига туда наметает то возможны варианты))
 

renat66rus

Член Клуба
На самом деле все просто. Обычно подгадываю к мойке машины и заправку. Что получается. После мойки, выезжая на дорогу, первое что делаю, несколько раз оттормаживаюсь, просушивая колодки. Потом еду на заправку. Проходит как раз минут 10. На морозе, да по железу, вода уже схватывается за этот срок. Но не сильно. Пока машина заправляется, у меня уже открыт лючок (он же тоже, как и крышка бензобака, может неприятно примерзнуть, а поди туда, залезь потом). По очереди прохожу - открываю все пять дверей. С небольшим хрустом открываются. Потом еду домой, проходит минут ещё десять. Двери снова подмерзают, но уже совсем немного. Достаю гелевый спрей для резины, открываю по очереди двери, прохожу все уплотнители. Потом достаю либо шприц со спиртом, либо ВД-шку, заливаю в замки водительской и задней двери, если вам багажник хоть как то до весны нужен. Последнее, что делаю, поднимаю дворники, снимаю наледь, оставляю в поднятом положении, что в любом случае очень советую делать, дабы не примерзали к стеклу. Напоследок проверяю, не оставил ли сдуру поднятым ручник (боже упаси) и спокойно иду домой. Гарантирую, что в любой мороз вы утром относительно спокойно, не отрывая кусками уплотнители дверей, сможете попасть в машину. Вообще, замки дверей почаще проходить размораживателем - практика хорошая. Проверено жизнью. Вот и все советы, ничего мудреного. Мне всегда помогает, машину мою зимой без дрожи в коленках о теме, а что ж там будет с нею утром. ;):D
:shok::shok::shok:Сколько же гемора после мойки:)мне просто продули компрессором все замки,капот+багажник и двери-не разу не примерзало ни чего:good:
 
M

maddeath

Гость
:shok::shok::shok:Сколько же гемора после мойки:)мне просто продули компрессором все замки,капот+багажник и двери-не разу не примерзало ни чего:good:
У каждого свой дикий опыт ;) Тоже ничего не примерзает, чтобы резинки рвать и прочие ужасы испытывать ;)
 
Сверху