Stewart
Кёрхер Мэн
или разуваться в салоне :lol::lol::lol:Памперсы! Просто Класс! Кто ещё что предложит...? Просто интересно... Век живи - Век учись! Кстати, как вариант, можно бахилы одевать...:lol:
или разуваться в салоне :lol::lol::lol:Памперсы! Просто Класс! Кто ещё что предложит...? Просто интересно... Век живи - Век учись! Кстати, как вариант, можно бахилы одевать...:lol:
Ну так это синтетика же. А можно после полусинтетики на синтетику перейти? Пробег уже больше сотки, не опасно? У нас в целом зимы достаточно теплые, но внезапно могут ударить морозы в 20 градусов. Мне в любом случае масло менять надо, время пришло, только не знаю на чем остановится. Может взять Valvoline DuraBlend MXL 5W-40? Получается оно тоже полусинтетческое, той же вязкости, только более подходящее для зимы. Как думаете?Я круглый год лью мотюль 5-30 и беды не знаю
Компрессор уже поменял один. Взял китайский на рынке за 600 рублей, так он мне постоянно врал. Я думал шины спускают, но смутило, что каждый раз на разных колесах. Поехал на шиномонтажку, проверил - все четко. Забросил компрессор, купил нормальный монометр. Теперь проверяю им, а компрессор в багажнике валяется на всякий случайДа самое главное - это автозапуск:good:,еще чалка текстильная в багажнике, и у меня лопатка складная естьбыло дело зимой капать пришлосьфонарик тоже пригодитсяколеса бывает из-за перепадов температур спускают-копрессор,не китайтеплую обувь свечи и жижи сменить по возможности да и шипы меня зимой больше улыбают.
Да я его уже знаю - не мыть зимой машину вобще Или просушивать в гараже, так? Помню с другом в его десятку битый час не могли попасть. ходили в ларек с шаурмой за горячей водой, поливали, отогревали. А дело было в 3 часа ночи после ночного клуба... В общем мы оба этот урок уяснилиПроверить аккумулятор, купить ВДшку (размораживатель для замков), можно размораживатель для лобового стекла (если наледь и спешишь), заготовить войлок под капот и картонку перед радиатором для более шустрого прогрева. Купить подогревки на сидение. Ну вроде как все помянул...))
Алгоритм действий после мойки машины, когда мороз на улице, рассказывать надо? Чтоб утром двери открылись.))
Почему же не мыть:shok:. Мойку проводи в мороз покрепче, и после мойки подержи все двери открытыми - мороз подсушит. иразмораживатель тебе в помощь:yahoo:. Люк и окна не окрывай только до весны, а то мне уже пришлось направляющие у люка менять по глупости:dash2:Да я его уже знаю - не мыть зимой машину вобще Или просушивать в гараже, так? Помню с другом в его десятку битый час не могли попасть. ходили в ларек с шаурмой за горячей водой, поливали, отогревали. А дело было в 3 часа ночи после ночного клуба... В общем мы оба этот урок уяснили
Но вообще, буду благодарен за советы)
Покупаете промывочное масло, сливаете старое, заливаете промывочное гоняете двигатель минут 15 , сливаете промывочное, заливаете какое душе угодноНу так это синтетика же. А можно после полусинтетики на синтетику перейти? Пробег уже больше сотки, не опасно? У нас в целом зимы достаточно теплые, но внезапно могут ударить морозы в 20 градусов. Мне в любом случае масло менять надо, время пришло, только не знаю на чем остановится. Может взять Valvoline DuraBlend MXL 5W-40? Получается оно тоже полусинтетческое, той же вязкости, только более подходящее для зимы. Как думаете?
....как это??? Совсем-совсем????.....:shok::shok::shok:... Люк и окна не окрывай только до весны.....
На самом деле все просто. Обычно подгадываю к мойке машины и заправку. Что получается. После мойки, выезжая на дорогу, первое что делаю, несколько раз оттормаживаюсь, просушивая колодки. Потом еду на заправку. Проходит как раз минут 10. На морозе, да по железу, вода уже схватывается за этот срок. Но не сильно. Пока машина заправляется, у меня уже открыт лючок (он же тоже, как и крышка бензобака, может неприятно примерзнуть, а поди туда, залезь потом). По очереди прохожу - открываю все пять дверей. С небольшим хрустом открываются. Потом еду домой, проходит минут ещё десять. Двери снова подмерзают, но уже совсем немного. Достаю гелевый спрей для резины, открываю по очереди двери, прохожу все уплотнители. Потом достаю либо шприц со спиртом, либо ВД-шку, заливаю в замки водительской и задней двери, если вам багажник хоть как то до весны нужен. Последнее, что делаю, поднимаю дворники, снимаю наледь, оставляю в поднятом положении, что в любом случае очень советую делать, дабы не примерзали к стеклу. Напоследок проверяю, не оставил ли сдуру поднятым ручник (боже упаси) и спокойно иду домой. Гарантирую, что в любой мороз вы утром относительно спокойно, не отрывая кусками уплотнители дверей, сможете попасть в машину. Вообще, замки дверей почаще проходить размораживателем - практика хорошая. Проверено жизнью. Вот и все советы, ничего мудреного. Мне всегда помогает, машину мою зимой без дрожи в коленках о теме, а что ж там будет с нею утром.Да я его уже знаю - не мыть зимой машину вобще Или просушивать в гараже, так? Помню с другом в его десятку битый час не могли попасть. ходили в ларек с шаурмой за горячей водой, поливали, отогревали. А дело было в 3 часа ночи после ночного клуба... В общем мы оба этот урок уяснили
Но вообще, буду благодарен за советы)
Доброе утро!))нифига себе, да у тебя целый обряд...... а не проще просто в зиму , раз в две три недельки смазывать все уплотнители дверей силиконовой смазкой?оно и без шаманства твоего нормально будет я думаю, по крайней мере я простосмазываю и все круто!) ))На самом деле все просто. Обычно подгадываю к мойке машины и заправку. Что получается. После мойки, выезжая на дорогу, первое что делаю, несколько раз оттормаживаюсь, просушивая колодки. Потом еду на заправку. Проходит как раз минут 10. На морозе, да по железу, вода уже схватывается за этот срок. Но не сильно. Пока машина заправляется, у меня уже открыт лючок (он же тоже, как и крышка бензобака, может неприятно примерзнуть, а поди туда, залезь потом). По очереди прохожу - открываю все пять дверей. С небольшим хрустом открываются. Потом еду домой, проходит минут ещё десять. Двери снова подмерзают, но уже совсем немного. Достаю гелевый спрей для резины, открываю по очереди двери, прохожу все уплотнители. Потом достаю либо шприц со спиртом, либо ВД-шку, заливаю в замки водительской и задней двери, если вам багажник хоть как то до весны нужен. Последнее, что делаю, поднимаю дворники, снимаю наледь, оставляю в поднятом положении, что в любом случае очень советую делать, дабы не примерзали к стеклу. Напоследок проверяю, не оставил ли сдуру поднятым ручник (боже упаси) и спокойно иду домой. Гарантирую, что в любой мороз вы утром относительно спокойно, не отрывая кусками уплотнители дверей, сможете попасть в машину. Вообще, замки дверей почаще проходить размораживателем - практика хорошая. Проверено жизнью. Вот и все советы, ничего мудреного. Мне всегда помогает, машину мою зимой без дрожи в коленках о теме, а что ж там будет с нею утром.
Ого, основательный у вас подход. У меня окончательно пропало желание мыть ее зимойНа самом деле все просто.
Я уже промывал двигатель после покупки, не хочется его раз в полгода полоскать. Я лучше возьму Дурабленд 5w40 - тоже полсинтетика, только зимняя. На сайте Вальволина написано температура застывания - 42 градуса.Покупаете промывочное масло, сливаете старое, заливаете промывочное гоняете двигатель минут 15 , сливаете промывочное, заливаете какое душе угодно
Ну да, пусть грязь и реагенты медленно, но верно жрут ЛКП и кузов...Ого, основательный у вас подход. У меня окончательно пропало желание мыть ее зимой
:shok::shok::shok:Сколько же гемора после мойкимне просто продули компрессором все замки,капот+багажник и двери-не разу не примерзало ни чего:good:На самом деле все просто. Обычно подгадываю к мойке машины и заправку. Что получается. После мойки, выезжая на дорогу, первое что делаю, несколько раз оттормаживаюсь, просушивая колодки. Потом еду на заправку. Проходит как раз минут 10. На морозе, да по железу, вода уже схватывается за этот срок. Но не сильно. Пока машина заправляется, у меня уже открыт лючок (он же тоже, как и крышка бензобака, может неприятно примерзнуть, а поди туда, залезь потом). По очереди прохожу - открываю все пять дверей. С небольшим хрустом открываются. Потом еду домой, проходит минут ещё десять. Двери снова подмерзают, но уже совсем немного. Достаю гелевый спрей для резины, открываю по очереди двери, прохожу все уплотнители. Потом достаю либо шприц со спиртом, либо ВД-шку, заливаю в замки водительской и задней двери, если вам багажник хоть как то до весны нужен. Последнее, что делаю, поднимаю дворники, снимаю наледь, оставляю в поднятом положении, что в любом случае очень советую делать, дабы не примерзали к стеклу. Напоследок проверяю, не оставил ли сдуру поднятым ручник (боже упаси) и спокойно иду домой. Гарантирую, что в любой мороз вы утром относительно спокойно, не отрывая кусками уплотнители дверей, сможете попасть в машину. Вообще, замки дверей почаще проходить размораживателем - практика хорошая. Проверено жизнью. Вот и все советы, ничего мудреного. Мне всегда помогает, машину мою зимой без дрожи в коленках о теме, а что ж там будет с нею утром.
У каждого свой дикий опыт Тоже ничего не примерзает, чтобы резинки рвать и прочие ужасы испытывать:shok::shok::shok:Сколько же гемора после мойкимне просто продули компрессором все замки,капот+багажник и двери-не разу не примерзало ни чего:good: