Первый ежегодный чемпионат по флуду

PTchi

Член Клуба
Когда то люди изобрели электрический стул... поскольку идея в народе прижилась, конструкторы почесали затылок и добавили на радость пиплам в комплект к популярному интерьеру электрическую тумбочку и электрическую кровать!
что куришь то?))))))))))
 

filicium

Член Клуба
Пробовал различные варианты быстрой разморозки лобового стекла авто. Ну не секрет, что бывает так, выходишь утром к машине, думаешь, счас, смахну быстро снежок со стекла пока двигатель греется, и вперед. А там попадос, вместо приличного мягкого снежка снего-ледо-панцирь, который впору отодрать с самим стеклом разве что. С тоской понимаешь, что БЫСТРО - это уже не про данный случай, особенно, с учетом скорости прогрева салона у РТ. А ехать надо. И что же делать?
Ну, если вы не на стоянке, а во дворе дома квартируетесь, всегда есть эктренный вариант. Набираем в 5 литровую баклашку из под магазинной воды воды водопроводной (за неимением таковой, можно взять пустую бутыль 1,5-2 литра из под минералки). Здесь надо оговориться особо. Температура воды должна быть не более 20 градусов. Еле теплой на ощупь. Это при условии, если температура воздуха на улице в районе 0 градусов, или с очень небольшим минусом. Чем ниже температура, тем холоднее вода из-под крана. Ниже 10 градусов по цельсию воду применять уже не стоит. Либо после воды надо опрыскать стекло чистым спиртом. Во избежание образования ещё более неприятного ледяного панциря. Сей метод был не далее как вчера очередной раз опробирован - работает безупречно. При этом необходимо отметить, что прежде чем поливать стекло, даем минуту -полторы поработать мотору и хоть немного пообдувать стекло изнутри. Ну так, для пущей страховки.
Метод №2. - Опрыскивание ледяного панциря спиртом. Скажу честно - впечатлен не был. Еле-еле. Ожидал как то большего.
Метод №3. - Использование спрея-размораживателя для стекол. У меня попался чего то не оченнно удачный, но вообще - обычно все хвалят. При морозе ниже 10 градусов - однозначно вариант.
Во избежание образования налета на стеклах изнутри салона, в морозные дни, паркуя машину на ночь, не ленимся заглушив двигатель раскрыть на пару минут все двери и остудить салон. Геморроя утром, как итог, имеем существенно меньше. ))
 

PTchi

Член Клуба
Метод 4 - закурить сигареточку , включить обдув только на лобовое стекло на максимум. джём 5-10 минут и о чудо )) один взмах дворника и ты едешь ))) + бонусом под попкой уже сидения согрелись ))
 

filicium

Член Клуба
Хороший панцирь за 5 минут не отойдет. Десяти минут может и не быть, говорю же, если реально спешим...
 

jozi

Touring Cruiser
Метод 4 - закурить сигареточку , включить обдув только на лобовое стекло на максимум. джём 5-10 минут и о чудо )) один взмах дворника и ты едешь ))) + бонусом под попкой уже сидения согрелись ))

и я этим методом пользуюсь))))у меня только сидения без подогрева)но для этого купила себе специальную грелку)))поэтому тоже тепленько)
 

jozi

Touring Cruiser
Хороший панцирь за 5 минут не отойдет. Десяти минут может и не быть, говорю же, если реально спешим...
ну машине в любом случае нужно минут 5-10 минут прогреться дать зимой(((пока не было такого чтобы не отогревался за это время за 2 зимы
 

filicium

Член Клуба
ну машине в любом случае нужно минут 5-10 минут прогреться дать зимой(((пока не было такого чтобы не отогревался за это время за 2 зимы
Совершенно необязательно. Как уже говорил ранее, смотрим на тахометр при работе двигла на холостых, как только обороты упали до 1000, можем ехать со спокойной совестью. Обычно минуты три хватает. Салон к этому времени по настоящему ещё не прогрет.
 

PTchi

Член Клуба
Совершенно необязательно. Как уже говорил ранее, смотрим на тахометр при работе двигла на холостых, как только обороты упали до 1000, можем ехать со спокойной совестью. Обычно минуты три хватает. Салон к этому времени по настоящему ещё не прогрет.
готов поспорить .... 1000 оборотов это не показатель прогретости узлов и агрегатов. =)
 

jozi

Touring Cruiser
готов поспорить .... 1000 оборотов это не показатель прогретости узлов и агрегатов. =)
Мне тоже почему так кажется, хоть и не разбираюсь в этом )и жалко машинку напрягать когда чувствую что она еще не готова ехать).Я до 900 жду))))
 

filicium

Член Клуба
готов поспорить .... 1000 оборотов это не показатель прогретости узлов и агрегатов. =)
Это некая условная величина на которую хоть как то можно ориентироваться. По крайней мере, примерно на 900 оборотов на РТ садишься за руль, машина ведет себя уже вполне адекватно без перепадов в работе движка и постоянных попыток заглохнуть. Уж это точно проверенный практический опыт. ;)
 

Archangel

Ветеран Движения
Попробуйте не гнать с места и не давать ей крутых оборотов. Постояла 3 минуты, потарахтела, упали обороты до 1000 и потихоньку поехали. Практикую это на Опель Мерива, т.к. почему то он реально прогревается ну очень долго, хотя теплый воздух начинает дуть через пять минут.
Крайслеру хватает пять минут потарахтеть, чтобы стрелка поползла вверх.
 
Сверху