Плановое ТО на 48 000 км.

AlexArs

Младший Cruiser
Скоро предстоит плановое ТО на 48 000 км
По книжке там чуть больше пунктов чем на другом километраже )
Так что хочу составить типа ТЗ со списком расходников, номерами деталей, описанием моментов на которые стоит обратить внимание итд.
Тут на форуме где-то что-то есть, но не систематизировно.
Начну со списка. По мере нахождения ответов - буду редактировать.
Прошу помощи! Я думаю это потом пригодится многим

Замечу лишь что у меня PT 2005 модельного года, 2,4 л, автомат
Итак, вот что написано в мануале:
1) Замена масла и маслянного фильтра
Фильтр № по кат. 04105409AB (или 04105409 ?) http://www.usa-auto.ru/p119943C2005.html ~ 200 руб
Масло 5W-30 CASTROL TXT SOFTEC PLUS (или аналогичное 5W-30) - 4.3 л ( 5 л ~ 1200 руб)

2) Замена воздушного фильтра
Фильтр № по кат. 04891176AA http://www.usa-auto.ru/p119722C2005.html (~ 500 руб)

3) Проверка клапана PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Клапан: 4777240AD http://www.usa-auto.ru/p119947C2005.html (~ 300 руб)
подъемник№6: Выкручиваете клапан и трясете его в руке, внутри шарик и если он не залип от грязи, то его слышно. Затем берете очиститель карбюратора (спрей) или что то подобное и внутрь, затем воздухом. В одну сторону он продувается, а в другую нет. На определенном пробеге его необходимо заменить на новый.

4) Регулировка натяжения ремня привода генератора ?? (нужен специнструмент?)
5) Замена воздушного фильтра ( в корпусе воздухоочистителя) ?? ( какой номер?)
6) Замена свечей зажигания
Свечи: Champion RE16MC или NGK LZTR4A-11

7) Замена воздушного фильтра кондиционера ?? ( какой номер?)

Добавлено Кригером и европейскими требованиями :)
8. Замена масла и фильтра АКПП ( какой номер?)
ATF+4 , 5 л
9. Замена тормозной жидкости
стандарт DOT3

10. Замена охлаждающей жидкости.

...
Нужны ответы на выделенные красным цветом вопросы
При обнаружении неточностей просьба поправить!
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Скоро предстоит плановое ТО на 48 000 км
По книжке там чуть больше пунктов чем на другом километраже )
Так что хочу составить типа ТЗ со списком расходников, номерами деталей, описанием моментов на которые стоит обратить внимание итд.
Тут на форуме где-то что-то есть, но не систематизировно.
Начну со списка. По мере нахождения ответов - буду редактировать.
Прошу помощи! Я думаю это потом пригодится многим

Замечу лишь что у меня PT 2005 модельного года, 2,4 л, автомат
Итак, вот что написано в мануале:
1) Замена масла и маслянного фильтра
2) Замена воздушного фильтра
3) Проверка клапана PCV принудительной вентиляции картера двигателя
4) Регулировка натяжения ремня привода генератора
5) Замена воздушного фильтра ( в корпусе )
6) Замена свечей зажигания
7) Замена воздушного фильтра кондиционера

...
8. Замена масла и фильтра АКПП
9. Замена тормозной жидкости ( каждые 2 года или 48 тыс. км.)
10. Замена охлаждающей жидкости. (каждые 3 года или 48 тыс. км.)
 

AlexArs

Младший Cruiser
Ого! А этого у меня в книжке нет?! Это по новым требованиям так чтоль?
И насчёт 8 пункта: это про рабочую жидкость, которой 8 литров ? )
 
Последнее редактирование:

AlexArs

Младший Cruiser
И ещё вопрос: Если уровень рабочей жидкости в трансмиссии упал до недопустимой отметки(Add или ниже?) компьютер об этом сигнализирует? Загорится ли какая-нибудь лампочка? Или может ошибку выдаст?
 

подъемник№6

Член Клуба
Нет, возможна некорректная работа коробки и до этого доводить не стоит. Если нигде не течет, то уровень не изменяется от замены до замены.
 

AlexArs

Младший Cruiser
При замене масла и фильтра АКПП требуется 5 литров ATF+4
Я тут где-то читал на форуме что всего её литров 8, но не всю возможно слить - потому 5 литров при замене?
И нашёл в Руководстве что даже при Регламенте ТО "В" рекомендуется делать замену на 77 тыс км. А по нормам наших официалов как?
 

AlexArs

Младший Cruiser
а где смотреть этот уровень?
Щуп есть, аналогичный тому который контролирует уровень масла, но расположенный правее. Только я вот сегодня смотрел уровень (с соблюдением правил описанных в мануале опять же) но может из-за плохой освещённости не увидел чёткой границы на щупе. Масло то оч жидкое и не такое тёмное как то что в двигателе.. Попробую завтра днём посмотреть ещё раз
 

подъемник№6

Член Клуба
8 литров после капремонта или разборки, по нормам наших официалов раз в 35-40 тысяч километров, поэтому если у Вас 48000 км и ни разу не меняли - замена, если есть отметки о замене, то считаете + 35-40000 км.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
А почему же тогда они отдельными строками написаны в мануале?

Напишешь отчёт о проделанной работе? )
"не надо нас путать мы и так не фига не понимаем" (с)
(2)+ (5)+(7)= не равно 2----- воздушный ф. и салонный Ф.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Измерение уровня трансмиссионного масла обычно производится на хорошо прогретой машине,желательно проехать не менее 15 км.
Припарковаться на ровной площадке,затянуть ручной тормоз и перевести рукоятку АКПП в полохение N. Двигатель при этом работает. Далее достать измерительный щуп АКПП,протереть его чистой тряпочкой,затем сново опустить в коробку передачь до упора,затем достать и посмотреть достиг ли уровень отметки HOT.Если да,то все в порядке...:grin:
 

AlexArs

Младший Cruiser
Измерение уровня трансмиссионного масла обычно производится на хорошо прогретой машине,желательно проехать не менее 15 км.
Припарковаться на ровной площадке,затянуть ручной тормоз и перевести рукоятку АКПП в полохение N. Двигатель при этом работает. Далее достать измерительный щуп АКПП,протереть его чистой тряпочкой,затем сново опустить в коробку передачь до упора,затем достать и посмотреть достиг ли уровень отметки HOT.Если да,то все в порядке...:grin:
Я же написал что всё делалал по правилам. То есть именно так ) В любом случае спасибо что описали процесс полностью для всех тут
Только в мануале рекомендуют проехать 25 км и ставить ручку АКПП в положение P. Впрочем это сути не меняет думаю

Другой вопрос. Вы сами проверяли уровень? Дело в том что я сегодня ещё раз посмотрел при дневном свете , но чёткой границы масла не разглядел :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
L

Lemon

Гость
1) Замена масла и маслянного фильтра
Фильтр № по кат. 04105409AB (или 04105409 ?) http://www.usa-auto.ru/p119943C2005.html ~ 200 руб
Масло 5W-30 CASTROL TXT SOFTEC PLUS (или аналогичное 5W-30) - 4.3 л ( 5 л ~ 1200 руб)
А про прокладку сливного отверствия забыл?


5) Замена воздушного фильтра ( в корпусе ) ?? ( какой номер?)
7) Замена воздушного фильтра кондиционера ?? ( какой номер?)
Видимо идет речь о салонном фильтре....

8. Замена масла и фильтра АКПП ( какой номер?)
ATF+4 , 5 л
Ещё понадобится формирователь прокладок Mopar
 

AlexArs

Младший Cruiser
Off-topic:
Lemon
Почетный член Клуба
Ветеран движения

Аватар для Lemon

Регистрация: 31.05.2005
Адрес: ЮЗАО 177 RUS
Возраст: 32
Сообщения: 6,666

Красивое число!!! )))
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Я же написал что всё делалал по правилам. То есть именно так ) В любом случае спасибо что описали процесс полностью для всех тут
Только в мануале рекомендуют проехать 25 км и ставить ручку АКПП в положение P. Впрочем это сути не меняет думаю

Другой вопрос. Вы сами проверяли уровень? Дело в том что я сегодня ещё раз посмотрел при дневном свете , но чёткой границы масла не разглядел :rolleyes:
Проверял ,и не раз. Щуп до замера протирал хорошо и граница видна достаточно четко,особенно если повертеть его на отблеск.
 
Сверху