чемберлену
Вы и я говорим на разных языках ,о разных вещах
и непонятно зачем?
зачем ВЫ приезжали к официальному дилеру???
сделать необходимое то на машине в полном объеме(НЕТ)
решить вопрос по гарантии(НЕТ)
найти причину вибрации (НЕТ)
устранить неисправности в ходовой (НЕТ)
штамп-(да)
зачем ВЫ просили отнестись заботливо?????
итого:ВЫ из обычного ТО сделали третью мировую войну,вместо того чтобы ездить и наслаждаться ездой на пт круизере(как обычные люди делают)
НЕТ ЖЕ вам надо знать все номера(идея -может- Вы хотите свой сервис открыть),гарантию того что будет гарантия, делать ам на разных сервисах,назадавать пяти форумчанам вопросов и придумать пару поводов для обиды (то что мы нанесли ржавчину на штоки ваших амортизаторов 5-й двери,хотя Вы сами сказали мастеру цеха ЧТо ПОДСТУКИВАЛИ ,ПОТОМУ ЧТО ДВЕРЬ СИДЕЛА КРИВО).
это было не ТО(оно бы заняло 1.5 часа вместе с ремонтом)
это см извращение над ПТ 2005 года