Плановое ТО на 48 000 км.

AlexArs

Младший Cruiser
Именно он. Пошёл в его смену только потому что подъемник2 тоже работал. Чёрт меня дёрнул. В прошлый раз тоже были проблемы. Думал случайность . Ан нет. Второй раз почти всё повторилось. Тенденция однако.

ЗЫ. Если б раньше почитал тут про этого молодца то бы точно не пошёл. Теперь окончательно нах.
 

подъемник№6

Член Клуба
ИМХО Артем Сухачев здесь совершенно не причем, объем работ ТО-48000 от мастера-приемщика не зависит. А проблемы (их даже называть проблемами не совсем верно, скорее следование пунктам зеленой бумажки приколотой к заказ-наряду) идут совершенно из другого русла.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
чемберлену

Вы и я говорим на разных языках ,о разных вещах
и непонятно зачем?
зачем ВЫ приезжали к официальному дилеру???
сделать необходимое то на машине в полном объеме(НЕТ)
решить вопрос по гарантии(НЕТ)
найти причину вибрации (НЕТ)
устранить неисправности в ходовой (НЕТ)


штамп-(да)
зачем ВЫ просили отнестись заботливо?????

итого:ВЫ из обычного ТО сделали третью мировую войну,вместо того чтобы ездить и наслаждаться ездой на пт круизере(как обычные люди делают)
НЕТ ЖЕ вам надо знать все номера(идея -может- Вы хотите свой сервис открыть),гарантию того что будет гарантия, делать ам на разных сервисах,назадавать пяти форумчанам вопросов и придумать пару поводов для обиды (то что мы нанесли ржавчину на штоки ваших амортизаторов 5-й двери,хотя Вы сами сказали мастеру цеха ЧТо ПОДСТУКИВАЛИ ,ПОТОМУ ЧТО ДВЕРЬ СИДЕЛА КРИВО).

это было не ТО(оно бы заняло 1.5 часа вместе с ремонтом)
это см извращение над ПТ 2005 года

 
Последнее редактирование:

AlexArs

Младший Cruiser
Честно говоря меня уже эта писанина утомила .. Но раз уж пошла такая пьянка то как будет настроение напишу полную историю как и что происходило в Автолайте 1 апреля )))

И до меня тут уже многие писали , но для полноты картинки и по просьбам трудящихся так сказать )

PS. Могу только сказать что подъемник№2 очень "творчески" описал происходившее. В духе жёлтой прессы! )))
 
Сверху