Плановое ТО на 48 000 км.

41krieger

Ветеран Движения
Только в мануале рекомендуют проехать 25 км и ставить ручку АКПП в положение P. Впрочем это сути не меняет думаю
Еще и как меняет, в положении "Р" уровень немного выше, проверять надо в положении "Р" это и на щупе написано.

Другой вопрос. Вы сами проверяли уровень? Дело в том что я сегодня ещё раз посмотрел при дневном свете , но чёткой границы масла не разглядел :rolleyes:
Граница длжна быть довольно четкой, попробуй посмотреть с обратной стороны, или щуп развернуть на 180°
иногда помогает.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Еще и как меняет, в положении "Р" уровень немного выше, проверять надо в положении "Р" это и на щупе написано.
С дилерами не поспоришь! Читал американского автора где упоминается положение "N" для Крайслера.
 

AlexArs

Младший Cruiser
Ага ! И 15 миль - то есть примерно 25 км )
Я уж начал переживать что во всех книгах по-разному всё ) Но вот про то что замена масла в корбке на 77000 км это точно есть в книге!

Ну да не суть. Скорее мне непонятно зачем отдельно писать 2 строки про один и тот же фильтр - см 2) и 5) пункты в первом посте!!??
Виктор!! Хэлп!!! ))) Какие там фильтры ? Я ничего там не напутал с номерами в частности*?
 

41krieger

Ветеран Движения
Скоро предстоит плановое ТО на 48 000 км
По книжке там чуть больше пунктов чем на другом километраже )
Так что хочу составить типа ТЗ со списком расходников, номерами деталей, описанием моментов на которые стоит обратить внимание итд.
Тут на форуме где-то что-то есть, но не систематизировно.
Начну со списка. По мере нахождения ответов - буду редактировать.
Прошу помощи! Я думаю это потом пригодится многим

Замечу лишь что у меня PT 2005 модельного года, 2,4 л, автомат
Итак, вот что написано в мануале:
1) Замена масла и маслянного фильтра
Фильтр № по кат. 04105409AB (или 04105409 ?) http://www.usa-auto.ru/p119943C2005.html ~ 200 руб
Масло 5W-30 CASTROL TXT SOFTEC PLUS (или аналогичное 5W-30) - 4.3 л ( 5 л ~ 1200 руб)

2) Замена воздушного фильтра
Фильтр № по кат. 04891176AA http://www.usa-auto.ru/p119722C2005.html (~ 500 руб)

3) Проверка клапана PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Клапан: 4777240AD http://www.usa-auto.ru/p119947C2005.html (~ 300 руб)
подъемник№6: Выкручиваете клапан и трясете его в руке, внутри шарик и если он не залип от грязи, то его слышно. Затем берете очиститель карбюратора (спрей) или что то подобное и внутрь, затем воздухом. В одну сторону он продувается, а в другую нет. На определенном пробеге его необходимо заменить на новый.

4) Регулировка натяжения ремня привода генератора ?? (нужен специнструмент?)
5) Замена воздушного фильтра ( в корпусе воздухоочистителя) ?? ( какой номер?)
6) Замена свечей зажигания
Свечи: Champion RE16MC или NGK LZTR4A-11

7) Замена воздушного фильтра кондиционера ?? ( какой номер?)

Добавлено Кригером и европейскими требованиями :)
8. Замена масла и фильтра АКПП ( какой номер?)
ATF+4 , 5 л
9. Замена тормозной жидкости
стандарт DOT3

10. Замена охлаждающей жидкости.

...
Нужны ответы на выделенные красным цветом вопросы
При обнаружении неточностей просьба поправить!
Фильтр АКПП - 4864505AB
фильтр кондиционера , Должен быть 5058040AA
1) Замена масла и маслянного фильтра
Фильтр № по кат. 04105409AB (или 04105409 ?) Это одно и тоже.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
ТО 48 в "1 апреля"(в простонародье- день дурака)

Скоро предстоит плановое ТО на 48 000 км
По книжке там чуть больше пунктов чем на другом километраже )
Так что хочу составить типа ТЗ со списком расходников, номерами деталей, описанием моментов на которые стоит обратить внимание итд.
Тут на форуме где-то что-то есть, но не систематизировно.
Начну со списка. По мере нахождения ответов - буду редактировать.
Прошу помощи! Я думаю это потом пригодится многим

Замечу лишь что у меня PT 2005 модельного года, 2,4 л, автомат
Итак, вот что написано в мануале:
1) Замена масла и маслянного фильтра
Фильтр № по кат. 04105409AB (или 04105409 ?) http://www.usa-auto.ru/p119943C2005.html ~ 200 руб
Масло 5W-30 CASTROL TXT SOFTEC PLUS (или аналогичное 5W-30) - 4.3 л ( 5 л ~ 1200 руб)

2) Замена воздушного фильтра
Фильтр № по кат. 04891176AA http://www.usa-auto.ru/p119722C2005.html (~ 500 руб)

3) Проверка клапана PCV принудительной вентиляции картера двигателя
Клапан: 4777240AD http://www.usa-auto.ru/p119947C2005.html (~ 300 руб)
подъемник№6: Выкручиваете клапан и трясете его в руке, внутри шарик и если он не залип от грязи, то его слышно. Затем берете очиститель карбюратора (спрей) или что то подобное и внутрь, затем воздухом. В одну сторону он продувается, а в другую нет. На определенном пробеге его необходимо заменить на новый.

4) Регулировка натяжения ремня привода генератора ?? (нужен специнструмент?)
5) Замена воздушного фильтра ( в корпусе воздухоочистителя) ?? ( какой номер?)
6) Замена свечей зажигания
Свечи: Champion RE16MC или NGK LZTR4A-11

7) Замена воздушного фильтра кондиционера ?? ( какой номер?)

Добавлено Кригером и европейскими требованиями :)
8. Замена масла и фильтра АКПП ( какой номер?)
ATF+4 , 5 л
9. Замена тормозной жидкости
стандарт DOT3

10. Замена охлаждающей жидкости.

...
Нужны ответы на выделенные красным цветом вопросы
При обнаружении неточностей просьба поправить!


=замена масла и воздушный ))))))))))))))

это как же надо машину не любить
что бы 3-10 не сделать и еще оставить сточенные диски передние ,стучащие резинки переднего стабилизатора,"кривоватые" колодки и тд.
а еще просил "заботливо"
 
Последнее редактирование:

подъемник№2

Видавший Cruiser
Напишешь отчёт о проделанной работе? )
легко
замена масла
з. воздушного фильтра
з. салонного фильтра
з. свечей (NJK)
з. в-в проводов (от обычного подходят))))
промывка инжекторов
з. 2-х рулевых наконечников(1 стучал 2 немного)
сход развал
заказ резинок переднего стабилизатора(на турбу блин свои)
з трубок ГУРА (текли) с заменой ж. на атф
з панели под радиатором и резинок крепления радиатора(предвладелец )по бордюрам ползал
з масло в мкпп
з резинки в приводе сцепления
регулировка ручника

ну что вспомнил )))))))))
 

AlexArs

Младший Cruiser
Кто сказал что я не собираюсь это всё делать? Не зря ж я тут эту тему поднял ) Просто есть выбор!
И ваша работа как исполнителя меня вполне устраивает. Спасибо за внимание. НО! К сожалению не всё от вас и от меня зависит и есть много отрицательных факторов в работе менеджмента которые в очередной раз меня огорчили .
Есть 2 варианта . Могу устроить тут "рекламу". А можем поговорить и решить всё полюбовно между собой )
 

AlexArs

Младший Cruiser
легко
замена масла
з. воздушного фильтра
з. салонного фильтра
з. свечей (NJK)
з. в-в проводов (от обычного подходят))))
промывка инжекторов
з. 2-х рулевых наконечников(1 стучал 2 немного)
сход развал
заказ резинок переднего стабилизатора(на турбу блин свои)
з трубок ГУРА (текли) с заменой ж. на атф
з панели под радиатором и резинок крепления радиатора(предвладелец )по бордюрам ползал
з масло в мкпп
з резинки в приводе сцепления
регулировка ручника

ну что вспомнил )))))))))
А с ценами можно ? ;))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Кто сказал что я не собираюсь это всё делать? Не зря ж я тут эту тему поднял ) Просто есть выбор!
И ваша работа как исполнителя меня вполне устраивает. Спасибо за внимание. НО! К сожалению не всё от вас и от меня зависит и есть много отрицательных факторов в работе менеджмента которые в очередной раз меня огорчили .
Есть 2 варианта . Могу устроить тут "рекламу". А можем поговорить и решить всё полюбовно между собой )
мне кажется вариантов в этой жизни гораздо больше))),даже гораздо гораздо больше. но судя по всему на любовь у нас разные взгляды((((

и уж точно я не понял ,что осталось не решенного))))))))))
 

AlexArs

Младший Cruiser
Если объяснишь мне почему надо переплачивать в разы за элементарные вещи такие например как замена жидкостей или свечей, то думаю станет проще понимать ;)
И если тем более по гарантии никто ничего менять не собирается даже если машина куплена у официального дилера, вовремя проходилось ТО и понятно что нужно менять!? Или рассказать какой подход к клиентам ? )))
Нерешённым например остался и вопрос как одни и теже колодки в одинаковых машинах в одной встали нормально, а в другой погнулись крепления и пластинка?
 

AlexArs

Младший Cruiser
Дело банально в том что у менеджмента задача заработать как можно больше денег и никто этого не скрывает - и это можно в некотором смысле понять . Бизнес есть бизнес. Есть предложение и есть спрос )
А у тебя как у рядового мастера другая задача - квалифицированно делать ремонтные работы. И нет сомнений что ты с этим отлично справляешься. Только посмотри на этот вопрос со стороны клиента и может тогда понятнее станет что к чему
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Если объяснишь мне почему надо переплачивать в разы за элементарные вещи
Нерешённым например остался и вопрос как одни и теже колодки в одинаковых машинах в одной встали нормально, а в другой погнулись крепления и пластинка?
вы практически сами ответили на свой вопрос))))))))))
если сложить все ваши затраты (время,деньги ,поездки)
то я думаю переплатили Вы))))))))
 

AlexArs

Младший Cruiser
Во ! У меня ещё одна идея родилась! Может кто-то у вас там на сервисе решил подсидеть начальника? ;)))
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Во ! У меня ещё одна идея родилась! Может кто-то у вас там на сервисе решил подсидеть начальника? ;)))
после всего даже боюсь спросить какая была перед этой!

но это уже превращается в словоблудие ,а не в "тех раздел"
поэтому искренне: желаю удачи в других специализированных сервисах!
 

AlexArs

Младший Cruiser
Приятно что вы так ратуете за свой сервис!
Замечу лишь что к вам лично у меня нет претензий - я уже писал что напротив - только благодарность.
Думаю вы найдёте лучшее применение своим талантам чем работать на дядю. - Тоже абсолютно искренне.
Я сейчас нахожусь под неприятным впечатлением от отношения к клиенту со стороны менеджмента. Так что пойду посплю лучше. Может завтра остыну - всё в другом свете предстанет )))
 
Сверху