Добрый вечер, форумчане, счастливые обладатели "Пети", не определившиеся с выбором и тихо завидующие!
На недели столкнулся с тем, что начали "плавать" обороты холостого хода.
О проблеме вкратце: плавают обороты не сразу после зажигания, а на прогретом двигателе. ДВС "ловит хорошую яму" со снижением оборотов до 450-550 (по показаниям тахометра); обычно рабочие обороты в пределах 750-850 (опять же таки, по показаниям тахометра). В этот момент машину начинает трясти. Всё действо длится в среднем 2-3 секунды, затем обороты приходят в норму и как ни в чём не бывало. Всё, обычно, происходит либо в пробке, либо на работающем двигателе на парковке. Проследить закономерность и выявить причины не представляется возможным, так как после такого выкидона ДВС следующий может наступить через полчаса, а может и через полдня.
Из собственных наблюдений: в пробке на зажатом тормозе и включённой передаче трясёт сильнее и чаще, нежели чем на паркинге (здесь для меня всё ясно: разница лишь в большей или меньшей нагрузке на двигатель).
Есть несколько предположений, но я не самый большой специалист в ДВС: возможно, начинает барахлить и не справляться система отвода отработавших газов или забита система подачи топлива или, как вариант, нет нужного объема кислорода для смеси. Еще раз оговорюсь, это лишь мои предположения.
Заезжал к местным "ребятам на все руки", без диагностики, просто по житейски, предложили подложить под дроссель небольшую прокладку для увеличения холостого хода на 100-150 оборотов. Понимаю, что это лишь полумера, причины возникновения она никак не решит, только лишь даст двигателю глубже "дышать". Хотелось бы все-таки найти и устранить основную причину возникшей ситуации.
Возможно, кто то уже сталкивался с такой проблемой и решил ее, либо Ваши познания о ДВС на уровне эксперта; готов выслушать предложения.
Для полной картины: двигатель 2,4 л, коробка автомат, машина 2008 г (рестайлинг).
На недели столкнулся с тем, что начали "плавать" обороты холостого хода.
О проблеме вкратце: плавают обороты не сразу после зажигания, а на прогретом двигателе. ДВС "ловит хорошую яму" со снижением оборотов до 450-550 (по показаниям тахометра); обычно рабочие обороты в пределах 750-850 (опять же таки, по показаниям тахометра). В этот момент машину начинает трясти. Всё действо длится в среднем 2-3 секунды, затем обороты приходят в норму и как ни в чём не бывало. Всё, обычно, происходит либо в пробке, либо на работающем двигателе на парковке. Проследить закономерность и выявить причины не представляется возможным, так как после такого выкидона ДВС следующий может наступить через полчаса, а может и через полдня.
Из собственных наблюдений: в пробке на зажатом тормозе и включённой передаче трясёт сильнее и чаще, нежели чем на паркинге (здесь для меня всё ясно: разница лишь в большей или меньшей нагрузке на двигатель).
Есть несколько предположений, но я не самый большой специалист в ДВС: возможно, начинает барахлить и не справляться система отвода отработавших газов или забита система подачи топлива или, как вариант, нет нужного объема кислорода для смеси. Еще раз оговорюсь, это лишь мои предположения.
Заезжал к местным "ребятам на все руки", без диагностики, просто по житейски, предложили подложить под дроссель небольшую прокладку для увеличения холостого хода на 100-150 оборотов. Понимаю, что это лишь полумера, причины возникновения она никак не решит, только лишь даст двигателю глубже "дышать". Хотелось бы все-таки найти и устранить основную причину возникшей ситуации.
Возможно, кто то уже сталкивался с такой проблемой и решил ее, либо Ваши познания о ДВС на уровне эксперта; готов выслушать предложения.
Для полной картины: двигатель 2,4 л, коробка автомат, машина 2008 г (рестайлинг).