Да как запоем?! Хором
Я на Сузуки уже лет шесть, матчасть давно изучена:good:
Шаровые ставил Райбестос, привычки не знать матчасть не было никогда.
ПТ который я поменял на Шниву полтора года назад с самого начала выдал несколько родовых болячек: вентилятор, шаровые опоры, рулевые, линки, втулки стаба. За 10000 км перебранная ходовая умерла в ноль, я когда смотрел состояние шаровых - плакать хотелось. В оправдание матчасти замечу, что на тот момент в городе, где ездил ПТ дороги отсутствовали (но Сузуки справлялась).
Затем обрыв болта правой опоры двс (на 2,0 это секас с заменой ГРМ -спасибо Артему и Диме Дозморову за быстрый и не дорогой ремонт).
Снятие еще родного радиатора при ремонте его убило, он полил ОЖ.
Затем обрыв ремня ГУР и повреждение шкива насоса (на 2,0 без снятия насоса не поменять и как следствие спуск кондиционера).
А когда зимой, после рывков на трассе АКПП ушла в аварийный режим и месяц я искал блок АКПП (ТСМ) -= спасибо электрику Мише из Вышнего Волочка, он нашел обрыв из-за окисления проводки и АКПП пришла в норму.
Еще печка текла наверное, т.к. запах антифриза после замены радиатора охлаждения так и не пропал.
Еще много мелочей (лампы подсветки в салоне, лампы в фарах).
Из плюсов: ДВС запускался всегда, АКПП не пиналась, кузов красивый и не ржавый.