почему я продал свой PT...?

dexter24

Супер модератор
Команда форума
я по сервисам не ходок, делаю сам всё. Если бы я ездил на СТО, ПТ Круизер уже бы с меня последние штаны снял.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Да не, нечему, всё вообще отлично, Вы абсолютно правы во всём и всегда :good:
 

Bova

Видавший Cruiser
Мой ПТ — авто на эвридей. Да, расход напрягает. Радиус разворота — нет, не более чем небольшое неудобство, с которым нужно считаться. За 4,5 года не было ни одной ситуации, где это играло бы хоть какую-то роль.
B кои веки соглашусь с Frtddie :)
Расход и радиус разворота?
За 11 лет эксплуатации и 156 тысяч миль пробега не помню чтобы этим обеспокоился.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
ДА меня тоже расход не напрягает- денег Госдепа на бенз хватает:lol::lol:
А по поводу радиуса- я просто не люблю создавать помехи, вдруг другие участники- хорошие люди. Там, где я на Сиерре разворачиваюсь или паркуюсь в один приём, на ПТ приходится как раз по-грузовому тулиться в несколько. Меня, это, естественно, нисколько не напрягает. Но, поскольку я не всю совесть до конца продал ещё моим заокеанским повелителям, то приходится выбирать момент, когда не помешаю другим, или всё же задерживать движение своими манёврами, и вот это второе меня и напрягает.... Естественно, я не отношусь к разряду слабоумых, типа одного водителя Лохана у нас во дворе, который "замучился ГУР убивать", и поэтому паркуется, как чмо.
 

Archangel

Ветеран Движения
Если почитать тему с начала то станет понятно что авто продают по причинам - неизлечимой ненадёжности некоторых узлов, расход и маневренность. Что спорить-то? Сколько здесь перебывало народу восхвалявших и готовых сжечь свой пити.
У родственников Ниссан Кашкай. Так знаете болячек неизлечимых побольше будет, чем в ПТ. Особливо это касается подвески.
 
Если почитать Эту тему можно подумать, все кто долго эксплуатирует наши автомобили,делают это под дулом пистолета!
 

miron

Ветеран Движения
Ребят, тут такие отзывы писались, казалось что суд приговорил ездить. Продал и продал. Не по нраву - пересел и забыл, как будь-то, кто-то требует оправданий. Но соглашусь только в одном - купив уколхоженное ведро тяжело ждать чудес. А нытья тут было предостаточно, вспомним владельца, вечно чинившего коробку - вокруг только машины с рулём в бардачке и мастера с руками "от туда", сжечь хотел или под горку детям приспособить или чела с аватаркой-питекантропа, тот вообще нас всех лохами называл, да и себя - купившего это г.. по пьяни... В общем не вижу смысла ни хаять ни восхвалять этот автомобиль, равно как и любой другой. Одно только ясно - пока у нас менять пити не на что. Рынок скоро будет "кубинским" - выбирать будем из того что есть. Привезти уже не можем, только на номера РБ, дилеры нам предлагают тоску какую-то. Как ГТ-вод со стажем пришёл в германику - стоит полуседан гт, думаю, вот она - альтернатива, буду с таксистами гонять - выделяться динамикой, лазерная сварка опять же. В общем 125 лошадей на тесте не впечатлили, вообще никак, были же гольфы - зажигалки? Куда что делось, в нашей лимонии? Так что неспешно подбираю турбо-кабрик, как обсосавший не одну сосульку скажу, пока приличных не встретил.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
.........................................................................? Так что неспешно подбираю турбо-кабрик, как обсосавший не одну сосульку скажу, пока приличных не встретил.
Александр!...:bye: Ну когда же?... Заинтриговал уже (не побоюсь этого слова) всех!...;)
 

RUSila

Hot Rod Cruiser
стоит полуседан гт, думаю, вот она - альтернатива, буду с таксистами гонять - выделяться динамикой, лазерная сварка опять же. В общем 125 лошадей на тесте не впечатлили, вообще никак
Там всё дело в низком наддуве. На стоковой прошивке там 0,75 овербуста. Если поднять хотя бы до 1-1.2 будет уже нормально ехать для 1,4л. И это на стоковых форсунках, улитке, насосе и мозгах... Чтоб драть таксистов - самое то
 

miron

Ветеран Движения
Не, уже перегорел, харизма не та у брички. Всё-таки, холодильник "ЗиЛ" с улиткой - и глазу приятней и по потребительским качествам лучше, не только же задницы возим.
А когда? Пока нет, есть в продаже питерский, красный но без улитки, хотя вроде симпотный.
 
Последнее редактирование:

Юрий Петрович

Член Клуба
....... есть в продаже питерский, красный но без улитки, хотя вроде симпотный.
этот симпотный с завидной периодичностью уже три года посезонно выставляется,рано весной и поздней осенью на сотку дешевле стабильно.так что стоит три-четыре месяца подождать и он пойдет опять по "акции".:D
 

urik

Limited Cruiser
а что за красный питерский? где? хочу кабрик БЕЗ улитки) красный синий или белый)
 

niral

Limited Cruiser
Ну продал и продал ,что чушь всякую писать про авто ??
Тема вроде называется - почему я продал... Что теперь только хорошее надо писать?:D
Может мне такой попался, конечно, но пыльники на шаровых в ходовой и рулевой БЕЗ стопоров, через которые сосет грязь при езде по российским дорогам это лишь малая часть ньюансов эксплуатации, с которыми я столкнулся.
12 летний сузуки откатал уже 10000 км с начала лета, там нет таких расходов.
Всем удачи.
 
Удачи! Посмотрим через год как Вы запоете ! Купив убитый ПТ Вы его весь год только и ремонтировали ! Причем здесь все авто ! А шаровые можно было поставить немецкие со стопорным кольцом и нормальным пыльником ! Нужно изучать марку авто , чтобы легче её эксплуатировать!
 

twovlad

Cabrio Cruiser
Ну скажем я увидел тут стойки стабилизатора на Киа Сид оригинал..резинка гуляет что щель в полмизинца смазки внутри нет считай. Так что это э скорее тенденции делать одноразовые в том числе запчасти и автомобили в целом. Нужно же что продавать армии менеджеров маркетологов и прочтм
 

niral

Limited Cruiser
Удачи! Посмотрим через год как Вы запоете ! Купив убитый ПТ Вы его весь год только и ремонтировали ! Причем здесь все авто ! А шаровые можно было поставить немецкие со стопорным кольцом и нормальным пыльником ! Нужно изучать марку авто , чтобы легче её эксплуатировать!
Да как запоем?! Хором:D Я на Сузуки уже лет шесть, матчасть давно изучена:good:
Шаровые ставил Райбестос, привычки не знать матчасть не было никогда.
ПТ который я поменял на Шниву полтора года назад с самого начала выдал несколько родовых болячек: вентилятор, шаровые опоры, рулевые, линки, втулки стаба. За 10000 км перебранная ходовая умерла в ноль, я когда смотрел состояние шаровых - плакать хотелось. В оправдание матчасти замечу, что на тот момент в городе, где ездил ПТ дороги отсутствовали (но Сузуки справлялась).
Затем обрыв болта правой опоры двс (на 2,0 это секас с заменой ГРМ -спасибо Артему и Диме Дозморову за быстрый и не дорогой ремонт).
Снятие еще родного радиатора при ремонте его убило, он полил ОЖ.
Затем обрыв ремня ГУР и повреждение шкива насоса (на 2,0 без снятия насоса не поменять и как следствие спуск кондиционера).
А когда зимой, после рывков на трассе АКПП ушла в аварийный режим и месяц я искал блок АКПП (ТСМ) -= спасибо электрику Мише из Вышнего Волочка, он нашел обрыв из-за окисления проводки и АКПП пришла в норму.
Еще печка текла наверное, т.к. запах антифриза после замены радиатора охлаждения так и не пропал.
Еще много мелочей (лампы подсветки в салоне, лампы в фарах).
Из плюсов: ДВС запускался всегда, АКПП не пиналась, кузов красивый и не ржавый.
 
Сверху