почему я продал свой PT...?

Patron

Продвинутый Cruiser
Ну, для ежедневной эксплуатации разве что конский расход и чудовищный радиус разворота портят впечатление. В остальном- вполне себе. Если не из-под мудака авто куплено, конечно.
Освойте способы рулежки большегрузного авто , Ваш ПТ будет разворачиваться на месте. Каму не нравиться расход,покажите мне экономичного американца.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
я грузовики водить умею ;) у меня С есть, я работал.
я говорю о легковом авто на эвридей.
грузовики, кстати, довольно юркие по сравнению с ПТ.
у ПТ чудовищный радиус разворота, это серъёзный недостаток, особенно для городской езды, спорить бессмысленно, я объективно рассматриваю.
 
Последнее редактирование:

Patron

Продвинутый Cruiser
я грузовики водить умею ;) у меня С есть, я работал.
я говорю о легковом авто на эвридей.
грузовики, кстати, довольно юркие по сравнению с ПТ.
у ПТ чудовищный радиус разворота, это серъёзный недостаток, особенно для городской езды, спорить бессмысленно, я объективно рассматриваю.
У него рейка как на Додж Неон с одной лишь разницей ,там стоят пластиковые кольца типо ограничители, которые сокращают радиус разворота ,ввиду особенности кузова (я про центр тяжести) позаботились что-бы не было резких маневров, ну типо не опрокинулись.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
лол
такого мне слышать ещё не доводилось
какие заботливые инженеры
а туманки без реле они сделали тоже, чтоб не переворачивался ПТ при резких манёврах?))))))

Просчитались просто при унификации запчастей и удешевлении передней подвески- тут поверю.
Кстати, чем меньше радиус разворота- тем манёвреннее машина, на всякий случай ;)
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А у мерса-А, Вито, Смарта, Шарана, Газели (список можно продолжать довольно таки долго) - тоже же достаточно высоко расположен ЦТ, что ж такие глупые инженеры, оставили водителям возможность перевернуть автомобиль при резком манёвре?))))))
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Уважаемый я Вам сейчас приведу аргументы по поводу реле, Вы перескочите еще на что нибудь,и так до бесконечности.
Если и Вас есть С и даже свой грузовик , это не значит ,что Вы его охринительно можете водить.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Про реле тоже готов прочесть, люблю такие перлы)) (забегая вперёд, скажу, что какой-то мудак-инженер заработал себе премию за рацуху в виде экономии пары баксов на один автомобиль, но в масштабах планируемого тиража солидную сумму.
Но, повторюсь, версия такая же, как про заботу выше, я прочту с удовольствием))

И исчО. Тут не моё мастерство вождения (или , точнее, его отсутствие по Вашим намёкам- мне плевать) а Ваша религиозная любовь к предмету разговора. Я же, повторюсь, не делая из ПТ Круизера культа, даю объективную оценку как автомобилю на эвридей для городской езды.
Радиус разворота у него огромный, и связано это с конструкцией кузова, расположением силового агрегата, подвески, ходовки и инженерных просчётов.

ТО есть, перефразируя Вас же- если Вы лично любите ПТ Круизер, это ещё не делает из него идеального автомобиля с инженерной и эксплуатационной точек зрения ;)

Кому-то Жидули кажутся верхом совершенства и идеалом ;)
 
Последнее редактирование:

Patron

Продвинутый Cruiser
Если Вы чего-то не знаете ,это не повод что-бы я тут Вас развлекал.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Ну, для ежедневной эксплуатации разве что конский расход и чудовищный радиус разворота портят впечатление.
Мой ПТ — авто на эвридей. Да, расход напрягает. Радиус разворота — нет, не более чем небольшое неудобство, с которым нужно считаться. За 4,5 года не было ни одной ситуации, где это играло бы хоть какую-то роль.
 

Patron

Продвинутый Cruiser
Приведи, пожалуйста. Очень прошу как человек с дипломом радиоинженера и в прошлом радиолюбитель. :D
Да суть не в реле,а в манере ведения беседы.
Стоит привести аргумент по поводу обсуждаемой темы, как человек перескакивает на другую.
Я прекрасно понимаю, что в цепи подключения противотуманок необходимо
реле,и что подобная козлиная схема применена на ПТ,на Неоне,Стратусе,Себринге и т.д. и т.п.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Про реле тоже готов прочесть, люблю такие перлы)) (забегая вперёд, скажу, что какой-то мудак-инженер заработал себе премию за рацуху в виде экономии пары баксов на один автомобиль, но в масштабах планируемого тиража солидную сумму.
;)
Полагаю,вы не совсем правы.
Вероятней всего токи и соответственно мощности противотуманных фар
невелики;; ,время работы противотуманок невелико;номинальный ток контактов выключателя достаточен ,чтобы обойтись без реле.
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Да будет вам!... Серёжа дело говорит, он воздушным лайнерам хвосты причёсывает(причёсывал). А вы ему свои сказки, о своих ПиТи, здесь рассказывать будете...:)

...З.ы... Извиняй Серег, перебил тебя.....;)
 

miron

Ветеран Движения
Если почитать тему с начала то станет понятно что авто продают по причинам - неизлечимой ненадёжности некоторых узлов, расход и маневренность. Что спорить-то? Сколько здесь перебывало народу восхвалявших и готовых сжечь свой пити.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
болячек не более и не менее чем у других. доработки компенсируются стоимостью покупки БУ.

Это когда покупал додж интрепид 2.7 за 200 т.р. да.. есть проблемы и может возникнуть вплоть до смены двигла. однако его "одноклассник" того же года например камри тойота стоит уже от 400 т.р. разница в 200 т.р. я даже не знаю. стоит ли за такую разницу обращать на болячки конструкции . так же и с пт. какое авто 2002 года вы купите за 200 т.р. я вот уже год ежедневно за рулем.

вообще я только за "слухов" про ненадежность, болячки жор и т.п. америкосов.. дешевле мне потом купить. я только за.

я в далеком 2003 году купил понтиак бонневиль 87 года в Воронеже ( было всего 2 авто) за цену 15 летней!!! 2108
 

Patron

Продвинутый Cruiser
вообще я только за "слухов" про ненадежность, болячки жор и т.п. америкосов.. дешевле мне потом купить. я только за.
+100
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
болячек не более и не менее чем у других. доработки компенсируются стоимостью покупки БУ.

Это когда покупал додж интрепид 2.7 за 200 т.р. да.. есть проблемы и может возникнуть вплоть до смены двигла. однако его "одноклассник" того же года например камри тойота стоит уже от 400 т.р. разница в 200 т.р. я даже не знаю. стоит ли за такую разницу обращать на болячки конструкции .
В данном случае лучше Камри. разница в 200 тыр даст о себе знать тем, что кроме колодок и масла с ней делать практически ничего не будешь. И очень быстро окупится.
Хотя и то, и другое- бесполезные седаны)))
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
какое авто 2002 года вы купите за 200 т.р. я вот уже год ежедневно за рулем.



я в далеком 2003 году купил понтиак бонневиль 87 года в Воронеже ( было всего 2 авто) за цену 15 летней!!! 2108
Из того, на что действительно стоит обращать внимание за 200-250 круб от 2000 года и моложе: Фокус, Фьюжн, Матрикс, Лансер-9, вольво эс40
Я в своё время ещё смотрел мазды МПВ

Но вот захотелось всё таки ПТ Круизер.
И я объективно, наравне с достоинствами, оцениваю все его недостатки, и мирюсь с ними, в меру умений и финансовых возможностей.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Из того, на что действительно стоит обращать внимание за 200-250 круб от 2000 года и моложе: Фокус, Фьюжн, Матрикс, Лансер-9, вольво эс40
фокус? нет спасибо. Это авто другого класса. табуретки. причем гниют страшно. проблемы крайслера не снились вам.

вольво? нет спасибо. любой поход в сервис ударит по карману конкретно. вольво 40 это вообще база опеля. а опель он и есть опель. Опель по цене вольво
 
Сверху