Про реле тоже готов прочесть, люблю такие перлы)) (забегая вперёд, скажу, что какой-то мудак-инженер заработал себе премию за рацуху в виде экономии пары баксов на один автомобиль, но в масштабах планируемого тиража солидную сумму.
Но, повторюсь, версия такая же, как про заботу выше, я прочту с удовольствием))
И исчО. Тут не моё мастерство вождения (или , точнее, его отсутствие по Вашим намёкам- мне плевать) а Ваша религиозная любовь к предмету разговора. Я же, повторюсь, не делая из ПТ Круизера культа, даю объективную оценку как автомобилю на эвридей для городской езды.
Радиус разворота у него огромный, и связано это с конструкцией кузова, расположением силового агрегата, подвески, ходовки и инженерных просчётов.
ТО есть, перефразируя Вас же- если Вы лично любите ПТ Круизер, это ещё не делает из него идеального автомобиля с инженерной и эксплуатационной точек зрения
Кому-то Жидули кажутся верхом совершенства и идеалом