Это лишний раз только подтверждает,что вы НИКОГДА не сидели с голой жопой,иначе были бы другие мысли.
Тех,кто продал этот замечательный автомобиль,можно разделить на несколько категорий,одни переболели,накатались,интерес к машине пропал,за последние десять лет мировой автопром ушел далеко вперед и пафосность исчезла,сухой практицизм занял её место,другие купили-продали быстро,поняв,что не готовы вкладывать немалое время и деньги на машину,тем более машина воспринимается уже просто со средством передвижения,а вкладывать хочется,например,как в трамвай полтора десятка рублей за поездку,а не тысячи.Для некоторых жажда была ничто,а имидж все.А он на фоне современных авто выглядит архаичным,так что некоторые просто перескочили в другой вагон.
И есть люди,которые понимали,что содержать такой автомобиль уже просто не могут себе позволить по причине различных жизненных обстоятельств и чтобы как-то поддержать себя и свою семью приняли для себя решение просто продать автомобиль,как бы он и не был дорог для души и сердца.
И я бы не стал осуждать за продажу ни одних,ни других.
Но были и такие,которые по-тихому продали свои автомобили,хотя хвалили его,чуть ли не лозунги сочиняли про связь сердец своего и автомобиля,готовы были порвать на куски тех,кто к этому относился скептически.А на выходе ушли так тихо,что даже дверь не скрипнула.
Никогда не говорите: "-никогда" .