почему я продал свой PT...?

Sanya2978

Видавший Cruiser
Как это часто бывает: "фильм не смотрел, но осуждаю". Т.е. про Патриот знаю только понаслышке.
Во-первых, http://patriot.drom.ru/
Во-вторых, когда катался обучать коробку, видел пожилую пару, сдающую Патриот на СТО. Машина совсем была свежая, но по подвеске обнаружилось море косяков. Женщина-водитель жаловалась, что иногда руль неожиданно становится "пустой".
Короче, из диалога администратора и этой пары я понял, что вторая их машина (Шнива) гораздо менее прихотлива.

Хотя на фото Патриот очень приятно выглядит, особенно в салоне.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Я бы рассмотрел патрика, но они только на механике, а я палку дергал последний раз лет 5 назад, когда на права сдавал))
 

filicium

Член Клуба
У нас есть на работе несколько владельцев патриотов, брали все новые. У всех были поломки по ходовой в частности, например. Не хочу выдавать что то особо авторитетное, тему не вентилировал подробно, но как то сложилось впечатление, что машина ненадежна. Однако, наш соклубник, Гарри, поменял РТ на патрика, вроде как доволен. Поэтому хз.
 

filicium

Член Клуба
В бюджет 300рублей Вранглер и чероки не купишь. Да и содержание их на порядок сложнее. - Боюсь одно, что и Патрик в этом бюджете будет подушатан.

Ну нравится человеку Патриот, кстати сильно прибавивший в качестве... - Оно да, но за 300, боюсь, это может быть машина как раз тех ещё качеств. У нас один из патриотовладельцев как раз выставлял на продажу патрика предыдущего, изрядно изнасилованного. Хотел за него 350 рублей.
 

miron

Ветеран Движения
Покупать уаз патриот нужно только новым, А чем не нравится Limited PATRIOT? Японцев к примеру, трудно обвинить в не патриотизме, тем не менее названия моделей авто не иероглифами и не "ветка сакуры" или "фудзияма". И ничего, вопросов нет.
 
E

Ekaterina

Гость
латинские буквы и патриот) обусловлено диким экспортом видимо.
 
E

Ekaterina

Гость
Покупать уаз патриот нужно только новым, А чем не нравится Limited PATRIOT? Японцев к примеру, трудно обвинить в не патриотизме, тем не менее названия моделей авто не иероглифами и не "ветка сакуры" или "фудзияма". И ничего, вопросов нет.
мне кажется они экспортируют свои авто хоть и в небольших объемах,ну и наверное им не стыдно это делать.
не знаю почему,но мне нравилась надпись жигули на классике,а потом появляться стала надпись lada ,вместе с ней все больше и больше ОДЫКВАТОВ
 
Последнее редактирование:

miron

Ветеран Движения
Lada- экспортное название, мне тоже жигули нравится, особенно в одноименном баре на Калининском проспекте. Думаю что количество одыкватов никак не связано с названиями авто. Patrion по любому лучше Сибура или как его по началу звали. У Японцев кстати 3/4 моделей для внутреннего рынка и все названия на латыни, производственные площадки по всему миру не в счет. Кстати вспоминается неудачный выход сингапурского (кажется) протона на российский рынок с моделью ПЕРДАНА, по той же причине не было на американском континенте паджеро.
 
E

Ekaterina

Гость
вывод какой?UAZ PATRIOT достойная машина ?хороший дизайн,хорошие технологии?вполне пригодна для экспорта в страны кроме Африки и Латинской америки?
в той же японии выбор авто подобного класса гораздо больше,а тут сляпали и без конкурентов.
 

miron

Ветеран Движения
Вывод простой - название авто может писаться и латинским шрифтом, не только для авто идущего на экспорт. Кстати ульяновцы здорово подкузьмили джип заставив переименовать свой патриот при экспорте в Россию.
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
Раз уж тема плавно перешла на УАЗики. Имею в рабочем парке буханку с 409 мотором. 3 года и почти 100тыс пробегу. Кроме расходников поменяли только колпачек четвертого цилиндра и глушитель:shok:
А когда получал его новым в Ульяновске, глядя на его сборку плакал и думал не доеду до дома (1300км):dash2:
 

miron

Ветеран Движения
"BUHANKA" - first russian van 4x4! Но тема не за уазики, а спорим за то, имеют ли нашы гавнаделы право называть свои творения не кириллицей.
 

Julia_the_great

Продвинутый Cruiser
Понимаю, что не по теме. Но можно поплакаться:

http://auto.ru/cars/used/sale/1016627835-21d1/
Я думаю, всем ясно, чья это машина. Меня мучает вопрос: а было ли ГБО? Скорее всего нет, и заааачем, зачем его туда воткнули.

http://auto.ru/cars/used/sale/1017556665-b408b/
И вот тоже, очевидно, чья туфля. Забавно и печально видеть клубные машинке на продаже.


Грустно всё это. Для себя я понимаю, что я так сильно люблю свою машинку, что ни за какие деньги её не продам. Тем более, как можно покататься на ПТ, впихнуть туда непонятно для чего ГБО и потом продавать. Черт побери, не укладывается в голове. Поэтому, я лучше буду сидеть с голой жопой (простите мне мой французский), чем продам мою малышку.

На вопрос "почему я продал свой ПТ" я не отвечу, ибо ПТ я не продавала и не собираюсь :)
 

miron

Ветеран Движения
Ну почему печально то? Продают скорее всего из-за желания "двигаться дальше" а не из-за голой жопы. Есть люди убеждённые и убеждающие остальных что нет ничего круче мерс-бэмэвэ-тойода..а есть те которые "ищуть". На форуме полно народу которые продали и купили новый пити или продали и купили другой пити но с перламутровыми пуговицами. Есть те, которые перекрестились продав страдальца. Но впихивать гбо - последний шанс отбить вложения.
 

Julia_the_great

Продвинутый Cruiser
Про "голую жопу", это я больше про себя, ни на кого не намекая. Не хотела и не собиралась никого обижать :)

Мне кажется, я пойду по сценарию: Мой первый ПТ дорестайл, мой второй ПТ рестайл, мой третий ПТ - кабрик. Без продажи предыдущего. Осталось только запастись гаражами!
 

Василёк

В поиске разборок
Про "голую жопу", это я больше про себя, ни на кого не намекая. Не хотела и не собиралась никого обижать :)

Мне кажется, я пойду по сценарию: Мой первый ПТ дорестайл, мой второй ПТ рестайл, мой третий ПТ - кабрик. Без продажи предыдущего. Осталось только запастись гаражами!
Лозунг Осоавиахима «От модели — к планеру, от планера — к самолету»:)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Для себя я понимаю, что я так сильно люблю свою машинку, что ни за какие деньги её не продам. Тем более, как можно покататься на ПТ, впихнуть туда непонятно для чего ГБО и потом продавать. Черт побери, не укладывается в голове. Поэтому, я лучше буду сидеть с голой жопой (простите мне мой французский), чем продам мою малышку.
Это лишний раз только подтверждает,что вы НИКОГДА не сидели с голой жопой,иначе были бы другие мысли.

Тех,кто продал этот замечательный автомобиль,можно разделить на несколько категорий,одни переболели,накатались,интерес к машине пропал,за последние десять лет мировой автопром ушел далеко вперед и пафосность исчезла,сухой практицизм занял её место,другие купили-продали быстро,поняв,что не готовы вкладывать немалое время и деньги на машину,тем более машина воспринимается уже просто со средством передвижения,а вкладывать хочется,например,как в трамвай полтора десятка рублей за поездку,а не тысячи.Для некоторых жажда была ничто,а имидж все.А он на фоне современных авто выглядит архаичным,так что некоторые просто перескочили в другой вагон.
И есть люди,которые понимали,что содержать такой автомобиль уже просто не могут себе позволить по причине различных жизненных обстоятельств и чтобы как-то поддержать себя и свою семью приняли для себя решение просто продать автомобиль,как бы он и не был дорог для души и сердца.
И я бы не стал осуждать за продажу ни одних,ни других.
Но были и такие,которые по-тихому продали свои автомобили,хотя хвалили его,чуть ли не лозунги сочиняли про связь сердец своего и автомобиля,готовы были порвать на куски тех,кто к этому относился скептически.А на выходе ушли так тихо,что даже дверь не скрипнула.
Никогда не говорите: "-никогда" .
 
Последнее редактирование:

Юрий Петрович

Член Клуба
http://auto.ru/cars/used/sale/1017556665-b408b/
И вот тоже, очевидно, чья туфля. Забавно и печально видеть клубные машинке на продаже.
Ну вот......:(
И мне пришлось с Петечкиным распрощаться....(((
Хороший мой.... Пеееервый.... Выручал меня почти два года. И в этот раз выручил, как никто!
Эта туфля,наверно новому владельцу по размеру тоже не подошла.:)
 
Сверху