А чего вы прицепились к этому конкретному ПТ? Других нет что ли?
А к чему цепляться!?... То, что продают частники на том же Авито или авто.ру - такие ржавые вёдра даже по кузову (как можно так штатовское железо довести, не понимаю). Но цены то держат аховые на ПиТи, хоть в жуках, сколах, ржавчинах и прочих "радостях жизни" учитывая переваренные - заваренные пороги. В салонах хоть иногда встречаются более вменяемые и выхоленные модели, если внимательно и скурпулёзно смотреть.
p/s Сегодня кстати ездили туда на энергетиков... Крылья передние китайские, пороги (хоть и достаточно аккуратно НО) переваренные, салон с хорошо подуставшим велюром, руль затёрт (не дай Боже), люк местами, даже изнутри, со ржавчиной, передние фары посажены и герметизированы кое-как. Тыловая часть бибики в очень приличном состоянии. Ручка хромированная на задней правой двери убита и пошатывается. Движок вроде ровно урчит, но ролики свистят фоново.
Но постарались привести всё, как могли, в приличный вид.
Частники же продают "как есть"... убивают и продают... и главное хотят "пОБОЛше денИг".
НО главное написать в описании "машина для ценителей"... и неважно, что в ржавые пороги пальцы можно просунуть, а количеством жучков по кузову обильно покрыть ледокол "Ленин".
ПиТи крузер действительно машина для ценителей прекрасного, а не для рыбаков, грибников и прочих любителей непроходимой болотной глуши, где крузер можно убить аналогично шевроле Ниве.
Крузер в первую очередь красивая обёртка (т.к. технически он, если честно, не шибко выдающийся) и соответственно должен выглядеть ТАК, что бы за него было не стыдно, и доводить его до дыр как Патриоты и Нивы - издевательство!
ИЗВИНИТЕ, КРИК ДУШИ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА СОСТОЯНИЯ МНОГИХ ПиТи крузеров Питера выставленных на продажу.