Подскажите, бывает ли такой капот?

Archangel

Ветеран Движения
А почему решили продать?
Если есть еще машинки, то пусть стоит.
Вот именно, что он стоит большую часть своей жизни, а авто должно ездить. Но вот такого рвения продать - нет! Продастся, так продастся, а нет - значит нет.:)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
.........
Просто я считаю,что то что стоило в 2014 г. 260 т. Руб, не может сейчас стоить этих же денег.
Учитывая что машина не молодеет.
Имхо
Сколько тут было тем с одинаковым названием типа "куплю ПТ не дороже 200 т.р.".Потом долгие разговоры и просмотры убитых автомобилей и уговаривания самих себя,что вот-вот нашел,что я-то самый умный и расчетливый,почему-то заканчивались практически одинаково.Обидевшись на весь мир и не найдя идеала ......до 200 люди уходили,так и не поняв,почему им так и "не повезло".
Были и такие,кто все-таки уперся и купил,но до сих пор "улучшают и улучшают" 200-рублевый автомобиль,но мысль о том,что лучше бы он купил за другие деньги все сильнее сверлит мозг после очередной поломки и вываливания очередной порции денег на пилюли.
Если рассуждать с позиции практичности покупки,за сколько можно потом через три года продать такой автомобиль,то это точно не РТ,хотя ухоженные экземпляры на протяжении последних лет твердо держатся особняком в ценовом сегменте по отношению к убитой массовке.
И при этом кем-то покупаются.:D
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
за 300 рублей можно взять живой дорестайл, и не дуть в ус. Задача найти именно живой. Изредка встречаются, надо просто не лениться ездить на осмотры, уточнять сразу, не площадка ли это ("автосалон"- там мутные наполированные трупы, обсуждали уже). Особенно радуют пациенты, которые по телефону поют песни, что "не автосалон", а по факту- площадка. Ну да ,не соврали, самозахваченной стоянке до автосалона далеко.
Ещё ни в коем случае не связываться с АТЦ "Москва" (если его ещё не сожгли, конечно).
Даже перекупов-частников сильно бояться не стоит. Хотя и их я не долбливаю... Но с этими тройной контроль, пробивание по базе через знакомых гайцов ВИНа, поездки на СТО, и прочая...
 

Юлия 30

Младший Cruiser
А слово инфляция вам ни о чем не говорит?
Да, но если в 14м году хорошо машина выглядела и была очень приличной по технической части, то сейчас она выглядит плачевненько и далеко не отлична по технической части, а денег за неё требуют даже больше чем в 2014м.... Интересная "инфляция" получается. ))
Пока что, если взять авито и авто ру, из всех 6-ти машин (2001го-2003го г.) которые мы просмотрели, все имеют не просто начинающуюся ржавчину (я уж молчу про переваренные пороги) а местами приличные дыры, а по тех части вообще плачевны. Но цены же на них неоправданно хозяева держат 240-280т.р. Повторюсь "неоправданно", ибо покупая ПиТи - мы в первую очередь покупаем обёртку, а тут, как бы, она (обёртка) доведена до плачевного вида. В подобных состояниях иная марка стоила бы на 60-100 т.р. дешевле.
Вот Вам и "инфляция"... ))
 

Юлия 30

Младший Cruiser
за 300 рублей можно взять живой дорестайл, и не дуть в ус. Задача найти именно живой. Изредка встречаются, надо просто не лениться ездить на осмотры, уточнять сразу, не площадка ли это ("автосалон"- там мутные наполированные трупы, обсуждали уже).
Даже перекупов-частников сильно бояться не стоит. Хотя и их я не долбливаю... Но с этими тройной контроль, пробивание по базе через знакомых гайцов ВИНа, поездки на СТО, и прочая...
Я хочу сказать, что зачастую частники доводят ПиТи до ТАКОГО, что иной салон покажется "ювелирной лавкой".
 

Patron

Продвинутый Cruiser
В подобных состояниях иная марка стоила бы на 60-100 т.р.

Надбавка за индивидуальность.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Я хочу сказать, что зачастую частники доводят ПиТи до ТАКОГО, что иной салон покажется "ювелирной лавкой".
так Вам шашечки, или ехать?)))
Можно болт забить на сколы и царапины, но подвеску и ДВС держать в идеале.
А можно убить, за бесценок отдать в "автосалон", а там с помощью химчистки и полироли сделают "ювелирную лавку".
Хорошие машины по адекватным ценам уходят быстро, и в услугах всяких стоянок их продавцы не нуждаются, я наблюдал это очень часто ...
 

Юлия 30

Младший Cruiser
так Вам шашечки, или ехать?)))
Можно болт забить на сколы и царапины, но подвеску и ДВС держать в идеале.
А можно убить, за бесценок отдать в "автосалон", а там с помощью химчистки и полироли сделают "ювелирную лавку".
Хорошие машины по адекватным ценам уходят быстро, и в услугах всяких стоянок их продавцы не нуждаются, я наблюдал это очень часто ...



Сужу только по себе... За машиной внешне и технически следили...если бы не конструктивная смерть авто после ДТП, то и не расставались бы с ним, пока возможно не захотелось бы поменять на такой же, но более новый.
Но когда размышляли о продаже авто, собирались продавать его очень скромно, т.к 2002 г, и знали все его слабые места...а теперь поняла, что была бы большая глупость...т.к критично на свою собственность смотрят не все))).
Есть просто принципы определённые...у каждого они свои...и не мне судить!
 

Archangel

Ветеран Движения
Юлия, не нужен Вам ПТ, не нужен. К тому же вы путаетесь в показаниях, то ПТ будет для Вас первым, то у вас он уже был. Купите лучше Тойоту или нечто подобное.;)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Archangel
Не надо отговаривать человека от покупки.Хочет купить,возможно и купит.Но просто иллюзии строить насчет ухоженного автомобиля за малые деньги не стоит.Надо снять розовые очки и понять,что машина,ктр под пятнадцать лет (а именно такие рассматриваются) априори не может быть в идеале при нескольких владельцах.Одни берегут,другие это нещадно эксплуатируют,третьи опять восстанавливают и т.д. Надо понять,после какого наездника она поступает в продажу,учитывая сегодняшнюю эксплуатацию автомобилей,не так просто найти беспроблемный автомобиль с неизвестной историей.
Терпение,еще раз терпение,скоро осень,в зиму машину слегка падают в цене,хотя надо трезво оценивать ситуацию,что за малые жадные деньги ничего хорошего купить не удастся,но госпожу удачу все-таки можно встретить.
 

Matvey

Видавший Cruiser
В подобных состояниях иная марка стоила бы на 60-100 т.р. дешевле.
Вот Вам и "инфляция"... ))
Совершенно верно.
Даже поллитра "Старки" Московского завода "Кристалл" в 2014 была дешевле.
И при прежнем царе сахар слаще был.
 

Юлия 30

Младший Cruiser
Юлия, не нужен Вам ПТ, не нужен. К тому же вы путаетесь в показаниях, то ПТ будет для Вас первым, то у вас он уже был. Купите лучше Тойоту или нечто подобное.;)
Вы вообще тему с самого начала читаете? Или просто так решили "вброс" сделать????
А факты и аргументы собрать, прежде чем агульно меня во вранье обвинять???
Сложно посмотреть сколько у меня сообщений,
какие темы я создавала, выйти по ним и увидеть что на форуме я три года, как раз с того момента что купили!!!
Это был Мой первый авто!!!! И выбирали его сознательно, вопреки многим советам!!!!
 

Юлия 30

Младший Cruiser
Archangel
Не надо отговаривать человека от покупки.Хочет купить,возможно и купит.Но просто иллюзии строить насчет ухоженного автомобиля за малые деньги не стоит.Надо снять розовые очки и понять,что машина,ктр под пятнадцать лет (а именно такие рассматриваются) априори не может быть в идеале при нескольких владельцах.Одни берегут,другие это нещадно эксплуатируют,третьи опять восстанавливают и т.д. Надо понять,после какого наездника она поступает в продажу,учитывая сегодняшнюю эксплуатацию автомобилей,не так просто найти беспроблемный автомобиль с неизвестной историей.
Терпение,еще раз терпение,скоро осень,в зиму машину слегка падают в цене,хотя надо трезво оценивать ситуацию,что за малые жадные деньги ничего хорошего купить не удастся,но госпожу удачу все-таки можно встретить.
Все верно написали...это как повезёт...у нашего первого авто, косметическое состояние было хорошее, не смотря на 4х владельцев до нас!
Оно нас не подводили и ни разу "не вставали"!
Но если честно, то косячков там было прилично по технической части...
 

Юлия 30

Младший Cruiser
Совершенно верно.
Даже поллитра "Старки" Московского завода "Кристалл" в 2014 была дешевле.
И при прежнем царе сахар слаще был.
Повторюсь!!!!!
Любой серийный автомобиль, коим и является ПиТи, с возрастом (только если он не коллекционный и лимитированный) ВСЕГДА прилично теряет в цене (и уж тем более если его эксплуатируют).
И чем старше, тем дешевле, какой бы расчудесный он не был. Это золотое правило экономики. Вам об этом скажут в любом салоне, в любом банке.
 

Matvey

Видавший Cruiser
Повторюсь!!!!!
Любой серийный автомобиль, коим и является ПиТи, с возрастом (только если он не коллекционный и лимитированный) ВСЕГДА прилично теряет в цене (и уж тем более если его эксплуатируют).
И чем старше, тем дешевле, какой бы расчудесный он не был. Это золотое правило экономики. Вам об этом скажут в любом салоне, в любом банке.
А почему бы Вам не доложить свои мудрые соображения, крепко усиленные драгоценными основами и правилами экономики ,руководству "Крайслера"?Ведь здесь,на форуме маловероятно,что Вы добъётесь настоящей правды.
Пусть принимают меры из СевероАмериканских Соединённых Штатов.Они ведь разработали ПТ Крузер.
 

Юлия 30

Младший Cruiser
А почему бы Вам не доложить свои мудрые соображения, крепко усиленные основами экономики ,руководству "Крайслера"?Ведь здесь,на форуме маловероятно,что Вы добъётесь настоящей правды.
Пусть принимают меры из СевероАмериканских Соединённых Штатов.Они ведь разработали ПТ Крузер.
А причём здесь руководство Крайслера?)))
Оно свою задачу выполнило, выпустило серию милых, оригинальных, но не Эксклюзивных авто.
К тому же выпуск их прекратился уже 7 лет.
И ведь не руководство Крайслера, держит на вторичном рынке России эту цену.
К концерну у меня претензий нет, а вот к ценнику на Российском рынке есть и вполне обоснованные.
 

Matvey

Видавший Cruiser
А причём здесь руководство Крайслера?)))
Оно свою задачу выполнило, выпустило серию милых, оригинальных, но не Эксклюзивных авто.
К тому же выпуск их прекратился уже 7 лет.
И ведь не руководство Крайслера, держит на вторичном рынке России эту цену.
К концерну у меня претензий нет, а вот к ценнику на Российском рынке есть и вполне обоснованные.
А без поддержки концерна Вам до Морковкиных заговедей не обрушить цены на ПТ Крузер.
 
Сверху