Archangel
Ветеран Движения
Вот именно, что он стоит большую часть своей жизни, а авто должно ездить. Но вот такого рвения продать - нет! Продастся, так продастся, а нет - значит нет.А почему решили продать?
Если есть еще машинки, то пусть стоит.
Вот именно, что он стоит большую часть своей жизни, а авто должно ездить. Но вот такого рвения продать - нет! Продастся, так продастся, а нет - значит нет.А почему решили продать?
Если есть еще машинки, то пусть стоит.
А слово инфляция вам ни о чем не говорит?Просто я считаю,что то что стоило в 2014 г. 260 т. Руб, не может сейчас стоить этих же денег.
Учитывая что машина не молодеет.
Имхо
Сколько тут было тем с одинаковым названием типа "куплю ПТ не дороже 200 т.р.".Потом долгие разговоры и просмотры убитых автомобилей и уговаривания самих себя,что вот-вот нашел,что я-то самый умный и расчетливый,почему-то заканчивались практически одинаково.Обидевшись на весь мир и не найдя идеала ......до 200 люди уходили,так и не поняв,почему им так и "не повезло"..........
Просто я считаю,что то что стоило в 2014 г. 260 т. Руб, не может сейчас стоить этих же денег.
Учитывая что машина не молодеет.
Имхо
Да, но если в 14м году хорошо машина выглядела и была очень приличной по технической части, то сейчас она выглядит плачевненько и далеко не отлична по технической части, а денег за неё требуют даже больше чем в 2014м.... Интересная "инфляция" получается. ))А слово инфляция вам ни о чем не говорит?
Я хочу сказать, что зачастую частники доводят ПиТи до ТАКОГО, что иной салон покажется "ювелирной лавкой".за 300 рублей можно взять живой дорестайл, и не дуть в ус. Задача найти именно живой. Изредка встречаются, надо просто не лениться ездить на осмотры, уточнять сразу, не площадка ли это ("автосалон"- там мутные наполированные трупы, обсуждали уже).
Даже перекупов-частников сильно бояться не стоит. Хотя и их я не долбливаю... Но с этими тройной контроль, пробивание по базе через знакомых гайцов ВИНа, поездки на СТО, и прочая...
так Вам шашечки, или ехать?)))Я хочу сказать, что зачастую частники доводят ПиТи до ТАКОГО, что иной салон покажется "ювелирной лавкой".
так Вам шашечки, или ехать?)))
Можно болт забить на сколы и царапины, но подвеску и ДВС держать в идеале.
А можно убить, за бесценок отдать в "автосалон", а там с помощью химчистки и полироли сделают "ювелирную лавку".
Хорошие машины по адекватным ценам уходят быстро, и в услугах всяких стоянок их продавцы не нуждаются, я наблюдал это очень часто ...
Совершенно верно.В подобных состояниях иная марка стоила бы на 60-100 т.р. дешевле.
Вот Вам и "инфляция"... ))
Вы вообще тему с самого начала читаете? Или просто так решили "вброс" сделать????Юлия, не нужен Вам ПТ, не нужен. К тому же вы путаетесь в показаниях, то ПТ будет для Вас первым, то у вас он уже был. Купите лучше Тойоту или нечто подобное.![]()
Все верно написали...это как повезёт...у нашего первого авто, косметическое состояние было хорошее, не смотря на 4х владельцев до нас!Archangel
Не надо отговаривать человека от покупки.Хочет купить,возможно и купит.Но просто иллюзии строить насчет ухоженного автомобиля за малые деньги не стоит.Надо снять розовые очки и понять,что машина,ктр под пятнадцать лет (а именно такие рассматриваются) априори не может быть в идеале при нескольких владельцах.Одни берегут,другие это нещадно эксплуатируют,третьи опять восстанавливают и т.д. Надо понять,после какого наездника она поступает в продажу,учитывая сегодняшнюю эксплуатацию автомобилей,не так просто найти беспроблемный автомобиль с неизвестной историей.
Терпение,еще раз терпение,скоро осень,в зиму машину слегка падают в цене,хотя надо трезво оценивать ситуацию,что за малые жадные деньги ничего хорошего купить не удастся,но госпожу удачу все-таки можно встретить.
Повторюсь!!!!!Совершенно верно.
Даже поллитра "Старки" Московского завода "Кристалл" в 2014 была дешевле.
И при прежнем царе сахар слаще был.
А почему бы Вам не доложить свои мудрые соображения, крепко усиленные драгоценными основами и правилами экономики ,руководству "Крайслера"?Ведь здесь,на форуме маловероятно,что Вы добъётесь настоящей правды.Повторюсь!!!!!
Любой серийный автомобиль, коим и является ПиТи, с возрастом (только если он не коллекционный и лимитированный) ВСЕГДА прилично теряет в цене (и уж тем более если его эксплуатируют).
И чем старше, тем дешевле, какой бы расчудесный он не был. Это золотое правило экономики. Вам об этом скажут в любом салоне, в любом банке.
А причём здесь руководство Крайслера?)))А почему бы Вам не доложить свои мудрые соображения, крепко усиленные основами экономики ,руководству "Крайслера"?Ведь здесь,на форуме маловероятно,что Вы добъётесь настоящей правды.
Пусть принимают меры из СевероАмериканских Соединённых Штатов.Они ведь разработали ПТ Крузер.
А без поддержки концерна Вам до Морковкиных заговедей не обрушить цены на ПТ Крузер.А причём здесь руководство Крайслера?)))
Оно свою задачу выполнило, выпустило серию милых, оригинальных, но не Эксклюзивных авто.
К тому же выпуск их прекратился уже 7 лет.
И ведь не руководство Крайслера, держит на вторичном рынке России эту цену.
К концерну у меня претензий нет, а вот к ценнику на Российском рынке есть и вполне обоснованные.
Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.:shok:А без поддержки концерна Вам до Морковкиных заговедей не обрушить цены на ПТ Крузер.
