L
Lemon
Гость
Итак, Вы решили приобрести этот автомобиль. Новый PT Вы не можете/не хотите приобретать, поэтому выход только один: купить подержанный автомобиль или автомобиль с пробегом, кому как нравится.
Рассмотрим варианты:
1. Покупка автомобиля у дилера, сданного туда по системе trade-in и купленного новым в России.
2. Покупка по объявлениям в газетах типа "Из рук в руки" и на сайте auto.ru.
3. Пригон на заказ из Америки/Канады.
4. Покупка автомобиля у знакомых.
5. Т.к. покупка Крузера из Европы не очень бюджетна, ввиду разницы евро/доллар и большЕй стоимости растаможки, мы её рассматривать не будем.
Про первый вариант думаю лучше всего расскажет Zmit, т.к. он так и сделал.
Попробую рассказать про варианты 2 и 3, т.к. их на мой взгляд большинство.
Покупка о объявлениям в газетах:
Как правило, эти авто уже в наличии и их можно посмотреть-потрогать. Сначала нужно посмотреть автомобиль самому, потом пробить его VIN по Карфаксу/Авточеку на предмет реальности пробега или участия авто в авариях в Америке (это можно сделать абсолютно бесплатно здесь, предварительно внимательно почитав это). Также по VIN можно проверить комплектацию автомобиля - например у официального дилера. И третий шаг в такой покупке - это конечно же полная диагностика у оф. дилера.
На сайте авто ру объявлений о продаже подержанных Круизеров намного больше, но их можно разделить на 4 части:
- нерастаможенные и битые машины
- новые авто от дилеров
- "пригон на заказ"
- реальные и живые авто.
От пригона на заказ через такие объявления советую отказаться сразу же: 99,9% таких "фирм" - кидальные варианты, предлагающие пригнать автомобиль в супер комплектации по цене, намного ниже рыночной (как пример, это Экспокар, ГлобалАвто USA и ещё множество аналогичных фирм). Бесплатный сыр только в мышеловке.
А реальные авто нужно смотреть так же как это было описано выше.
Покупка авто на заказ.
Тут очень много вариантов. У кого то есть очень хорошие знакомые, которые привезли не одну машину - т.е. проверенные люди. Есть также конференция Перегон на Авто.ру, где обсуждаются вопросы пригона сюда на заказ и где можно найти себе проффесионального поставщика.
Возможно я упустил много ключевых моментов, но если мы дополним эту тему, то счастливых обладателей Кризеров станет больше......
Что такое VIN?
Основные положения Стандарта ISO 3779-1983
Vehicle Identification Number (VIN), в соответствии со Стандартом ISO 3779-1983, занимает первые семнадцать позиций номера кузова. В состав VIN входят три самостоятельные части: World Manufacturers Identification (WMI) - мировой индекс изготовителя, Vehicle Description Section (VDI) - описательная часть, Vehicle Identification Section (VIS) - отличительная часть, таким образом: VIN=WMI+VDI+VIS.
WMI (1-3) представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону производителя, второй и третий - определенного изготовителя.
VDS (4-9)- это второй раздел VIN и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками (как правило Z).
VIS (10-17) представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN, причем последние четыре знака (14-17) этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода - на вторую.
Некоторые особенности: с 1990г. - 9 символ VIN – контрольный, это защита от несанкционированной модификации VIN.
В США контролем и назначением WMI занимается NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration United States Department of Transportation)
Где найти VIN на PT Cruiser-е?
1. На торце водительской двери.
2. На торпеде
3. На щите, между моторным отсеком и салоном, слева (по ходу движения).
Как расшифровать VIN?
Рассмотрим варианты:
1. Покупка автомобиля у дилера, сданного туда по системе trade-in и купленного новым в России.
2. Покупка по объявлениям в газетах типа "Из рук в руки" и на сайте auto.ru.
3. Пригон на заказ из Америки/Канады.
4. Покупка автомобиля у знакомых.
5. Т.к. покупка Крузера из Европы не очень бюджетна, ввиду разницы евро/доллар и большЕй стоимости растаможки, мы её рассматривать не будем.
Про первый вариант думаю лучше всего расскажет Zmit, т.к. он так и сделал.
Попробую рассказать про варианты 2 и 3, т.к. их на мой взгляд большинство.
Покупка о объявлениям в газетах:
Как правило, эти авто уже в наличии и их можно посмотреть-потрогать. Сначала нужно посмотреть автомобиль самому, потом пробить его VIN по Карфаксу/Авточеку на предмет реальности пробега или участия авто в авариях в Америке (это можно сделать абсолютно бесплатно здесь, предварительно внимательно почитав это). Также по VIN можно проверить комплектацию автомобиля - например у официального дилера. И третий шаг в такой покупке - это конечно же полная диагностика у оф. дилера.
На сайте авто ру объявлений о продаже подержанных Круизеров намного больше, но их можно разделить на 4 части:
- нерастаможенные и битые машины
- новые авто от дилеров
- "пригон на заказ"
- реальные и живые авто.
От пригона на заказ через такие объявления советую отказаться сразу же: 99,9% таких "фирм" - кидальные варианты, предлагающие пригнать автомобиль в супер комплектации по цене, намного ниже рыночной (как пример, это Экспокар, ГлобалАвто USA и ещё множество аналогичных фирм). Бесплатный сыр только в мышеловке.
А реальные авто нужно смотреть так же как это было описано выше.
Покупка авто на заказ.
Тут очень много вариантов. У кого то есть очень хорошие знакомые, которые привезли не одну машину - т.е. проверенные люди. Есть также конференция Перегон на Авто.ру, где обсуждаются вопросы пригона сюда на заказ и где можно найти себе проффесионального поставщика.
Возможно я упустил много ключевых моментов, но если мы дополним эту тему, то счастливых обладателей Кризеров станет больше......
Что такое VIN?
Основные положения Стандарта ISO 3779-1983
Vehicle Identification Number (VIN), в соответствии со Стандартом ISO 3779-1983, занимает первые семнадцать позиций номера кузова. В состав VIN входят три самостоятельные части: World Manufacturers Identification (WMI) - мировой индекс изготовителя, Vehicle Description Section (VDI) - описательная часть, Vehicle Identification Section (VIS) - отличительная часть, таким образом: VIN=WMI+VDI+VIS.
WMI (1-3) представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации. Код состоит из трех знаков: первый означает географическую зону производителя, второй и третий - определенного изготовителя.
VDS (4-9)- это второй раздел VIN и состоит он из шести знаков, описывающих свойства автомобиля. Сами знаки, последовательность их расположения и их смысл определяет изготовитель. Неиспользованные позиции изготовитель вправе заполнить выбираемыми по собственному усмотрению знаками (как правило Z).
VIS (10-17) представляет собой состоящий из восьми знаков третий раздел VIN, причем последние четыре знака (14-17) этого раздела обязательно должны быть цифрами. Если изготовитель пожелает включить в состав VIS обозначение модельного года или сборочного завода, рекомендуется помещать обозначение модельного года на первую позицию, а обозначение сборочного завода - на вторую.
Некоторые особенности: с 1990г. - 9 символ VIN – контрольный, это защита от несанкционированной модификации VIN.
В США контролем и назначением WMI занимается NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration United States Department of Transportation)
Где найти VIN на PT Cruiser-е?
1. На торце водительской двери.
2. На торпеде
3. На щите, между моторным отсеком и салоном, слева (по ходу движения).
Как расшифровать VIN?