Виктор, спасибо! Кстати, а чем разница в молдингах дорестайл/рестайл? И что с шильдой? У нас на голубом 08 такая же.При включении зажигания контрольная лампочка должна загореться и погаснуть. Зазоры кузова, вроде как, нормальные. Молдинги на дверях от дорестайла. Немного смущает шильдик "лимитед". Салон кожа, а стекла не тонированные, хотя смотря в какую страну был предназначен. Может там нельзя с тонировкой.
Речь об аирбэгах)У меня когда проблемы с подушкой-когда сдаю назад, слышно стук и вибрацию.особенно если немного на под'ем...
По этой ссылке вообще другая машина за другие деньги.Всем доброго времени. Коллега ищет машину для дочери, обратил внимание на вот эту:
Хотим съездить на днях посмотреть. Пока видится удар спереди, судя по стыкам кузовщины. Может, свежим взглядом кто еще чего увидит?
И кстати, как можно узнать про целостность подушек в условиях беглого осмотра?
На желтой до рестайл, на серебренном рестайл. на рестайле их или не было, (туринг, базис) или под цвет кузова (лимитед). Были и с дорестайловскими, но это были переделки, типа "пацифик". Это когда "туринг" переделывали, ставили темные стекла, хромпакет и немного занижали, аля спорт. "Лимитед" все были с кожей и темными стеклами, но это все у нас. Как они шли в другие страны не знаю. У меня, например, итальянец "туринг". В отличии от немецких, не было круиз контроля и люка на крыше.Виктор, спасибо! Кстати, а чем разница в молдингах дорестайл/рестайл? И что с шильдой? У нас на голубом 08 такая же.
Моё мнение, если будет это первая машина для дочери, если только начинает рулить это не для неё.Всем доброго времени. Коллега ищет машину для дочери, обратил внимание на вот эту:
Хотим съездить на днях посмотреть. Пока видится удар спереди, судя по стыкам кузовщины. Может, свежим взглядом кто еще чего увидит?
И кстати, как можно узнать про целостность подушек в условиях беглого осмотра?
рестайл лимитед - такие как на желтом, хромНа желтой до рестайл, на серебренном рестайл. на рестайле их или не было, (туринг, базис) или под цвет кузова (лимитед). Были и с дорестайловскими, но это были переделки, типа "пацифик". Это когда "туринг" переделывали, ставили темные стекла, хромпакет и немного занижали, аля спорт. "Лимитед" все были с кожей и темными стеклами, но это все у нас. Как они шли в другие страны не знаю. У меня, например, итальянец "туринг". В отличии от немецких, не было круиз контроля и люка на крыше.
Я своего продаю )) не интересно ? Турбо Дрим ))Добрые люди из Пан-Авто прислали отчет по приемке в трейд-ин, даже не поехали смотреть. Если коротко - попал видимио, в бутерброд, крашен спереди и сзади (до 1000 микрон), больше всего убила "поломаная спица рулевого колеса")
То есть она бита и спереди и сзади?Добрые люди из Пан-Авто прислали отчет по приемке в трейд-ин, даже не поехали смотреть. Если коротко - попал видимио, в бутерброд, крашен спереди и сзади (до 1000 микрон), больше всего убила "поломаная спица рулевого колеса")
Скорее всего.То есть она бита и спереди и сзади?
Не всегда. Я не знаю как на дорестайлингах, но на рестайлах личинок не было на многих крышках багажника и даже на правой двери не было.В смысле? У меня НА багажнике замка нет и В багажнике нет. А вот на крышке багажника замок есть, иначе она закрываться не будет. И личинка замка быть должна, что бы её, крышку, ключём можно было окрывать.
Вы хотите сказать, что автомобиль купленный новым в России у официалов сделан не для Европы? И надписи на дверях могли быть, а могло и не быть.Очень может быть, но не на машинах для Европы. На европейских всегда были. На Американцах могло быть все что угодно. Там и тормоза барабанные могут быть,и коробка трехступенчатая, и колеса 14-ти дюймовые ...