Всем привет. Много всего написано. PT Купил летом с пробегом 130 000, 2004 год 2,0 европеец с АКП. За пол года накатал 25 000. Автомобиль честно говоря был убитый, но по кузову претензий нет (кроме переднего бампера и пластика с низу). Но достался за не большие деньги. Поменял очень много. Могу посоветовать следующее:
Обращаю внимание, что когда покупал, я четко знал, что авто убитый!!!!!
1) Узнайте когда меняли ремень ГРМ - достаточно дорогостоящая операция (10-12 к).
2) Посмотрите на рулевую рейку (ее видно на 2,0, если сверху, не нужна яма). Если заметите, что пыльники с права и с лева на рычагах отличаются (цвет, форма), значит ее ремонтировали. Ремонту они не подлежат, их меняют целиком. У меня потекла через 3 недели, пришлось заменить (20к)
3) Узнайте какое масло лили в коробку, если АКП (на 2.0 нужно лить ATF 4+), на моем прошлые хозяева лили какой то мобил. Когда меняли, из коробки вытекала мутно красно-черная жижа.
4) Кондиционер - прогрейте машину и врубите кондей на полную, если обороты начнут жудко падать, а через 5-10 минут стрелка температуры охлаждающей жидкости поползет вверх, значит кондей забит. Ни чего страшного, кроме его прочистки (3-6 к).
5) Если есть возможность посмотреть на автомобиль снизу, обратите внимание на нижнюю часть радиатора (особенно если нет защиты поддона картера). Подтеков быть не должно. Радиатор составной. То есть алюминиевые соты соединены с пластиком по средством обжима. Перед у PT низковат. Если долбануть, может потечь (10к).
6) По подвеске все детали дешевые. Если даже есть проблемы с шаровыми или наконечниками, все легко и за дешево меняется.
7) Тормоза - Если колодки новые, все гуд. Если старые, посмотрите что бы со всех сторон были старые. Это я к тому, что на PT тормозные цилиндры текстолитовые (не стальные). Когда колодки изнашиваются, поршень выходит, и если какой-нибудь чудо мастер при замене колодок его обратно запихивал монтажкой, легко мог поцарапать, а это приведет к протечки тормозной жидкости после установке новых колодок. Тормозные цилиндры новые по 3.5 к. Не совсем уж дорого, но неприятно.
В целом автомобиль сделан очень надежно. Много добротного железа. Если достанется достойный вариант, угробить его очень тяжело.